Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 33 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: балка заднего моста, кривизна?
Сообщение Добавлено: 26 авг 2009, 11:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
Автор темы
  •  367
  • 51

  •  25 апр 2008, 16:32

  •  ЗаМКАДыш Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
Народ подскажите как можно проверить геометрию балки заднего моста.
Визуально вижу, что колеса стоят сильно разваленные к низу и левое еще вевернуто наружу.
и вдогонку вопрос мост(балка) для 21214 нам не подходит?
то есть искать под замену только оригинальную балку 2123-2401010?

_________________
matiz 0.8i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2009, 13:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  437
  • 44

  •  28 окт 2008, 06:40

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
если визуально видно что колесо стоят "не так" то другие тесты просто ненужны...

про мост ничего не скажу какой надо.

_________________
http://www.gm-avtovaz.ru/new_ru/inside.php?page=feedback&model=it6 - жалуйтесь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2009, 22:44  
Участник
Участник

    10
  •  85

  •  13 май 2009, 22:03

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Бывает еще оптический обман зрения (с) :smile_nod:
Надежней всего снять полуоси и не снимая редуктор глянуть насквозь в дырочку. Все получается очень наглядно и без лишних лазеров :smile_nod:
Но если хочется именно лазеров - заехать к ближайшим развальщикам и померять сход-развал задней оси. Это хуже, поскольку там наверняка найдут отклонение, оно может и не смертельно, а настроение испортится :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2009, 07:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Бывает еще оптический обман зрения (с)

У меня заднии колеса визуально стоят в жуткую "кучку" сход развал показал отклонение с одной стороны 0,6 градуса с другой 1,2 ... што собствено по большому счету пофиг...

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2009, 18:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
Автор темы
  •  367
  • 51

  •  25 апр 2008, 16:32

  •  ЗаМКАДыш Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
я бы не парился над этим вопросом но подшипники полуосей периодически каждые 5-7т км меняю. и машину ведет в право.

_________________
matiz 0.8i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2009, 21:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
На нормальном сход развале и мост задний тоже обмеряют обсчитают.... и все понятно будет.

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2009, 21:28  
Участник
Участник

    10
  •  85

  •  13 май 2009, 22:03

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня приехала шнива в ремонт после очередного триала. Вроде бы глазом заметили отрицательный развал задних колес. Снял полуоси, глянул в дырочку - да, чуда не произошло. Мост стал как американские моторы, V-образным. Не триальная это машина, тяжеловата она для жигулевского, в принципе, моста.
Чулок оригинал на базе 5000р, в магазине - 8000р :smile_nod: Можно и поправить, в принципе, я так уже делал. Но не для спорта... Для спорта надо обваривать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2010, 09:06  
Резидент
Резидент

    20
  •  381

  •  20 апр 2005, 20:36

  •  Новокузнецк,Кем.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Gregson,
опиши как правил плизз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2010, 13:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1263
  • 39

  •  11 ноя 2005, 23:14

  •  16 rus

Блог: Просмотр записи (0)
One писал(а):
Gregson,
опиши как правил плизз.

и как обваривал тоже опиши :

ЗЫ: а от 214 нивы чулок вроде подходит, нужно лишь кронштейн колдуна переварить на пару см вбок. Да и стоит нивский 2500 рэ против 5000 шнивского
Завтра буду менять, отпишусь что да как

_________________
21213>21214>ШНГ L>ШНГ LC>ШНГ FAM
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/pryanik250/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2010, 14:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27856
  •  20283
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Пряник писал(а):
а от 214 нивы чулок вроде подходит, нужно лишь кронштейн колдуна переварить на пару см вбок. Да и стоит нивский 2500 рэ против 5000 шнивского
Завтра буду менять, отпишусь что да как

Подходит, ставили. Только кронштейн шлангов тормозных надо придумать.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: