Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 623 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2013, 20:11  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  40
  • 50

  •  07 окт 2009, 04:55

  •  Норильск

Блог: Просмотр записи (0)
7владислав7 писал(а):
а снимать с машины надо?

Если преднатяг в хвостовике - снимать не надо. В любом другом случае - надо.
Теперь вопрос экспертам - киньте сцылкой на методику регулировки ГП в РПМ по пятну контакта. А то решил ГП поменять, редуктор скинул, букварь скурил, три линейки стер, по замерам выходит мне регулировочное кольцо ведущей шестерни надо 5.4 мм : что-то здесь не так, чувствую, ибо на старой ведущей шестерне это кольцо было 2,7мм, а гравировки отклонения на старой и новой одинаковые - 0.

_________________
[size=14:c32319f69a][color=blue:c32319f69a][b:c32319f69a][i:c32319f69a]Ubi nihil - nihil[/i:c32319f69a][/b:c32319f69a][/color:c32319f69a][/size:c32319f69a]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2013, 20:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  598
  • 52

  •  14 ноя 2012, 09:34

  •  Брянская обл

Блог: Просмотр записи (0)
да про хвостовик и ученику слесаря понятно!вот остальное...

_________________
[img:acca697bb8]http://www.autometric.ru/lines/50a3469a7b216.gif[/img:acca697bb8]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2013, 20:51  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  40
  • 50

  •  07 окт 2009, 04:55

  •  Норильск

Блог: Просмотр записи (0)
А что там остального? Если "остальное" потребовало регулировки, то требуется однозначная разборка с ревизией состояния и заменой подшипников как минимум, для этого снимать придется. Единственная предусмотренная регулировка "на месте" - преднатяг подшипников ведущей шестерни с помощью гайки хвостовика.

_________________
[size=14:c32319f69a][color=blue:c32319f69a][b:c32319f69a][i:c32319f69a]Ubi nihil - nihil[/i:c32319f69a][/b:c32319f69a][/color:c32319f69a][/size:c32319f69a]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2013, 20:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  598
  • 52

  •  14 ноя 2012, 09:34

  •  Брянская обл

Блог: Просмотр записи (0)
дык кто не знал,то понял ещё с прошлого сообщения...

_________________
[img:acca697bb8]http://www.autometric.ru/lines/50a3469a7b216.gif[/img:acca697bb8]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2013, 21:53  
Резидент
Резидент

    20
  •  365
  • 63

  •  18 апр 2012, 21:31

  •  Татарстан.Юго-восток.

Блог: Просмотр записи (0)
mr.Garry, 5.4мм быть не может макс толщина регулировочного кольца
3 с копейками мм.Если отклонение 0,то толщина регулировочного кольца
д.б.точно такой какой её намеряли,но нужен инструмент есттественно чтобы это
сделать.Смотри FAQ редуктор заднего моста или статьи в ЗР №№11 12 за 1998г.

_________________
Прав был собака Шариков,и у нас найдутся револьверы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2013, 22:30  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  40
  • 50

  •  07 окт 2009, 04:55

  •  Норильск

Блог: Просмотр записи (0)
Да, собственно уже прочитал и метод инструментальных замеров со спецприборами(которые есть наверное только на заводе) и попроще - с пластиной, приваренной к ведущей шестерне. В сложившихся условиях сложно добиться точности шлифовки пластины в -0.02, сварку то найду :smile_nod: Потому пришлось промерять все как есть, и высчитывать зазор. Видать вкралас ашипка. Но где - не могу понять. FAQ прочел первым делом.

_________________
[size=14:c32319f69a][color=blue:c32319f69a][b:c32319f69a][i:c32319f69a]Ubi nihil - nihil[/i:c32319f69a][/b:c32319f69a][/color:c32319f69a][/size:c32319f69a]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2013, 22:43  
Резидент
Резидент

    20
  •  365
  • 63

  •  18 апр 2012, 21:31

  •  Татарстан.Юго-восток.

Блог: Просмотр записи (0)
Мне сделали девайс для измерения толщины регулировочного кольца, но шлифовщик,как мне кажется,
усомнился в"-0,02" и сделал"-0.2".Во всяком случае своим микрометром и
штангелем намерял так. :smile_doh:

_________________
Прав был собака Шариков,и у нас найдутся револьверы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2013, 19:32  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Господа форумчане, честно признаюсь в мосты никогда не лазил. Сегодня услышал такую хрень, как червячный редуктор и дисковый редуктор моста. Че это за фрукт и с чем его едят? :?:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2013, 20:34  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  25
  • 54

  •  01 фев 2013, 13:40

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
сергунёк писал(а):
Господа форумчане, честно признаюсь в мосты никогда не лазил. Сегодня услышал такую хрень, как червячный редуктор и дисковый редуктор моста. Че это за фрукт и с чем его едят? :?:


это тип дифференциала повышенного трения.который используются при сборке редуктора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2013, 20:42  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
В чем фишка?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 623 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: