Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2013, 11:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  2176
  •   2

  •  24 май 2011, 21:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83, на примете есть мостик от 21213 в сборе. с полуосями 21213.
про переделку кронов я уже вкурсе.
больше подвохов нет? крон амортика прикрутится без проблем?
или нужно махнуть полуоси?

_________________
ВАЗ2111 -> РеШНГ -> Renault Sandero - без вкуса, без цвета, без запаха -> Scoda Octavia A5 - белый овощ
Корабль — это не просто киль, палуба, паруса. Просто корабль — Чёрная жемчужина — это свобода. (c) Капитан Джек Воробей


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2013, 12:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
Были мосты широкие и узкие, с 2004 гола на 214 стоит такой же мост как на шниве. Какой мост у тебя мне не видно.

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2013, 13:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  2176
  •   2

  •  24 май 2011, 21:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83, видимо широкий. узкий вроде как 2121 называется.
а в чем разница между полуосями для широкого моста?
21230-2403069-00-0
и
21213-2403069-00-0
:?:

*добавлено позже*
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=41479&postdays=0&postorder=asc&start=0 получается что разница только в длине болтов крепежа полуоси к чулку. неприятно, но в сравнении с остальным - не проблема :smile_bigsmile:

_________________
ВАЗ2111 -> РеШНГ -> Renault Sandero - без вкуса, без цвета, без запаха -> Scoda Octavia A5 - белый овощ
Корабль — это не просто киль, палуба, паруса. Просто корабль — Чёрная жемчужина — это свобода. (c) Капитан Джек Воробей


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2014, 17:02  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  44

  •  07 сен 2012, 18:30

  •  Крымск

Блог: Просмотр записи (0)
Вот мне такое написали-Что лучше - сложный вопрос, поскольку все чулки нового образца (под длинные полуоси и сальники от десятки) одинаковые О чулке старого образца и говорить не стоит, под него полуоси - уже экзотика. Отличить его легко по сальникам - они от классики, маленькие и на обрезиненные.
Отличаются же чулки всякими мелочами. Например для Шнивы - без проушин под амортизаторы и с приваренным сверху кронштейном с дырками под два тормозных шланга. Он же в последнее время ставится на модернизированные нивы (эмки). До этого на эмки ставился такой же, но без кронштейна тормозных шлангов, хотя маркировался он тоже 2123.
Еще бывают мосты под АБС - там предусмотрена установка датчиков. Естественно, они будут самыми дорогими .
То есть на шниву, если нет АБС, можно брать любой чулок под длинные полуоси, а тормозной кронштейн можно приварить при установке.
И еще- на шниве и на 21214 нового образца полуоси одинаковые-они в месте посадки сальника(и вообще вся полуось по длине) толще,чем 21213.И на 1 см длинее.У нас чулок 21214 стоит 4200-4600 т.руб,а на 2123 9000-1000 т.руб.а 2121 можно и за 3000 найти.

_________________
С уважением Евгений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2014, 17:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5563
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Проскакивала инфа, что вроде как ШНивовский чулок делается из более прочной стали, чем Нивовский. :

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2014, 19:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ, просто запчасти от шевролета априори должны стоить дороже, чем от Нивы :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2014, 23:25  
Профи
Профи

    645
  •  7310
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
alexng писал(а):
Alexander83, качество фото не айс, но бидаа заметна. правая пружина стоит ровно.
промерял расстояния рулеткой от нижних передних рычагов до кронштейнов длинных тяг на чулке - совпали до миллиметра. до коротких тяг не удобно мерять. проставки над пружинами продавлены одинаково слева и справа.
покатал пружину по столу - имеет изгиб 3-5 мм.
подозрение на нижнюю чашку (как проверить не знаю, так как они не симметричны.
и не понятно изгиб прожины - причина или следствие.
Изображение


Поменялись тяги, резинки, пружины, проставки... но проблема опять та же, но теперь обе пружины цепляются за отбойник. Услышал я это цепляние, когда поднимался слегка груженный в горку на понижайке, вылез посмотерть: резинки на коротких тягах вмяты к краям - виден просвет между втулкой и внутренней стороной резинки (внутренняя - это которая к трубке ближе), а крестовина нездорово изогнута. То есть мост сильно выворачивается в противоположную от вращения колес сторону.
Может кронштейны сместились при сварке (кондуктор на заводе устал и его после моего моста выкинули)?
Или это все из-за гамнорезинок, попробывать уретан?

Сам чулок ровный: 25 тык назад поменял подши и сальники (судя по всему родные были с пробегом 130), был бы кривой - подши уже умерли, плюс резина трется равномерно.

Искал чертежи-размеры чулка - не нашел. Может знает кто, как он правильный в сантиметрах?

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2014, 21:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1015
  • 50

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Возможно и резинки говно.Сравни длину старой и новой тяги.Попробуй пружины перевернуть.

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2014, 22:21  
Профи
Профи

    645
  •  7310
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
kvach писал(а):
Возможно и резинки говно.Сравни длину старой и новой тяги.Попробуй пружины перевернуть.

длина тяг совпадает. пружина на фото старая. сча новые коричневые вазовские - вертел, кртил - нет излома. пржины - не причина. вопрос больше в чулке: были ли косяки с приваркой кронштейнов (брак или они разные были?). ну не должно все раком становится при "удлинении" тяг на сантиметр-полтора за счет сминания резинок..

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2014, 22:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1015
  • 50

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Может площадка пружины криво приварена.Проверь под нагрузкой куда смотрит хвостовик ЗМ,он должен смотреть на раздатку :smile_bigsmile: ,если ОК,то с тягами проблем не должно быть, а только с пружинными деталями .

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: