Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 577 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2008, 12:41  
Профи
Профи

    1460
  •  5177

  •  24 июн 2007, 21:00

Блог: Просмотр записи (0)
vaga., взвешенно и исчерпывающе! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2008, 13:12  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  31
  • 45

  •  14 ноя 2007, 14:57

  •  Екат

Блог: Просмотр записи (0)
Windy писал(а):
Осташа Переход, если как ты говоришь, эта приблуда окупится за 2 года, то ИМХО, поставь лучше ГАЗ :
При годовом пробеге 10-15 тыр км газовая установка 4 поколения окупается тож где-то за 2 года!
Зато никаких заморочек - постоянный ПП, красота! :

И еще ИМХО:
- нах брать ШНГ, чтобы потом что-то отключать?
- нужна динамика? Десятка 1,6л рулит!
- ПП не оключал и не собираюсь.



на газу пусть маршрутные Казели ездят, при их пробегах может и окупится

если бы наша автопромышленность выпускала что то аналогичное ШНГ но с суперселектом, я бы выбрал это, но пока без вариантов (УАЗ и праворукие варинты не в счет)

десятка 1,6л может и рулит, но точно не в говнах :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2008, 13:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    935
  •  2553
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей1952 писал(а):
Ребята, а почему не отключить задний, а оставить передний привод? Все-таки весь мир любит переднеприводные авто (для экономии топлива и улучшения управляемости), а???)
Передний привод оставлять нельзя - РПМ накроется очень быстро. Это из-за того, что все шестеренки (главная пара) используется от заднего моста. Т.е. в РПМ шестеренки работают в обратную сторону. А ведомая шестерня спроектирована так, что при движении назад корпус дифа и подшипники испытывают гораздо бОльшие нагрузки. Что бы в этом убедиться достаточно посмотреть на наклон зубьев на этой шестерни.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2008, 20:14  
Резидент
Резидент

    20
  •  158
  • 50

  •  27 янв 2008, 23:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov,
Ну это частный случай, а почему все фирмы стараются отключить предний мост. С отключаемым задним мостом всего пару моделей. Мож еще какая загвоздка ?

_________________
ВАЗ 21214i но в ней дофига кусков от Шнивы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2008, 20:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1705
  • 46

  •  19 апр 2007, 13:57

  •  Самара, 63

Блог: Просмотр записи (0)
fedor(рус), я вот что знаю: дофигища машин, у которых при подключении переднего моста автоматом врубается межосевая блокировка. а это не есть гуд, ибо порой разблокированный едешь там, где на блокировке не едется.

_________________
[b:8210edfed3]
В траве сидел кузнечик, а мы его скурили... [/b:8210edfed3]
Как показали многочисленные эксперименты - Шнива - унылое гамно. Хочется бодрое иносранное гамно. Для экспериментов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2008, 10:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    935
  •  2553
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
fedor(рус), имхо, диктуется расположением движка. При продольном - задний привод просто напрашивается сам собой. А перед подключается через раздатку (или напрямую от КПП).
При поперечном - напрашивается передний. И при такой компоновке отбор мощности на зад достаточно трудно реализовать с дифом, поэтому ставят жесткий отбор через вискомуфту.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2008, 14:07  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  35
  • 52

  •  14 окт 2007, 18:32

  •  Волгоградская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте. Недавно навернулся РПМ, пришлось снимать, но машинка то нужна каждый день, так, что просто-напросто после снятия всей этой мути поставил в поворотные кулаки пустые корпуса от старых гранат и вперёд. Ну , а по поводу износа РЗМ и т.д. – всё наверное зависит от качества этих железок. По крайней мере на таком заднем приводе отъездил 2 года на 21-й старушке и один летний сезон на 213-й ( прицеп и полная загрузка ) – никто не помер. НО! Естественно после ремонта РПМ всё верну на место. Нива есть Нива.

_________________
НИВА-это и болезнь, и состояние души!

НИВА 2121, 21213, 2123, Nissan eNote


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2008, 00:10  
Резидент
Резидент

    30
  •  224
  • 60

  •  27 ноя 2007, 16:49

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Был опыт эксплуатации Шеви Тахо, поэтому сразу после покупки поставил на своей Шнивке отключение переднего моста. За 5 месяцев наездил 22 000км. Задний мост почему-то еще живой и даже нежужит. : А что радут более всего так это возможность выбора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2008, 14:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  662
  • 53

  •  24 май 2007, 09:25

  •  Сызрань

Блог: Просмотр записи (0)
Вот, читал давно, а нашёл недавно в сохранённых пробовал ссылку не работает.
поэтому выкладываю полностью
Многие владельцы "Нивы" надеются увидеть на "двадцать третьей" отключаемый мост. Ссылаются они на то, что большую часть времени полный привод им не нужен, а расход топлива при постоянном приводе на все колеса выше, чем при приводе на одну ось. Давайте посмотрим, так ли это. В таблице 1 приведены величины потерь при движении автомобиля ВАЗ-2123 с постоянной скоростью, полученные при испытаниях на барабанном стенде.
Как видите, величина потерь в трансмиссии на порядок меньше по сравнению с потерями на качение колес и особенно - с аэродинамическими потерями. Теперь посмотрим, как может измениться величина потерь, если отключить передний мост. Всего в трансмиссии постоянно работают шесть зубчатых пар: по две в коробке передач и в раздаточной коробке и по одной в переднем и заднем мосту. Условно примем, что из всех потерь в трансмиссии на долю переднего моста приходится 1/6 часть. Значит, отключив передний мост мы уменьшим потери в трансмиссии на 1/6. На такую же величину уменьшится и сумма потерь, т.е. затрачиваемая мощность. Результаты подсчета приведены в таблице 2, из которой видно, что отключение переднего моста позволяет снизить общие потери всего на 0,5%-1,0%. Даже если считать, что снижение потерь на один процент снижает расход топлива также на один процент, улучшение получается мизерное. Расход топлива может снизиться меньше, чем на 0,1 л/100 км.
Зато можно получить целую кучу сопутствующих неприятностей. Просто отключать передний мост от раздаточной коробки бессмысленно. В этом случае крутящий момент на передний мост передаваться не будет, но сам редуктор по-прежнему будет вращаться от колес и потери в нем не изменятся. Значит, нужно отключить передний мост и от колес. Для этого необходимо встроить в ступицы специальные муфты, для отключения которых нужно выходить из автомобиля, как и сделано на некоторых импортных внедорожниках. При схеме с отключаемым передним мостом межосевой дифференциал становится ненужной роскошью - ведь большую часть времени он не работает. Но отсутствие межосевого дифференциала сразу же тянет за собой повышение расхода топлива при движении с полным приводом за счет появления в трансмиссии так называемой "паразитной мощности". Причем увеличение расхода весьма существенное, до 1 л/100 км. Я уже не говорю об ухудшении управляемости, особенно на скользких дорогах.
А более высокий по сравнению с обычными легковыми автомобилями расход топлива на полноприводниках связан не столько с потерями в трансмиссии, сколько с большей величиной аэродинамического сопротивления.
Следующий наш рассказ - об особенностях ходовой части, рулевого управления и тормозов ВАЗ-2123.

Скорость, (км/ч) Затрачиваемая мощность колес Потери на качение Аэродинамическое сопротивление Потери в трансмиссии
Квт % Квт % Квт % Квт %
60 8,29 100 4,51 54,0 3,31 40,0 0,47 6,0
90 18,94 100 6,98 36,9 11,18 59,0 0,78 4,1
120 37,43 100 9,70 25,8 26,5 70,8 1,23 3,4


Скорость, (км/ч) Затрачиваемая мощность (фактическая) Затрачиваемая мощность (расчетная) Потери в трансмиссии без переднего моста
Квт % Квт % Квт
60 8,29 100 8,21 99,0 0,39
90 18,94 100 18,81 99,3 0,65
120 37,43 100 37,23 99,5 1,03


Александр Смирнов
"Семь Верст" #33"99

_________________
Фак the financial crisis


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2008, 18:29  
Резидент
Резидент

    30
  •  224
  • 60

  •  27 ноя 2007, 16:49

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Просто отключать передний мост от раздаточной коробки бессмысленно. В этом случае крутящий момент на передний мост передаваться не будет, но сам редуктор по-прежнему будет вращаться от колес и потери в нем не изменятся. Значит, нужно отключить передний мост и от колес. Для этого необходимо встроить в ступицы специальные муфты, для отключения которых нужно выходить из автомобиля, как и сделано на некоторых импортных внедорожниках. .


Что-то у меня на Тахе ступицы ни чем не откручивались ( от приводов :smile_nod: ) только отключение в раздатке , а расход в городе на полном приводе был литров на 5-7 больше чем при отключеном передке, 27-28 литров с передком против 22-23 на заднем приводе. И динамика с разными приводами - ну очень сильно различалась.
Правда у Тахи движок V-5.7л и бак 113л, бензин ведром больше, ведром меньше какая разница. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 577 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: