dlsdls писал(а):
Есть кто-нить кто делал доработку чтобы передок отключать? На раздатку какую-то хрень ставят и передок с рычага даже на ходу можно вырубать и подключать! Какие возникали проблемы во время эксплуатации, если они были? И вообще не развалится после этого трансмиссия:smile_nod: ?
По-моему, это все, извините, чушь

Ну сами посудите - на Козле, чтобы отключить передний мост, надо сначала выкрутить хабы из ступиц, а потом его отключить рычагом (тем, что в кабине) в раздатке. Сделано это для того, чтобы после отключения привода на передний мост в раздатке, колеса не крутили вал (для этого отключаются хабы в ступицах). Как эту схему реализовать на ниве? Только переделать раздатку... Не уверен, что это можно сделать в кустарных условиях (начиная от проектирования и заканчивая изготовлением) и при этом весь получившийся агрегат втиснуть в родной корпус. Второе - как сделать хабы в ступицах? Точить ступицы, точить под них хабы, чертить, мудрить, просчитывать... Кто это будет делать?

Так что все это в принципе не осуществимо, а если Вам что-то подобное предлагают, и, даже, если предположить, что все это сделано, то будет ли это работать при изготовлении в условиях гаража?
И потом, у парт-тайма в принципе нет никаких преимуществ перед полным приводом - экономия топлива сомнительная, не более нескольких процентов, а это несколько десятков (ну может сотню) грамм на 100 км - такая экономия походит на экономию на ближнем свете днем

Лучший разгон? Ну может быть 1-2 секунды вы выиграете... это для Вас так важно?

При около 20 секундах по паспорту?
А от ППП вы прежде всего получаете лучшую курсовую устойчивость, т.е. безопасность.
З.Ы. На самом деле, лично я нормально отношусь к парт-тайму, однако при прочих равных я бы конечно брал машину с ППП, и потом, нормальные ино-джипы с ППП уж больно дорогие (ценовая категория от 50 к$)
