Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 528 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ШРУСы
Сообщение Добавлено: 28 июн 2016, 19:18  
Старожил
Старожил

    115
  •  1876

  •  25 дек 2015, 14:55

  •  г. Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Я все не успокоюсь задавать вопросы)). Начал собирать привод... шрусы с "палкой" состыковывать) как оказалось нет в комплекте упорного кольца сняли со старой "палки". Дошло дело до смазки выдавили тюбик (90 грамм, шедший в комплекте со шрусом) добавили еще немного из покупного... грамм 50. А как "обильно" нужно набивать-смазывать внутренний и наружный шрусы. Боюсь переборщить, у меня аналогия с маслом если перельешь может и сальники выдавить. Тут сальников нет но вот решил перестраховаться спросить. Спасибо

_________________
Email: Chek_Fedor@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ШРУСы
Сообщение Добавлено: 28 июн 2016, 19:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13707
  •  21252
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
@Chek_Fedor , во внутренний 150 см3, во внешний 60 см3. А вообще, скачай уже себе руководство по ремонту по одной из ссылок ниже и все твои подобные вопросы из разряда "как? чем? сколько? куда?" отпадут...

Рестайл http://yadi.sk/d/wKkeUtsr9aBem
Дорестайл http://yadi.sk/d/L3AGyl4e9aBvD

Ссылки из соответствующей темы на старом форуме: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 57#6002657

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ШРУСы
Сообщение Добавлено: 28 июн 2016, 22:46  
Старожил
Старожил

    115
  •  1876

  •  25 дек 2015, 14:55

  •  г. Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо

_________________
Email: Chek_Fedor@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ШРУСы
Сообщение Добавлено: 01 июл 2016, 16:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13707
  •  21252
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
cuguardo писал(а):
@Alex_MAN , я вот сегодня под свою на подъёмнике залез, смотрю на гранату и вижу, что палка на несколько миллиметров до стакана не доходит.
В трипоидной бы наверняка на "мясе" уже лежала :smile_thinking: - точно сказать не могу, надо её в руках держать и по месту прикидывать.
Ты погляди у себя в вывешенном состоянии - может и без установки поймёшь, нужна будет проточка или нет...

Уговорил, проточу на всякий случай перед установкой, благо есть где... Если, конечно, токарь возьмется. Хотя куда он денется из подводной лодки... :smile_thinking:

В общем, списался с @anjey_osen и проточил свои трипоиды Espra уже с учетом его ошибок (спасибо Андрею за консультацию):

Изображение

Недели через две буду ставить...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ШРУСы
Сообщение Добавлено: 01 июл 2016, 20:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    920
  •  2137
  • 49
  •   32

  •  15 дек 2013, 18:16

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (1)
:smile_yes: Ну удачи! Надеюсь, порадуют в эксплуатации.
А я решился махнуть привода полностью на спортивные от @VolodyaSPb

_________________
7 лет откатался на Ниве 21236 "FAM1". Cейчас - УАЗ 3163 2019 г. ("Максимум"), ЗМЗ409051, на палке, с блокировкой ЗМ "Eaton"


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ШРУСы
Сообщение Добавлено: 01 июл 2016, 20:45  
Старожил
Старожил

    115
  •  1876

  •  25 дек 2015, 14:55

  •  г. Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите, можно-ли поставить на пыльник червячные хомуты? На просторах интерната пишут что...
1. Из-за "набалдашника" возникает дисбаланс который рвет пыльник.
2. Винт может за что-то цеплять.
3. Советуют пластиковые, но тут противоречий много кому-то нравятся, а кто-то говорит что не надежные.
Стандартные что-то не получается нормально затянуть (руки кривые, исправляются спец инструментом или рубанком по рукам)

_________________
Email: Chek_Fedor@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ШРУСы
Сообщение Добавлено: 01 июл 2016, 20:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13707
  •  21252
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
cuguardo писал(а):
:smile_yes: Ну удачи! Надеюсь, порадуют в эксплуатации.
А я решился махнуть привода полностью на спортивные от @VolodyaSPb

@cuguardo , спасибо! И тебе удачи, надеюсь, Володины привода тебя тоже порадуют (за такую цену они просто обязаны! :smile_bigsmile: )
Я, собственно, тоже на них облизывался, но лишней тридцатки в наличии нет и пока не предвидится, ну и плюс к тому у меня машина с АБС, а варианта приводов с зубчатым венцом не представлено. И хз какие диаметры ШРУСов, непонятно, можно ли на них переставить венцы или нет... Так что буду пока пробовать трипоиды, а там видно будет... Только вот весь в раздумьях, стОит купить вал-рейсинговские палки или стоковыми обойтись? :smile_nerd:

Добавлено спустя 38 минут 4 секунды:
Chek_Fedor писал(а):
Подскажите, можно-ли поставить на пыльник червячные хомуты? На просторах интерната пишут что...
1. Из-за "набалдашника" возникает дисбаланс который рвет пыльник.
2. Винт может за что-то цеплять.
3. Советуют пластиковые, но тут противоречий много кому-то нравятся, а кто-то говорит что не надежные.
Стандартные что-то не получается нормально затянуть (руки кривые, исправляются спец инструментом или рубанком по рукам)

Имхо, не стОит червячные ставить, ибо первые два пункта верны. Насчет стандартных - никакой особый специнструмент не нужен, купи переставные клещи aka "кобра" (если нет таких в хозяйстве), ими штатные хомуты прекрасно ставятся:

Изображение

Для лучшей лучшести можно еще внутреннюю поверхность хомутов маслом или смазкой помазать, чтобы при натягивании по резине нормально скользили.

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ШРУСы
Сообщение Добавлено: 02 июл 2016, 03:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    920
  •  2137
  • 49
  •   32

  •  15 дек 2013, 18:16

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (1)
Alex_MAN писал(а):
Только вот весь в раздумьях, стОит купить вал-рейсинговские палки или стоковыми обойтись? :smile_nerd:.

возможно, есть смысл в удлинненных палках, для лифтованной подвески...

_________________
7 лет откатался на Ниве 21236 "FAM1". Cейчас - УАЗ 3163 2019 г. ("Максимум"), ЗМЗ409051, на палке, с блокировкой ЗМ "Eaton"


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ШРУСы
Сообщение Добавлено: 02 июл 2016, 04:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27863
  •  20285
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
Для лучшей лучшести можно еще внутреннюю поверхность хомутов маслом или смазкой помазать, чтобы при натягивании по резине нормально скользили.

Это обязательное условие для монтажа. Иначе можно погнуть хомут, но он так и не застегнётся.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ШРУСы
Сообщение Добавлено: 02 июл 2016, 09:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13707
  •  21252
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
cuguardo писал(а):
Alex_MAN писал(а):
Только вот весь в раздумьях, стОит купить вал-рейсинговские палки или стоковыми обойтись? :smile_nerd:.

возможно, есть смысл в удлинненных палках, для лифтованной подвески...

С моими 50 см от ЦСК смысла в удлиненных не вижу, тем более что ходы подвески большие, и при сжатии подвески с удлиненными палками можно получить вот такую проблему, как у @anjey_osen :

Изображение

Так что если менять, то на стандартной длины и исключительно для повышения надежности. Но пока думаю, ибо встречал отзывы по вал-рейсинговским палкам, что шлицевая в ШРУСах сидит неплотно, с небольшим люфтом (больше стокового). Правда, это единичный случай и может быть обусловлено прослабленной шлицевой в самих ШРУСах. У кого-нибудь было с ними аналогичное, или у всех сидят плотно?

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 528 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: