Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 293 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные полуоси AVT
Сообщение Добавлено: 24 май 2017, 21:36  
Участник
Участник

    0
  •  115
  • 55
  •   10

  •  25 окт 2014, 09:22

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Почему бы ему не ходить? Мои родные 125 отходили, вода была, но редко.

На моей "небоевой" машине более 113000 км прошли

"
РыболовЪ писал(а):
В реале - АВТ конечно покупают для сликов 205/70!

Я езжу на 31" - блокировки ломаются, а полуосям хоть бы х.. Может найдёте кого-то, кто уже сломал такую полуось??

РыболовЪ писал(а):
До АВТ стояли двухрядники на мелкой 28 резин и сцуко кривом мосту... Снял, оставил для городской, неэхай вечные будут, ми не против.
"
Сколько прошли ваши двухрядники, какого производителя и какая у них стоимость??

РыболовЪ писал(а):
Сальниковая - под ремонт? Прикольно... ! Что с твердостью?

А вы думаете шлифовка до термообработки делается?? ))))) Шлифануть любую твёрдость можно!! Про конкретную твёрдость задайте вопрос по телефону на сайте производителя.

РыболовЪ писал(а):
Иль 100 рублевого под чутка другой наружний Ф уж точно не нашлось! Сказал А, говори Б, раз уж в курсе.

Тогда не нашлось, а теперь я этим не занимаюсь. Думаю сальники из справочников. Задайте вопрос производителю... Хотя в теме есть хорошая альтернатива от Alex_MAN. Какие проблемы?? Мне очень нравится!!
Вы почему-то везде спорите, а аргументов нет... Может Вы тролль?? ))

Alex_MAN писал(а):
Ни разу не лучше. Цинк кладется слоем в несколько микрон, кадмий в несколько раз толще. При этом на стойках самолетов и вертолетов палубной авиации применяется именно хлористо-аммонийный кадмий, а не цинк, который якобы "]лучше"...


Я не знаю как там на самолётах и какие там сплавы покрывают... Но в моей практике, когда я работал на заводе Кузнецова(всем известные двигатели НК), если вы про такой слышали, то на инструментах покрытых кадмием, очень скоро проступала ржавчина или белый налёт. Знаете ли в Советское время можно было позволить себе подобные эксперименты. Кстати стандартные п/о вообще ничем не покрыты... Но специально для Вас, за Ваши деньги можно отполировать и хромировать. ))))))))

Alex_MAN писал(а):
И, кстати, прокладки-сальника в комплекте не было. Ну и до кучи в инструкцию нужно добавить заделку дренажных проточек на фланцах моста, иначе грош цена этим защищенным полуосям... Ну и да, уплотнительные кольца под подшами на заводе давно не ставят. И тормозной щит нужно на герметик сажать..


С прокладками пока не решено.. (( Кольца на заводе ставили не под подш., а на него.. На некоторых машинах ещё встречаются.. Здесь для удобства и большей герметичности сделано так. В продаже их можно найти.. Должны быть в комплекте, но увы.. (( И тогда не нужно тормозной щит на герметик сажать, только смазать чтобы не приржавел ))( в инструкции написано)

Добавлено спустя 19 минут 2 секунды:
Нивер писал(а):
Если мне не изменяет память - ВАЗ-2123 проходил тесты на 58ом вылете как и у обычной нивы, с нулевым плечом обката. Но что получилось - то получилось)). Масса да, изменилась.

Но для чего-то её сделали толще!!
Думаете инженеры не учли, что на колёсах от 2121 эта новая машина не эстетична?? На первых образцах и ГУРа не было, и задние амортизаторы стояли как на обычной Ниве, возможно и ЗМ был от 213, и передний по-моему был Z-22...
А вот Вам и колёсики: https://www.youtube.com/watch?v=hagAj1YPwww
И не забывайте пожалуйста, что то что мы видим на конвейере, чаще зависит от маркетологов, чем от инженеров!!


Последний раз редактировалось 6niva3 25 май 2017, 08:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные полуоси AVT
Сообщение Добавлено: 25 май 2017, 08:13  
Участник
Участник

    0
  •  115
  • 55
  •   10

  •  25 окт 2014, 09:22

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN, Нарисуйте на инструкции где просочится вода.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные полуоси AVT
Сообщение Добавлено: 25 май 2017, 08:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5563
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@6niva3 ,
Не хамите, милейший!

После вопроса к Алексу, где просочится вода, я подозреваю, что вы Нивовского моста не видели...

Ваше резиновое колечко - это пластырь на деревянную ногу.
Кстати, тоже показывает, что железа в руках вы не держали... Ну в лучшем случае вам дядя их прикрутил...

Вы не удерживает суть разговора- в частности мой вопрос касался дохлого родного однорядника на полуоси, вы зачем-то принялись рассуждать про толщину её. Или про подши не в курсе?

Добавлено спустя 26 минут 45 секунд:
По подшу. на моих п/осях стояли двухрядники 4208 , прошли тыщщ 40, сейчас в запасе, ждут установки на городскую. На момент покупки стоили ок 1500 ре , ибо NTN , китайцев раза в три дешевле можно было взять.
На АВТ могли б додуматься ставить 3208-й, решение лежало на поверхности, но увы, мозгов не хватило... Помимо прочности и долговечности этот подш давал бы соосность сальнику. Делов то было, заглянуть в справочник...

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные полуоси AVT
Сообщение Добавлено: 25 май 2017, 09:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13705
  •  21251
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN, Нарисуйте на инструкции где просочится вода.

То есть Вы всерьез полагаете, что если просто прикрутить тормозной щит к этому фланцу без герметика и не заделав дренажные проточки, то ничего никуда затекать не будет? :smile_wondering:

Изображение

Ну-ну... :smile_giggle:

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные полуоси AVT
Сообщение Добавлено: 25 май 2017, 19:15  
Участник
Участник

    0
  •  115
  • 55
  •   10

  •  25 окт 2014, 09:22

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
Не хамите, милейший!

Никакого хамства здесь нет.
РыболовЪ писал(а):
Двухрядники оне разные бывають а не только, какие в магазине для ступиц самар видели.

А это как называется? Не Вы начали..??
РыболовЪ писал(а):
После вопроса к Алексу, где просочится вода, я подозреваю, что вы Нивовского моста не видели...

На инструкции есть рисунок в разрезе. Проведите на нём красной линией где может просочиться вода!! Кто-то должен признать ошибку, Вы или я.
РыболовЪ писал(а):
Кстати, тоже показывает, что железа в руках вы не держали... Ну в лучшем случае вам дядя их прикрутил...

Наверное хамство здесь продолжаете..??

С 2005 года, как закончилась гарантия на мой новый автомобиль, занимаюсь самостоятельным ремонтом и доработками.. В автосервисы не обращаюсь, кроме некоторых доработок двигателя и электрики. Боюсь Вы и купить такие доработки не сможете, не то чтобы самостоятельно сделать.
РыболовЪ писал(а):
Вы не удерживает суть разговора- в частности мой вопрос касался дохлого родного однорядника на полуоси, вы зачем-то принялись рассуждать про толщину её. Или про подши не в курсе?

Может Вы невнимательно читали тему?? А давал ссылки на характеристики подшипника, приводил примеры эксплуатации посетителей этой темы... Родные подшипники боятся только воды, других проблем не замечено! Вы же не приводите ничего, только пустые слова!!
РыболовЪ писал(а):
на моих п/осях стояли двухрядники 4208 , прошли тыщщ 40, сейчас в запасе, ждут установки на городскую.

Какие проблемы?? Там статическая нагрузка больше...? Так поменяйте, и катайтесь на здоровье... В конце концов у Вал-рейсинга полуразгруженные полуоси ДОРОЖЕ, хотя не разборные и уже ломались у моего знакомого..
РыболовЪ писал(а):
На АВТ могли б додуматься ставить 3208-й, решение лежало на поверхности, но увы, мозгов не хватило..

От двухрядного отказались сразу, потому как мозгов-то хватило!! А у вас по всей видимости не хватит мозгов догадаться почему.. И соосности обеспеченной правильной сборкой для сальника достаточно!! Но специально для ВАС можно изготовить ограниченную партию под 3208-й, на вашу ответственность. Готовы оплатить?? Если нет, то можете сами доделать, никаких проблем там нет... Подсказать как, или своих мозгов хватит??

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
Alex_MAN писал(а):
То есть Вы всерьез полагаете, что если просто прикрутить тормозной щит к этому фланцу без герметика и не заделав дренажные проточки, то ничего никуда затекать не будет?

Скопируйте рисунок с инструкции в Paint и проведите там красной линией где может просочиться вода...
Если я не прав, то публично извинюсь!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные полуоси AVT
Сообщение Добавлено: 25 май 2017, 19:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13705
  •  21251
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
@6niva3 , ну зачем же так горячиться? Негоже, однако...

По поводу "где вода может просочиться" я выше привел фото фланца ЗМ, имхо, все более чем очевидно для здравомыслящего и мало-мальски технически грамотного человека... Или кому-то что-либо нужно еще доказывать? :smile_wondering:

Не, ну если совсем уж непонятно, я дорисую, конечно, как будет время. Но позиционировать себя как одного из разработчиков данной конструкции и при этом не понимать элементарных вещей - это за гранью моего понимания, уж пардон...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные полуоси AVT
Сообщение Добавлено: 25 май 2017, 20:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5563
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@6niva3 ,
О сколько экспрессии!
Ну давайте выкладывайте ваши супер доработки! С удовольствием почитаем/ посмотрим, до чего додумались/сделали. Все мои - на форуме, всем доступны, судя по форуму, многие пользуются. От вас пока видно только защиту поделки АВТ, к которой, вы возможно, прикладывали руку, про мозги - не скажу, не знаю... :smile_bigsmile:
Примеры эксплуатации родного подшипника??? Вы на самом деле серьезно заявляете, что он 100тк без проблем ходит??? Загляните ка в ветки про родные п/оси! Иль на Нивофоруме. 50...70 тк средний ресурс! И то если без воды! И на более легкой Ниве! На моих 4 Нивах ни один не проходил ваши радужные 100 тк, и на Нивах друзей почему то тоже. Вы или врете или совершенно не владеете информацией. Для начала хоть статистику бы собрали, апотом заявляли, что вы используете аргументы. А вот что воткнули подешевле - это очевидно! Это железный аргумент! Иль накатаете очередную портянку в защиту своей поделки? Тут уже неоднократно бывали личности такого типа...
Так, что вы, любезный, считаете свои мозги!
А детальки то воочию оглядите, вдруг все ж какие мысли и появятся.

Пысы. Особенно повеселило уплотнительное кольцо в чулке. Что вобщем то более, чем достаточно говорит об инженерном уровне. :smile_bigsmile:



Странно, что разработчик/ производитель (?) так рьяно отстаивает очевидные недоработки, но оставлю это на его совести.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Последний раз редактировалось РыболовЪ 27 май 2017, 01:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные полуоси AVT
Сообщение Добавлено: 25 май 2017, 21:44  
Участник
Участник

    0
  •  115
  • 55
  •   10

  •  25 окт 2014, 09:22

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
Или кому-то что-либо нужно еще доказывать?

Вы уж пожалуйста нарисуйте, для меня бестолкового... Вы же хотите, чтоб я извинился..??

Добавлено спустя 55 минут 17 секунд:
РыболовЪ писал(а):
Пысы. Особенно повеселило уплотнительное кольцо в чулке. Что вобщем то более, чем достаточно говорит об инженерном уровне.

Не стану с Вами пререкаться, слишком много улыбаетесь.
Подождём рисунок.
По браку звоните на официальный сайт.
Ну и.... посмеётся последний.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные полуоси AVT
Сообщение Добавлено: 25 май 2017, 22:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5563
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@6niva3 ,
1. У вас ус отклеился! © :smile_bigsmile: С вашим уровнем - невозможно без улыбки. Так у вас даже сборочный чертеж нарисован неправильно... ( с тилипона, вот и не рассмотрел сразу)

2. Зачем прокладка - сальник перед тормозным щитком??? Обеспечить подвижность соединения? Хорошо, если кто будет ставить мало - мальски имеет техническое образование, и её выкенет..., а если нет?
Дальше то её и производитель таки выкинул.

3. В копилку вашего брака ( сорри только вспомнил...) - пр и установке пришлось перетачивать упорные конусные кольца - тупо не совпадали с конусами на ступицах.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные полуоси AVT
Сообщение Добавлено: 26 май 2017, 08:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13705
  •  21251
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Вы уж пожалуйста нарисуйте, для меня бестолкового...


Ну раз действительно не понимаете, то извольте:

Изображение

Вода будет попадать по прилеганию тормозного щита к фланцу моста по двум причинам:

1. Само по себе болтовое соединение двух железок без дополнительного уплотнителя между ними не обеспечивает герметичности.
2. На фланцах моста сделаны дренажные проточки, которые видно на фото выше на этой странице, и о которых уже говорилось. Так вот, видимо из-за "высокой точности" изготовления эти проточки зачастую доходят до посадочного места подшипника, позволяя воде свободно затекать через этот паз. Во всяком случае на моем мосту так, да и на фото выше, взятом из тырнета, видно, что верхний паз соединяется с посадочным местом подша.

Вы же хотите, чтоб я извинился..??

Лично мне это совершенно фиолетово...

РыболовЪ писал(а):
Зачем прокладка - сальник перед тормозным щитком???

Видимо, по задумке AVTоров она должна уплотнить примыкание крышки к тормозному щиту и обеспечить дополнительную защиту подша как доп.сальник. Но учитывая вышесказанное про примыкание щита к фланцу моста - это мертвому припарка...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 293 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: