Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2014, 15:30  
Старожил
Старожил

    820
  •  3175
  • 44
  •   3

  •  11 май 2013, 17:53

  •  ВКО-Сочи

Блог: Просмотр записи (0)
Читал про определение кривизны
имею мнение друзей по поводу моей ситуации
дважды скручивал заднюю правую полуось по шлицам в редукторе самоблок
именно это причина скручивания гнутая правая сторона и тем не мение етот же мост усиленный обваренный с а рачагом переставил на нынешнюю 213ую и катаюсь с простым 6 м редуктором если и снова скрутит значит факт кривой
вообще то ему достовалось и в хвост и в гриву

_________________
а если ВЫ что ни буть нашли,
приносите мне,это я потерял.

Тяжела и не казиста
жЫсь простого работника СТО :smile_cool:

Обходите мимо транснациональные компании. ( MARS ) Увольняют по смс :smile_wait:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2014, 15:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11002
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Медведь 315 писал(а):
Читал про определение кривизны
имею мнение друзей по поводу моей ситуации
дважды скручивал заднюю правую полуось по шлицам в редукторе самоблок
именно это причина скручивания гнутая правая сторона и тем не мение етот же мост усиленный обваренный с а рачагом переставил на нынешнюю 213ую и катаюсь с простым 6 м редуктором если и снова скрутит значит факт кривой
вообще то ему достовалось и в хвост и в гриву

Загони на развал, там тебе скажут. При гнутом мосте как правило жрется резина и летит подшипник полуоси. Может и резину не жрать. И даже подш в норме (отгосительно) может быть. Все зависит от места изгиба и степени
Да, Привет, Миша )))

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2014, 16:09  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Делал недавно сход-развал, развальщики вроде ничего плохого по задним колёсам не сказали, но вот что заметил, после 2500 км после установки новой резины, на заднем левом колесе, с внутренней стороны, пупырышки почти стёрлись(пальцем еле нащупываются), с внешней стороны их видно хорошо не нащупывая, правое заднее, что внутреняя, что наружная сторона в норме(т.е. пупыршки есть везде). Стоит заморачиваться???На вид вроде и на ощупь краёв, протектор на внутренней стороне левого заднего, ничем не отличается от внешней стороны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2014, 16:13  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Прочитая эту тему склалось впечатление, что на шниве нужно ездить как на пузатёрке объезжая все ямки и тормозя перед лежачими полицаями и жд перездами, по грунтовкам вообще ездить не больше 30 и с трассы вообще не съезжать, что бы не погнуть хлипкий чулок заднего моста, хотя если бы было это так, то тут было не 10 страниц.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2014, 16:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11002
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник,
Ну не пузотерка. У меня согнулся после удара сзади-сбоку в колесо. У матиза , который въехал, крвло-капот. Так что удар ощутимый был. После этого ушел правый бок на 1 градус. Резина была в норме, а для подшипника уже многовато. После вытащил/поставил полуось подш попал в другое положение и через 3 тыщи рассыпался, а до этого после удара около 6 тыщ прошел

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2014, 17:11  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit, А что скажешь про мой случай с задним левым, визуально на ровной поверхности колесо не сказать что / стоит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2014, 17:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11002
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
Spirit, А что скажешь про мой случай с задним левым, визуально на ровной поверхности колесо не сказать что / стоит?

Не совсем понял. Если про пупырышки, по пупырышкам о неравномерном износе говорить рано. Может ты в одну сторону больше поворачиваешь, а может специфика литья, а может ещё что. Если развальщики нормальные и ничего не нашли - паниковать нет оснований. Имхо.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2014, 17:22  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit, спасибо, ну тогда ладно, посмотрю что дальше будет. Если выделенным это вопрос, то визуально колесо ровно стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2014, 17:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11002
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
Spirit, спасибо, ну тогда ладно, посмотрю что дальше будет. Если выделенным это вопрос, то визуально колесо ровно стоит.

Если визуально криво - это уже совсем гнутый )))

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2014, 22:25  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  101
  • 50

  •  04 дек 2010, 20:03

  •  Калужская губерния

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже менял полуоси в сборе через 500-5000км, дольше не ходили. Проворачивался подшипник и разбивал посадочное место. В итоге поменял чулок, покупал от 2123 , но крепление под тягу колдуна было приварено на 1см в стороне, проблемы с полуосями сразу отпали . По деньгам покупка 3-х полуосей в сборе, подшипников, один из которых SKF вышли как два чулка. Гнутость чулка определялась обычным 60см строитеьным уровнем , приложил к каждому колесу и всё!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: