Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2008, 20:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Я бы в анимированный гиф добавил бы еще несоосность посадочных мест под подшипники - тогда кратина была бы более устрашающей.

Резюме - ставить ивеко, заттягивать гаку моментом в 20кг и ездить без всего этого гимора :smile_bigsmile:

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2008, 21:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
женек писал(а):
очень ты дотошный до цифирок

Механика и металообработка без цыфирок - картина малевича. :smile_bigsmile:
женек писал(а):
ПОЧЕМУ Ж ОНА СЦУКО ЛОМАЕТСЯ

Есть люфт - есть разогн для детали чтоб ударить другую. См. выше я заострял. При ударе по ролику, происходит наклеп. Это вызывает бриннелирование доржки на обойме.
Изображение
Все это действо возможно только при люфтах в коничке.
Вибрация прогрессирует очень быстро и выработка увеличивает люфт. И все опять по кругу только с бОльшим эффектом.
Сама форма ступиц именно в этом месте концентрирует все нагрузки от ударов и вибраций.
Изображение
Плеча хватает передавать в это место и усиливать многократно.
Жесткая резонансная микровибрация и усталость металла - неразлучны.
А когда наконец клинит подш, в этом месте ступице скручивает голову.
Еслиб со стороны подшипникового узла отсутствовали ударные и вибрационные факторы, блин ступицы работал бы только на срез под весом машины. Со стороны мягкой резины идет демфирование, и никаких микро вибраций нет. Ступица имеет достаточно стандартную по мировым меркам геометрию - все ездят и радуются.
Могут добавиться факторы восьмирения резины, и плохого качества металла ступицы. :
Кстати плавность выемки сделана имнено для гашения вибрационных волновых процессов. Будь там жесткий угол, обрывало бы еще по бОльшему количеству причин.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2008, 21:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
Резюме - ставить ивеко, заттягивать гаку моментом в 20кг и ездить без всего этого гимора :smile_bigsmile:

Я б еще ступицу из под земли доставал конвеерную, и микрометром пробивал посадки.

Зы. микрометр стоит на рынке 300р.
Изображение

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2008, 22:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1162
  • 45

  •  24 мар 2007, 18:03

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
Хм, хороший подход :smile_bigsmile: . С чего тогда ты решил что они усиленные? А какие размеры подщипника от T4?


В железяках не спец, но посмотрю, при мне еще пару машин ставили на такую же доводку, и больше 20 за 2 месяца.

_________________
Даже в оптический прицел мы смотрим с оптимизмом!

[URL=http://smayliki.ru/smilie-1288334055.html][img:942b1a0d48]http://s20.rimg.info/898553a5269d38b391c82c49651ee435.gif[/img:942b1a0d48][/URL]
Шеви Нива 2007 - Турбо ШевиНива 2008 - 2012-Хендай Санта Фе Классик -


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2008, 23:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  428
  • 45

  •  03 май 2007, 19:59

  •  москва ВЫХИНО

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro,
ну разве ивековский подшпник решит проблему излома если посадочные места на ступице такие- помоему нифига результата не будет пока и ступицу в порядок непреведешь при замене на ивеко - или я заблуждаюсь

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:82c7a91ceb]http://www.autometric.ru/lines/81740.gif[/img:82c7a91ceb][/url]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru][img:82c7a91ceb]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdechevrolet.gif[/img:82c7a91ceb][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2008, 03:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
женек ну коль об ивеке
Для начала я бы выразил респект Oleg Loa за то что он отыскал для нас сей девайс, отсутствующий в каталгах подшипниковых заводов, идущий спецзаказом для Фиата.

Теперь по сути.
В этой ситуации у ивеки есть одно очень важное достоинство, даже если опустить кучу остальных(они все хороши).
Заплечник ступицы вместе с заплечником шруса, сжимая две внутренних обоймы ивеки 20кгс(по сути до дури), образуют вокруг тела ступицы очень жесткую металлическую трубу. Диаметр этой трубы ~56мм.(уже не 40мм как у люфтящей ступицы). При этом крутящий момент от шруса передается прямо ступице без люфтящих посредников.
Вот схематично. Рисуночек из старых запасов.
Изображение

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2008, 08:51  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Вот интересно, а что мешает GM модернизировать конструкцию ступичного узла?
Ведь это не разработка нового двигателя, гораздо меньшие затраты.
Чтобы покупателям не было необходимости "колхозить" Все таки вопрос совсем не праздный - клин подшипника или развалившаяся ступица грозят весьма серьезными последствиями.
И не надо говорить что регулируемые ступицы хороши - их конструкция полностью полагается на идеальное качество запчастей и филигранную точность регулировок. А такое в российских условиях бывает крайне редко.

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2008, 12:28  
Старожил
Старожил

    480
  •  2583
  • 43

  •  21 апр 2007, 21:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
про ивековский подшипник понял, только куда вы его ставите не понял, по рисунку кулак похож как у меня на 41-м москвиче, только где его такой взять-то под шниву, я так понимаю родной под подшипник проточивать, снаружи оставить бортик, а внутри проточку под стопорное кольцо ?
дайти пжста ссылку на размеры переточки или как вообще все это делается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2008, 21:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Vasilij писал(а):
я так понимаю родной под подшипник проточивать, снаружи оставить бортик, а внутри проточку под стопорное кольцо ?
дайти пжста ссылку на размеры переточки или как вообще все это делается.

Все верно протачивается родной кулак. Таким образом убираюится все несоосности и подшипников и сальников. Но проблемы с проточкой огромные. Незачто даже базироваться. Кулаки на рынке отвратительнейшего качества.

А с чертежиками проблема. Это целый набор чертежей на специально изготавливаемые резцы, сам кулак и оснастку базирования в условиях бешенных несоосностей всех поверхностей.
Так что чертежики и технология - интелектуальная собственность, каждого кто взялся за сие не простое дело - по исправлению вазовских лаж, у меня окончательно документация устаканилась аж на 6-ом кулаке. :

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2008, 00:59  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  11
  • 53

  •  15 ноя 2008, 10:06

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Да уж почитал я это всё,и что-то перехотелось мне ШНиву покупать...
Мне что-то не хочется, на скорости 100 км/ч,на встречку вылетать... :!:

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:f02d393497]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/A220OT98.png[/img:f02d393497][/url]
[url=http://line.romanticcollection.ru][img:f02d393497]http://line.romanticcollection.ru/au/3_21av_3B5B30C0_RvoditelxskiIPstaZP_0.gif[/img:f02d393497][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: