Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 877 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 фев 2023, 20:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27856
  •  20283
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@Heilagr , есть определённые оценочные параметры известные ещё со времён СССР, проверяются измерительным инструментом, автомобиль либо им соответствует, либо нет, не вижу повода для смеха. Подшипника без люфта не бывает, допустимый люфт не мешает его работе, а если хочется люфт поменьше, значит покупаем за свой счёт полуоси с двухрядниками, ставим и радуемся. Иначе ездим так.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 фев 2023, 21:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1555
  •  3679
  • 54
  •   27

  •  01 сен 2008, 19:16

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@Captain , Ага, со времён СССР. У каждого производителя давно существуют свои стандарты, но сервисам не всегда интересно делать гарантию, долго ждать денюжку, оттуда и :smile_bigsmile:
По теме: подшипник должен вставать в место с некоторым натягом. Если есть зазор между корпусом и обоймой, то биение будет при вращении и следовательно подшипнику хана со временем. И наоборот, если посадка с большим натягом, то обойма может треснуть (при нагреве) и опять разрушение.
Ни разу, со времён "классики", не вытаскивал руками(без некоторого усилия) полуоси, наверное редко это делал :smile_smile:
Смазка потемнела в процессе окисления, влага и нагрев. Кстати, сальник тоже надо смотреть. Не прав?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 фев 2023, 22:21  
Резидент
Резидент

    210
  •  887
  • 48

  •  13 мар 2015, 19:48

  •  Жуковский, МО

Блог: Просмотр записи (0)
По теме: подшипник должен вставать в место с некоторым натягом.
нет. это не так. Допустимо и так, и так. Но, что самое интересное -неизвестно ,что лучше. Свободно входящий подшипник доставляет радость только при сборке на новой машине. Через некоторое время в зазор проникает вода и потом выбить его оттуда бывает проблематично. А те, которые с "натягом" выбиваются впоследствии также легко)).

_________________
LE, 15 кварц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 фев 2023, 22:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27856
  •  20283
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
По теме: подшипник должен вставать в место с некоторым натягом

И как его монтировать? Забивать кувалдой? Это был риторический вопрос.
В агрегатах трансмиссии Нивы все шариковые подшипники в корпусах имеют посадку "с зазором" с завода. Максимально допустимый размер отверстия для подшипника полуоси в корпусе 80.1 мм.
биение будет при вращении и следовательно подшипнику хана со временем

Это утверждение ничем не обосновано, является фантазией автора и не соответствует действительности. При работе обойма плотно прижата внутри отверстия реакцией опоры колеса (по простому — весом авто).

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 фев 2023, 07:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11002
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
@Heilagr , По правилам установки подшипников в случае полуоси подшипник на вал(полуось) садится с натягом, в корпус (чулок) - с минимальным зазором. В раздатке, коробке то же самое. Свободная посадка в корпусе дает возможность постепенно проворачиваться наружной обойме, что способствеут более равномерному износу дорожки внешнего-неподвижного- кольца. В случае жесткозакрепленного вала и вращающегося корпуса (например, ленивец, ролик натяжной) делается наоборот - на вал скользящая, на внешнюю обойму - с натягом. С той же самой целью, но теперь равномерный износ достигается на внутреннем-тоже неподвижном- кольце.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 фев 2023, 07:46  
Старожил
Старожил

    390
  •  4449
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
По правилам установки подшипников в случае полуоси

И где эти правила ? Похоже они только в мозгах спиритоподобных. _rofl: Которым лучше молчать чем говорить.
Замена подшипника полуоси Нива Шевроле, операция, которая не рекомендуется заводом изготовителем. В официальном руководстве указано, что в случае поломки составляющих деталей оси, требуется заменить узел целиком.

Firehead: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
за переход на личности и коверканье ника

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 фев 2023, 08:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27856
  •  20283
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
И где эти правила ?

Это правила проектирования механизмов и машин. Их преподают в ВУЗах на предмете "Детали машин", в школе не изучают. Согласно этим правилам при местной нагрузке на кольцо применяют посадки движения с зазором. Это знает любой инженер-механик. К сожалению многие тут не обладают необходимым уровнем знаний, заменяя его собственными домыслами.
В официальном руководстве указано, что в случае поломки составляющих деталей оси, требуется заменить узел целиком.

А взять его в тумбочке? Он там уже в готовом виде рождается? :smile_bigsmile:

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 фев 2023, 09:06  
Старожил
Старожил

    390
  •  4449
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Это правила проектирования механизмов и машин

Тема о чем ? Какую машину обсуждают здесь ?
Ах да, некоторые индивидуумы обсуждают правила проектирования :smile_rofl:
А взять его в тумбочке?

Бедняжку в гугле забанили ?

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
К сожалению многие тут не обладают необходимым уровнем знаний, заменяя его собственными домыслами.

Поддержу ! И начинают потом выдавать свои фантазии за действительность.
Это я про правила замены подшипников на Шевроле Ниве

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 фев 2023, 09:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27856
  •  20283
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Мы сейчас обсуждаем посадку подшипника в корпусе. Она не зависит от того, меняем ли мы подшипник полуоси или полуось в сборе. Одни объясняют другим, почему посадка сделана с зазором, сделана она таковой ещё на стадии проектирования, согласно с правилами проектирования. Обсуждение не противоречит теме.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 фев 2023, 09:16  
Старожил
Старожил

    390
  •  4449
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
@Captain , я с этим и не спорил.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 877 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: