Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2012, 05:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Supervi писал(а):
А в трипоидных шрусах этот стопор стоит?У меня именно такие.

ХЗ, по идее, в рабочих режимах, до стопора не доходит. Это при разборке , только когда довольно сильно уже выдёргиваешь, тогда да него доходит.

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2012, 09:02  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    80
  •  86
  • 43

  •  23 окт 2010, 22:27

  •  Нижний Новгород, Автозавод

Блог: Просмотр записи (0)
Не могу назад вставить внешний ШРУС на вал, мешает стопорное кольцо на конце вала. Молотком на 0,5 кг не получилось. Можно ли применить кувалду? ШРУСу от этого не поплохеет? И ШРУС надо насаживать вплоть до упорной шайбы, которая на валу стоит в проточке дальше стопорного кольца?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2012, 16:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    370
  •  423
  • 49

  •  21 сен 2011, 08:03

  •  Алтай

Блог: Просмотр записи (0)
DmitrijNN писал(а):
И ШРУС надо насаживать вплоть до упорной шайбы, которая на валу стоит в проточке дальше стопорного кольца?

Да до упорного кольца.
А то что не можеш засадить ШРУС на вал,может быть две причины:
Или стопорное кольцо не утапливаеться в проточку на валу из за деформации той проточки.Или кольцо сильно "растянуто"Нужно взять новое(правильное)кольцо,и одеть его на вал стараясь как можно меньше его разжимать.

_________________
2131 2002 г. м191нр22rus
ШНГ 2007г. у 433ак04rus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2012, 20:51  
Новичок
Новичок

    10
  •  17
  • 40

  •  01 окт 2012, 23:03

  •  Гатчина

Блог: Просмотр записи (0)
Я набил шрус тоже с трудом.сначало гайку накрутил ступичную.старую.потом набивал.это что бы резьбу на шрусе не забить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2013, 19:54  
Новичок
Новичок

    0
  •  9
  • 35

  •  20 апр 2012, 14:49

  •  Тейково, Ивановская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите пожалуйста) Менял внешний пыльник. Видимо выдернул внутренний шрус. Когда все собрал тока гул и вал уже не крутится) Я там поламал чего или можно вынуть и собрать? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2013, 18:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    355
  •  1173
  • 70

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Внутренний ШРУС так легко не разобрать,там стопорное кольцо не даёт выскочить сепаратору с шариками.Смотреть надо и делать.Может шарики высыпались из сепаратора.......

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2013, 13:03  
Участник
Участник

    0
  •  63
  • 48

  •  01 апр 2012, 19:37

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
вот и я сегодня поменял пыльник.спасибо за фото и комментарии aku54aku54.все просто.молоток даже не доставал,хотя гайку только им в конце загнул.самое сложное это хомуты будь они прокляты.поставил старый один большой.

_________________
Совесть-это фригидная баба,иметь ее не доставляет удовольствие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2013, 11:32  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 51

  •  18 июн 2008, 12:58

  •  Сахалин

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера менял умерший правый внешний шрус, благодаря форуму сделал съемник-это не сложно, теперь снятие шарнира занимает 3-5 минут. Заодно полез посмотреть левую сторону-внутренний шарнир под замену, на пыльнике визуально повреждений не видно, но утопив привод в стакан из него потекла ржавая водичка и люфт вала на кручение относительно шруса 10-15 градусов. Хотел фотки вставить чет никак.[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2013, 11:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
П@лыч, выкладываешь фотку на внешний ресурс, например http://www.radikal.cc/, берёшь там ссылку, сюда вставляешь

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2013, 14:15  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 51

  •  18 июн 2008, 12:58

  •  Сахалин

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
П@лыч, выкладываешь фотку на внешний ресурс

Спасибо пробую.
Фото съемника и внутреннего шруса.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: