Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 139 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2014, 23:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
на 0.05 это в среднем пол зуба, соответственно 0.1 это уже совсем не хорошо. А точно подобрать размер не получается ??? можно руками сошлифовать сколько нужно

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2014, 23:59  
Участник
Участник

    10
  •  65

  •  10 окт 2010, 21:34

  •  47RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83 писал(а):
на 0.05 это в среднем пол зуба, соответственно 0.1 это уже совсем не хорошо. А точно подобрать размер не получается ??? можно руками сошлифовать сколько нужно

дело в том что регулирую редуктор по приспособе с индикатором, вымеряю толщину кольца, прикатываю пятно по краске а оно не по середине, т.е. кольцо по идее надо или уменьшить или увеличить.Правда приспособа самодельная а отпечаток на краске очень не четкий.Еще такой вопрос отрегулировал РПМ в силуминовом корпусе, зазор выставлял по индикатору точно уже не помню сколько, но не больше 0.13мм. проехал на нем около 5тысяч., было все нормально потом начал потихоньку погуживать, так отъездил еще недели три гул стал увеличиватся.Не выдержал скинул РПМ и удивился зазор стал в разы больше, точно не мерил но видно что в несколько раз больше.На большой шестерне вогнутая сторона зуба стала как бы шершавой, была гладкой, пару брал у знакомого с битой машины.Отчего такое могло произойти?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2014, 05:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  950

  •  23 апр 2014, 21:23

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Надо было ставить жесткую распорную втулку, и ничего бы не ушло. Насчет зазора я немного тупанул с поправкой, вместо того чтоб прибавить 6 соток , вычел, итого 12. Редуктор завыл, опять перебрал, перестал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2014, 07:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
евген 83, абсолютно прав, втулку смяло из за этого зазоры ушли а шершавая это унесло металл с поверхности пары, ее лучше выкинуть, мертвому не поможешь :

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2014, 21:38  
Участник
Участник

    10
  •  65

  •  10 окт 2010, 21:34

  •  47RUS

Блог: Просмотр записи (0)
евген 83 писал(а):
Надо было ставить жесткую распорную втулку, и ничего бы не ушло. Насчет зазора я немного тупанул с поправкой, вместо того чтоб прибавить 6 соток , вычел, итого 12. Редуктор завыл, опять перебрал, перестал.

не угадали ни разу, втулка стояла жесткая люфта в хвостовике не было, гайку хвостовика еле открутил была затянута приличным моментом.Вопрос остается открытым из за чего это произошло?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2014, 21:39  
Участник
Участник

    10
  •  65

  •  10 окт 2010, 21:34

  •  47RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83 писал(а):
евген 83, абсолютно прав, втулку смяло из за этого зазоры ушли а шершавая это унесло металл с поверхности пары, ее лучше выкинуть, мертвому не поможешь :

что пару надо выкинуть это я понял сразу как только увидел поверхность зубьев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2014, 21:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
лесной, кто редуктор собирал, как выбирали преднатяг подшипников, к тому и открытые вопросы

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2014, 21:52  
Участник
Участник

    10
  •  65

  •  10 окт 2010, 21:34

  •  47RUS

Блог: Просмотр записи (0)
при переборке этого РПМ, мне не понравилось как туго крутятся гайки поджимающие обоймы подшипников коробки дифференциала, на РЗМ такого нет.Подозреваю что при регулировки бокового зазора обойма подшипника встала маленько с перекосом, при эксплуатации обойма выровнялась но зазор ушел, других объяснений не нахожу, или пара сделана из говнилина, но до этого она отъездила несколько лет без проблем.Пара кстати 4.1.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2014, 21:54  
Участник
Участник

    10
  •  65

  •  10 окт 2010, 21:34

  •  47RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83 писал(а):
лесной, кто редуктор собирал, как выбирали преднатяг подшипников, к тому и открытые вопросы

редуктор собирал сам, преднатяг выставлял по мануалу, контролировал по индикатору..До этого перебирал раза три РЗМ все нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2014, 21:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
лесной, а может ты бугеля местами перепутал из за этого резьба не совпала?

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 139 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: