Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 129 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2010, 20:13  
Новичок
Новичок

    0
  •  13
  • 64

  •  26 мар 2010, 07:21

  •  новотроицк

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за крышку,а подшипник чей.И как я понял он стопорится как и на заводе?У Fogpro было два кольца один на другом и стопорным крепилось.

_________________
век живи,век учись-есть шанс умереть умным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2010, 13:23  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  18 авг 2010, 11:35

  •  пенза

Блог: Просмотр записи (0)
всеравно заводскую смазку из такого подшипника вымоет более жидким маслом из редуктора и заполнит трансмиссионкой
Если подшипник набить смазкой то он дольше жить будет как и в городе так и в болотах.как интересно трансмиссионка попадет в подш? сальники у тебя стоят раз,а то что они направленные это два! чем уж и вымывает смазку то это водой! так же выхода из строя подша влияет размер резины вылета диска и соостности балки(гнутая балка на шеви редкость + если она и гнута то в бучий узел наверно должна быть).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2010, 14:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
гнутая балка на шеви редкость

BFGoodrich, ага, конечно, на нивах балки гнутся, а на Шнивах эти же балки нет? : Гнутся только в путь - бывает вытащишь полуоси, посмотришь насквозь, а дырки и не видно :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2010, 15:30  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  18 авг 2010, 11:35

  •  пенза

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus писал(а):
Цитата:
гнутая балка на шеви редкость

BFGoodrich, ага, конечно, на нивах балки гнутся, а на Шнивах эти же балки нет? : Гнутся только в путь - бывает вытащишь полуоси, посмотришь насквозь, а дырки и не видно :

ну это если только с фанатизмом)))а вообще расположение аммов много на что влияет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2010, 18:50  
Новичок
Новичок

    0
  •  13
  • 64

  •  26 мар 2010, 07:21

  •  новотроицк

Блог: Просмотр записи (0)
Номер подшипника хорощо,а чей всётаки : и как его крепить также кольцом и со сваркой или кто то всёже сделал по Fogpro и катается : Oleg Loa,

_________________
век живи,век учись-есть шанс умереть умным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2010, 21:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
BFGoodrich писал(а):
всеравно заводскую смазку из такого подшипника вымоет более жидким маслом из редуктора и заполнит трансмиссионкой

Эээ, если это про мой вариант, то там подшипник маслом из моста смазывается : : :
BFGoodrich писал(а):
как интересно трансмиссионка попадет в подш?

Внутреннего сальника нету :smile_bigsmile: , он не нужен в этом варианте, разжевывали же выше.
BFGoodrich писал(а):
сальники у тебя стоят раз,а то что они направленные это два!

Именно :smile_bigsmile:, на одну строну от гура, на другую от коробки. Попадание воды не замечено :smile_bigsmile:
BFGoodrich писал(а):
чем уж и вымывает смазку то это водой!

В этом варианте два сальника предохраняют от попадания воды в чулок. Кроме того подшипник смазывается большим объёмом масла с чулка.
BFGoodrich писал(а):
так же выхода из строя подша влияет размер резины вылета диска и соостности балки(

Капитан очевидность? :smile_bigsmile:

ИГОРЬ нестеров писал(а):
Номер подшипника хорощо,а чей всётаки : и как его крепить также кольцом и со сваркой или кто то всёже сделал по Fogpro и катается : Oleg Loa,

Крепится как штатный, по номеру покупается в магазине (производство может быть чьё угодно)

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2010, 11:21  
Новичок
Новичок

    0
  •  13
  • 64

  •  26 мар 2010, 07:21

  •  новотроицк

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
BFGoodrich писал(а):
всеравно заводскую смазку из такого подшипника вымоет более жидким маслом из редуктора и заполнит трансмиссионкой

Эээ, если это про мой вариант, то там подшипник маслом из моста смазывается : : :
BFGoodrich писал(а):
как интересно трансмиссионка попадет в подш?

Внутреннего сальника нету :smile_bigsmile: , он не нужен в этом варианте, разжевывали же выше.
BFGoodrich писал(а):
сальники у тебя стоят раз,а то что они направленные это два!

Именно :smile_bigsmile:, на одну строну от гура, на другую от коробки. Попадание воды не замечено :smile_bigsmile:
BFGoodrich писал(а):
чем уж и вымывает смазку то это водой!

В этом варианте два сальника предохраняют от попадания воды в чулок. Кроме того подшипник смазывается большим объёмом масла с чулка.
BFGoodrich писал(а):
так же выхода из строя подша влияет размер резины вылета диска и соостности балки(

Капитан очевидность? :smile_bigsmile:

ИГОРЬ нестеров писал(а):
Номер подшипника хорощо,а чей всётаки : и как его крепить также кольцом и со сваркой или кто то всёже сделал по Fogpro и катается : Oleg Loa,

Крепится как штатный, по номеру покупается в магазине (производство может быть чьё угодно)
Может быть внутренний сальник и не стоит выбрасывать : Набить смазки между внутреним и наружними сальниками : хуже не будет :

_________________
век живи,век учись-есть шанс умереть умным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2010, 18:44  
Новичок
Новичок

    0
  •  13
  • 64

  •  26 мар 2010, 07:21

  •  новотроицк

Блог: Просмотр записи (0)
А сальник от гура и от коробки разных направлений,тоесть если едешь вперёд один держит назад другой, герметизация полная в этом заключается их постановка : Но тот сальник, который противоположного вращения будет истераться моментально :!: Пример -перепутай сальники чулка : Кто возразит :

_________________
век живи,век учись-есть шанс умереть умным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2010, 19:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3565
  •   2

  •  10 сен 2006, 15:28

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
1й вариант! полетел подшипник на 104 тыще.

_________________
Уже не Шнива...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2010, 23:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
ИГОРЬ нестеров писал(а):
Пример -перепутай сальники чулка : Кто возразит :

Сальники оба в крышку по направлению ставятся. Кроме того в этом типоразмере есть и двунаправленные - и наши и импортные :

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 129 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: