Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 196 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2011, 00:04  
Новичок
Новичок

    0
  •  13

  •  22 апр 2011, 21:22

Блог: Просмотр записи (0)
МВН без обид конечно но тема называется "Усиленные полуоси 24 шлица"...
И я думаю многие ждали именно усиленные полуоси а не "разгруженный мост"... :smile_doh:
Но собственно всё к этому и шло...

Задний колхозный мост УАЗа весит -100кг, редукторный- 125кг, мост Нивы- 61кг 61кгх1,5=91,5кг... Про спайсер в лом искать думаю что примерно как колхоз весит...

Другой вопрос зачем весь этот огород городить??? Давай сразу будем ставить военные мосты от УАЗа для них и блокировки есть, и диски вентилируемые, и полуоси с грибами усиленные, и со ступицами проблем вообще никаких нет... Собственно и запчасти в магазинах лежат...

Эх одно растройство...

Для фанатов может и сойдёт но вот мост менять это уже перебор явный...
:smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2011, 01:08  


Автор темы
LEXQZ писал(а):
вот мост менять это уже перебор явный...
:smile_doh:

Ты видимо ты еще не гнул мост, и не знаешь какой геморой после этого.
Согнуть стоковый чулок об тщедушный пенек в траве, шо два байта переслать. У нас в Харькове есть умельцы . которые рихтуют чулки. только вот незадача. Чулок со временем почему то возвращается в кривое состояние. И начинается , подшипники меняются один за одним, потом стопорное кольцо освобождает полуось и Шнива становится в раскоряку в самое не подходящее время и в самом неподходящем месте.
Изображение
А оно надо?
А избавится от вибраций НЕ? Ортодоксальность религии Шнивоводства не позволит?
У меня сейчас стоит эксперементальная модель с полуосями разной длины.
Яблоко не по середине.
Углы заднего кардана в стоке как черт знает что. Сместив фланец влево, углы кардана можно привести в норму, соответственно вибрация от заднего кардана исчезнет. В боевой версии моста полуоси будут равной длины.
Тема усиленные полуоси. А усиленные для 33 тапок. Тут же и усиленные шрусы и палки уместны в передок. :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2011, 07:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Согнуть стоковый чулок об тщедушный пенек в траве, шо два байта переслать.

Опять же, кто все эти люди? (в продолжение вопроса про палки приводов). Таким людям нужно лечить мозг, а не железо... :smile_cool:

Цитата:
Тема усиленные полуоси. А усиленные для 33 тапок. Тут же и усиленные шрусы и палки уместны в передок. :

А, я понял! Тему заказал Дюк! Ну дык, ты так пиши: "усиленные полуоси для Дюка". Че народ, то в блудёж вводить? :

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2011, 10:02  
Новичок
Новичок

    0
  •  13

  •  22 апр 2011, 21:22

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемый МВН, я конечно всё понимаю но полуоси и мосты предлогаемые Вами это нишевый товар для ярых фанатов...

Тут другое... Вопрос цены и доступности запасных частей...

Кстати ИЖ ОДА там как раз мост по типу Спайсер ... http://www.autoprospect.ru/izh/2126-oda ... -most.html

Просто если и переделывать задний мост то и передок ставить на цапфу!!! :smile_nod: и редуктор передний с приводами другие делать...

Но вот боюсь боюсь спросить что тогда ломаться будет???
Наверное раздатка, коробка двигатель и кузов??? : Что с этим делать??? : [/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2011, 10:27  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
LEXQZ,
вы путаете типы мостов и типы полуосей...

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2011, 10:49  
Новичок
Новичок

    0
  •  13

  •  22 апр 2011, 21:22

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
LEXQZ,
вы путаете типы мостов и типы полуосей...


НИЧЕГО Я НЕ ПУТАЮ!!! ПОСТАВЬ ЦАПФЫ РАЗГРУЗИ ПОЛУОСИ И БУДЕТ ТЕБЕ СПАЙСЕР!!!! :smile_cool:

А по теме в корпус редуктора запресованы чулки... Крышка съемная... Регулировать пару только в мосту!!! Опять скажешь что в мостах не разбираюсь??? От ОДЫ это самый близкий по конструктиву из отечественных (если не единственный среди легковух, а это так...) к УАЗовскому САЙСЕРУ хоть и не разгруженный ИМХО!!!


И не надо наезжать на Человека не разобравшись до конца... Переспросил бы хоть!!! :P

УАЗкины мосты:
1)ТИМКЕН он же КОЛХОЗ на рессоры и на пружины(передний)
2)ПОРТАЛЬНЫЙ он же РЕДУКТОРНЫЙ он же ВОЕННЫЙ на БАРС ШИРЕ и передний на пружины...
3)СПАЙСЕР он же ГРЕБУЩАЯ ЛОПАТА : разной ширены на ХАНТЕР и на ПАТРИОТ... Ах да на Бухань с рессорами...

У всех мостов полуоси разгруженны... Про редукторные тока не спроси...

ЛИКБЕЗ закончен :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2011, 15:56  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  23
  • 47

  •  12 окт 2009, 06:55

  •  Приморский край, г. Артем

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Полуось разгруженная.

правильный подход .. решать проблему заднего моста надо глобально.. плюсов у разгруженной схемы очень много..
Изображение

.. а я таки собрал давно предложенный мной вариант "составной" полуоси.. под двухрдный подш..
Изображение
.. запытать пока не получитса.. после Ладоги.. ну или во время :smile_nod:

_________________
Сайт - http://denniva.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2011, 16:19  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
LEXQZ,
я где-то написал что вы не разбираетесь ? слово путаете не есть синоним...где наезд ? впрочем, после правки поста - уже не актуально.

поменьше нарциссизма и побольше дела :smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2011, 17:14  
Новичок
Новичок

    0
  •  13

  •  22 апр 2011, 21:22

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
LEXQZ,
я где-то написал что вы не разбираетесь ? слово путаете не есть синоним...где наезд ? впрочем, после правки поста - уже не актуально.

поменьше нарциссизма и побольше дела :smile_nod:


Да ладно? Была удалена лишня буква... А не изменена суть предложения!!! Не надо валить с больной головы на здоровую!!!

Дак чего же я перепутал в своём посте??? ТИМКЕН И СПАЙСЕР или это Вы чего то ПОПУТАЛИ ибо про полуоси в моём посте ничего не говорилось!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2011, 17:28  
Новичок
Новичок

    0
  •  13

  •  22 апр 2011, 21:22

Блог: Просмотр записи (0)
DEN_NIVA писал(а):
мвн писал(а):
Полуось разгруженная.

правильный подход .. решать проблему заднего моста надо глобально.. плюсов у разгруженной схемы очень много..
Изображение

.. а я таки собрал давно предложенный мной вариант "составной" полуоси.. под двухрдный подш..
Изображение
.. запытать пока не получитса.. после Ладоги.. ну или во время :smile_nod:


Как всегда КРУТ!!! Вот то что надо рядовому потребителю!!! А если не секрет приблизительная стоимость??? Я так понял точились из убитых??? Гайка как на передке???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 196 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: