Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 426 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2007, 07:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
logi2121, по конструкции редуктор ни чем не отличается.
Не у всех есть возможность постоянно контролировать состояние текущего сальника. У меня была ситуации, когда на дороге остался с пустым редуктором. Масло текло ручьем. Правда не через сальник. Был заводской брак фланца балки заднего моста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2007, 08:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  721
  • 42

  •  13 май 2006, 00:32

  •  Дзержинск Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
nemoskvich, Вжик, спасибо за ответы, а я-то голову ломал. Да и за совет запомнить положение гайки тоже биг сенкс. Вроде все просто, а по первяку сам фиг додумался бы...
А, вот еще герметик рекомендуют использовать, чтоб на него посадить сальник, так какой лучше, и надо ли это вообще?

_________________
ШНивик 2006
Мой ответ олимпиаде: Сочи - город, который достроен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2007, 21:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  480
  • 56

  •  23 фев 2007, 12:34

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Если течёт ручьём, читаем выше. Каплями будет залеплена вся дверь. Такие тёмные точески на светлой засохшей грязи. Ну если, конечно, не крадётесь тыщщу км на первой пониженной :
Выходя поесть-пописать-заправиться в дальней дороге, посмотрите на зад. Заодно можно убедиться в горящих габаритах и не отцепился ли прицеп, если был :

_________________
Я горжусь своимИ внедорожникАМИ !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2007, 10:29  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  62
  • 40

  •  14 июл 2006, 19:14

  •  Вологодская обл. г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера ездил к нашему местному дилеру "Автоваз Салон". Заметил, раздатка в масле и задний мост(в том месте где кардан) На 2-е ТО ехать не хотел, но подумал пускай всё за одно и делают. Привёз своё масло фильтра. Мастер поездил по ушам, что они мол недают гарантию, что я своё масло привёз, заострил своё внемание когда заглядывал под капот на предохранитель от "саба". Ну загнали машину помыли, даже коврики, хотя я не просил. Так-как у меня там работает приятель присутствовал при всех операциях проводимых с машиной. С парнем который всё делал, окозался очень толковым(не студент как остольные). Всё сделал отлично, даже то чего не просили :smile_bigsmile: .

_________________
[url=http://smiles.33b.ru/smile.42401.html][img:77803baf8b]http://s3.rimg.info/2bb7e9d3ab8ddac2a4e386f23d9b6748.gif[/img:77803baf8b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2007, 21:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  1391
  • 50
  •   0

  •  22 мар 2007, 20:00

  •  г.Межгорье Башкирия Южный Урал

Блог: Просмотр записи (0)
Началось!!! Потёк сальник Ведущей шестерни моста 13000, закапал переднего привода 14000, до этого мучили только патрубки системы охолождения. В РАСТРОЙСТВЕ По поводу ТО я договарился с мастером, масло своё привозить разрешают

_________________
АЗЛК 2141 1992/ВАЗ 21099 1996/Nissan Cube 2003/Шевроле Блейзер 2005/Шевроле Нива 2006/KIA Sportege 2010/KIA Sorento 2015/KIA Mohave 2017/Шевроле Нива 2018


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2007, 05:35  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  14
  • 55

  •  27 мар 2006, 08:01

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
engineer писал(а):
менял все сальники сам. Заняло 1.5 часа без преувеличения. Яма вам поможет. Если делать просто под машиной. Часа 2.5 уйдет максимум. Работа плевая, винти гайки. Обязательно загоняйте новый сальник с герметиком и с помощью оправки. Первые два удара резких через деревяшку по оправке, остальные потихоньку.
)
Вот оказывается как все просто! А я прочитал в книжке - там пол-машины надо разобрать что-бы сальник поменять. Себя, млин, морально готовил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2007, 16:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Я вот собрался менять задний сальник на раздатке (ну, с подшипником вместе), вопрос: там гайки фланца пофиг с каким усилием затягивать? Т.е. только на редукторах надо с определенным усилием или везде?

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 окт 2007, 19:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  164

  •  02 авг 2006, 16:44

  •  Крайний Север

Блог: Просмотр записи (0)
на сервисе поменяли сальник в редукторе заднего моста. А в итоге на скорости в районе 70-80 начинается явные гул и вибрация. Помогите советом - что могло произойти??

_________________
если лыжи и не являются счастьем, то вполне могут заменить его


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2007, 01:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Посмотри задний подшипник раздатки. Я сегодня поменял, на импортный, первые ощущения - вибрации осталось совсем чуть-чуть, не напрягает. Была как раз на 80, причем, в основном на сбросе газа (накатом). Звук был как в Икарусах. Причем люфтило конкретно, пару миллиметров точно, в сервисе сказали, что так у всех.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2007, 18:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  164

  •  02 авг 2006, 16:44

  •  Крайний Север

Блог: Просмотр записи (0)
но ничего же не было до замены сальника??!! Причем одновременно меняли и передний сальник раздатки. Так вот - именно по центру и идет вибрация. У меня такое чувство, что при присоединении кардана к раздатке слесарь мог не соблюсти "совмещение" фланца и кардана. Вообще - тащусь, лучше бы сам менял. Я, конечно, и на машину, порой, злюсь - устал не от ее инжиниринга, а от того, что всё неожиданно в ней. Но как только побываю на сервисе - берет тоска от рабочих рук. Су...и! Ни хрена это не подшипник, думаю, это сама работа.

_________________
если лыжи и не являются счастьем, то вполне могут заменить его


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 426 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: