Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 199 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2013, 10:21  
Участник
Участник

    20
  •  85
  • 45

  •  09 янв 2007, 12:23

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83, Спасиб. Болгарка - основной инструмент автослесаря любителя :

Jupiter, Шипцы имеются с разными насадками.
Еще оценил тут недавно приобретенные раздвижные пасатижи для съема хомутов пыльников. Раньше с обычными пасатижами было намного неудобнее :smile_bigsmile:

_________________
ШН, 2004г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2013, 10:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
Hunt писал(а):
Alexander83, Спасиб. Болгарка - основной инструмент автослесаря любителя :

Болгарка основной инструмент профессионала. Съемник не оденешь мешает кронштейн с сальником( я про длинный шрус) а подшипник сидит крайне плотно, в итоге расплющило заход шлицов. С короткого ШРУСа подшипник слетел сам, что является неисправностью.

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2013, 10:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  678
  • 36

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Hunt писал(а):
Со дня на день планирую приступить. Новые привода уже подготовлены и заправлены mobil XHP 222.

: : : :
Не надо так делать. Иначе шрусам скорейший конец.

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2013, 14:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  159
  • 67

  •  18 мар 2012, 19:19

  •  Ялуторовск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
ФАЗА, а можно поподробней, чё на писано на коробке шаровой производства Пермь? А то впервые слышу, чтобы у нас шаровые производили. :
Хотя марку СЛОН знаю.


Изготовитель: ООО,,ЛМЗ-Универсал"
Пермский край, г. Лысьва ул. Металлистов, 1.

_________________
ШЕРШАВОЙ ДОРОГИ.
ЗАПАСА ТОРМОЗНОГО ПУТИ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2013, 19:56  
Участник
Участник

    20
  •  85
  • 45

  •  09 янв 2007, 12:23

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Eugene.Kh писал(а):
Hunt писал(а):
Со дня на день планирую приступить. Новые привода уже подготовлены и заправлены mobil XHP 222.

: : : :
Не надо так делать. Иначе шрусам скорейший конец.


Почему??? Я облажался с выбором смазки?
В магазине нива 4х4 заверили, что это самый лучший вариант и в шрусы и в карданы и в ступицу. Ну и по инету полазил - вроде нет противопоказаний

_________________
ШН, 2004г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2013, 20:09  
Участник
Участник

    20
  •  85
  • 45

  •  09 янв 2007, 12:23

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Короче, так или иначе, поменял сегодня правый привод в сборе.
Приемную трубу и растяжку не трогал.
Упор под нижний рычаг, открутил нижнюю шаровую, кардан от РПМ, РПМ от стабилизатора.
Открутил нижнее крепление амортизатора. Верхнее ослабил, чтобы аморт имел люфт и отклонялся в стороны, чтобы не погнуть шток при вытягивании привода.
Вынул привод из ступицы.
Далее три гайки кронштейна, два болта крепления РПМ к балке, поднял мост и привод снялся на раз два :smile_bigsmile:
Далее замена снятие кронштейна с привода и одевание на новый привод с сальниками, подшипниками и т.д.

Подшипник и старый легко соскочил со старого привода и новый подшипник легко наделся на новый привод (несколько тюков пластиковым молотком). Вот не могу понять это гуд или не гуд?

Спасибо всем за советы :smile_nod:

_________________
ШН, 2004г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2013, 20:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  678
  • 36

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Hunt писал(а):
Почему??? Я облажался с выбором смазки?
В магазине нива 4х4 заверили, что это самый лучший вариант и в шрусы и в карданы и в ступицу. Ну и по инету полазил - вроде нет противопоказаний

Потому что XHP 222 - это, можно сказать, европейский высококачественный литол с некоторым набором противозадирных присадок. Такие смазки недопустимо использовать в шариковых шрусах, потому что им будет абзец.
Те, кто вам это насоветовал - идиоты штоле? Самый обычный "Шрус-4" за 50 рублей будет лучше, чем эта дорогая красивая смазка.

XHP 222 еще хоть как-то допустимо использовать в триподах на игольчатых подшипниках, но никаким образом в шариковых шрусах.

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2013, 21:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Eugene.Kh писал(а):
Hunt писал(а):
Почему??? Я облажался с выбором смазки?
В магазине нива 4х4 заверили, что это самый лучший вариант и в шрусы и в карданы и в ступицу. Ну и по инету полазил - вроде нет противопоказаний

Потому что XHP 222 - это, можно сказать, европейский высококачественный литол с некоторым набором противозадирных присадок. Такие смазки недопустимо использовать в шариковых шрусах, потому что им будет абзец.
Те, кто вам это насоветовал - идиоты штоле? Самый обычный "Шрус-4" за 50 рублей будет лучше, чем эта дорогая красивая смазка.

XHP 222 еще хоть как-то допустимо использовать в триподах на игольчатых подшипниках, но никаким образом в шариковых шрусах.

Откуда такая уверенная инфа ? :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2013, 22:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  678
  • 36

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Она не уверенная, она просто инфа.
Шариковый шрус способен нормально и долго работать только в смазке с сильными противозадирными компонентами. Это либо классические смазки с дисульфидом молибдена, либо другие дорогие крутые смазки без него, но СПЕЦИАЛЬНЫЕ для шариковых шарниров приводов.

XHP 222 - обыкновенная смазка на литиевом комлексе. Да качественная, да с набором противозадирных присадок, но предназначенная для работы в подшипниках. Она пойдёт для закладки только в триподы, но и для них в идеале должна идти специальная смазка.


Так-то не вопрос, можно заложить её в шрусы - это дело хозяина. Только их ресурс сократится до минимума. Это очень изощренный способ обречь узел на скоропостижную кончину, да еще и за собственные деньги :smile_nod:

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2013, 01:05  
Резидент
Резидент

    80
  •  224
  • 45
  •   8

  •  14 сен 2012, 11:26

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Hunt писал(а):
Короче, так или иначе, поменял сегодня правый привод в сборе...Спасибо всем за советы :smile_nod:

Красавчик! За подшипник не гони. Даже в букваре написано, что пластикового молотка достаточно. У меня один-в-один также всё снялось и поставилось. Ну, как ощущения справа?: Пока всё делал, сильно угваздался, а?:
P.S.: Ты что,тоже кардан не откручивал?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 199 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: