Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 61 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 янв 2016, 20:31  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  27
  • 42

  •  06 янв 2016, 20:09

  •  Лянтор

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте!
Прошу прощения, что в этом разделе, но тема такая, что её можно и сюда отнести и к трансмиссии и к тормозам.
Кто-нибудь задумывался над способом добавить в Шевроле-Ниву систему электронной блокировки дифференциала?
Для тех у кого машина без АБС это ещё сложнее.
У меня есть АБС. Она не обеспечит меня этим. Нужен свой блок EDS, вероятно программное обеспечение, многое другое и глубокое познание в этом деле.
Так как ничего невозможного нет, поэтому задался таким вопросом.
Вообще хотел бы такую систему, чтобы активировать её с кнопки, а при обычной езде она не использовалась.
Самоблокирующиеся дифференциалы и принудительно блокирующиеся меня не интересуют. В Мосты не полезу.

Ну не выводить же в салон рычаг на каждое колесо, чтобы дёргать за него и блокировать вручную. :smile_bigsmile: Шутка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 янв 2016, 18:22  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@Mishelien , Если ты застрял в гамне и начал срочно жать на кнопку, то будешь неприятно удивлен соотношению затраченное/результат. Даже если поставить больше одной кнопки.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 янв 2016, 18:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1920
  •  1993
  • 50

  •  05 ноя 2012, 08:46

  •  ВОЛГОГРАД

Блог: Просмотр записи (0)
Наверное имеется ввиду электронная имитация блокировки дифференциала?

Слово имитация ключевое в моем отношении к этому начинанию. Нашему честному проходимцу это гомно не надо ИМХО конечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 янв 2016, 18:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  833
  • 67
  •   0

  •  16 дек 2015, 20:57

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Если речь о блокировке межколесного диффа, то вещь очень полезная, так как позволяет колодками подтормаживать буксующее колесо. Увы, одной кнопкой не реализуется. Нужно ставить блок ABS с функцией ESP.

_________________
Исповедь - это отчёт о проделанных грехах.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 янв 2016, 18:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  849
  •   6

  •  10 ноя 2013, 14:19

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Mishelien писал(а):
...У меня есть АБС. Она не обеспечит меня этим. Нужен свой блок EDS, вероятно программное обеспечение, многое другое и глубокое познание в этом деле...

года два назад кто-то пробовал экспериментировал на ниво(дедо)форуме, ссылку не знам.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 янв 2016, 22:57  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  27
  • 42

  •  06 янв 2016, 20:09

  •  Лянтор

Блог: Просмотр записи (0)
Может я не понятно выразился, а может на кого-то праздники повлияли. :smile_bigsmile:
Электронная блокировка дифференциала это и есть eds. Она реализуется совместно с abs. А про кнопку я имею ввиду примерно такую, как в иномарках эту систему можно отключить, так в моём случае наоборот включить.
Именно для того чтобы не лезть в редукторы мостов, не ставить блокировки, а можно было бы притормаживать буксующее колесо, чтобы межколесный дифференциал, не межосевой, как думают некоторые, передавал момент на другое колесо.
ESP мне не нужно. Это же вроде система курсовой устойчивости. Для её работы по-моему еще нужны датчики положения руля, акпелерометр... Это лишнее уже.
Конечно электронная блокировка приведет к быстрому износу тормозов, перегреву, если долго буксовать, в отличае от блокировки дифференциалов в мостах, но у каждого свои тараканы. Я своих пустил по дорожке EDS. Когда придет время редуктора вскрывать, тогда подумаю о принудительной блокировке. Скорее гидравлической.
Кто-нибудь пытался буксуя притормаживать педалью? Знаю, что это сложно, но кулибинов хватает и могут третью ногу найти, так как сцеплением и газом работать надо. Теоретически АБС должно буксующее колесо воспринимать как находящееся в хорошем зацеплении, а стоячее, как на плохом, соответсвенно уменьшит давление в стоячем, увеличит на вращающемся. Будет долбить в педальку, но действовать. Теоретически потому, что это не иномарка, коробка механика и мозги машины не станут препятствовать нажатию газульки и тормоза одновременно. Здесь АБС живёт скорее своей жизнью отдельно от ЭБУ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 янв 2016, 20:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    235
  •  1200
  • 61

  •  07 янв 2013, 16:06

  •  Брянская область

Блог: Просмотр записи (0)
У меня, на моей астре, стоит система с имитацией блокировки дифференциала. Реально помогает.
Реализована она непосредственно в блоке АБС с ЕСП, кроме нее там еще полно функций - например, помощник трогания в гору. Система ЕСП отключается кнопкой.
Без ЕСП таких систем не встречал.
На ШН реализовать такую систему проблематично.

_________________
Chevrolet Niva LE 2013 г.в. кварц
Opel Astra H 2011 г.в. technical grey


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 янв 2016, 20:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15421
  •  11275
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
@VVVolf , если уже есть АБС - почему проблематично?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 янв 2016, 20:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    235
  •  1200
  • 61

  •  07 янв 2013, 16:06

  •  Брянская область

Блог: Просмотр записи (0)
А как реализовать имитацию блокировки? Самому написать прошивку для блока АБС?

_________________
Chevrolet Niva LE 2013 г.в. кварц
Opel Astra H 2011 г.в. technical grey


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 янв 2016, 20:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    190
  •  556

  •  04 фев 2009, 22:02

  •  Радиатор Спрингс

Блог: Просмотр записи (0)
ГУ50 писал(а):
@VVVolf , если уже есть АБС - почему проблематично?

АБС не годится, она растормаживает колеса, а здесь нужно наоборот притормаживать. У АБС просто нет механизм, который будет сжимать колодки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 61 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: