Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 33 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Передний мост вопрос.
Сообщение Добавлено: 07 июн 2011, 18:30  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  145
  • 61

  •  07 янв 2007, 22:21

  •  г. Полярный Мурманская область

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый вечер.Подскажите для замены сальника ведущей шестерни переднего моста - необходимо полностью снимать мост? В Сервисе так сказали.4200р.Смотрю книгу по эксплуотации и обслуживанию - там -Снять кардан,Вывести корпуса внутренних шарниров приводов (А зачем?) Остальное по картинкам понятно.Кто менял подскажите в гараже можно поменять - есть ,,подводные камни,, при замене ? Супер приспособ никаких ненадо?На картинке только съёмник для хвостовика.Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2011, 18:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11002
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Откручиваешь кардан. Откручиваешь фланец. выдираешь сальник. Оправкой забиваешь новый. Прикручиваешь фланец. Прикручиваешь кардан. Основная проблема в моменте затяжки гайки фланца. Недокрутить нельзя и перекрутить опасно.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2011, 18:48  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  145
  • 61

  •  07 янв 2007, 22:21

  •  г. Полярный Мурманская область

Блог: Просмотр записи (0)
Понял дополнительно не надо ничего снимать-подлезу ко всему?Перекрутишь -продавит сальник?Туда не подлезешь динамометрическим ключиком наверно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2011, 19:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11002
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Перкрутишь - втулку распорную сомнешь и мост или кирдык или в полный разбор, иначе втулку не поменяешь. Пошукай тут где-то обсуждалось. Лично я у себя подтягивал аккуратно. Примерно засек усилие откручивания и с таким же утянул, правда не на шниве, но мост передний нивский был.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2011, 19:28  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  145
  • 61

  •  07 янв 2007, 22:21

  •  г. Полярный Мурманская область

Блог: Просмотр записи (0)
Нифига не нашёл!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2011, 19:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    800
  •  4253
  • 52

  •  05 июн 2006, 21:51

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Теди, 4200 это конечно круто, обратись к опытному мастеру поменяет на машине ценик от 500 до 1000р. самому не советую, или разберись в работе редуктора тогда всё будет ясно.

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]
[img:70db4400c1]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/M767AT34.png[/img:70db4400c1][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2011, 20:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  520
  • 48

  •  30 янв 2009, 10:56

  •  Бронницы

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus писал(а):
Перкрутишь - втулку распорную сомнешь и мост или кирдык или в полный разбор, иначе втулку не поменяешь..

ВТУЛКА МЕНЯЕТСЯ НА РАЗ ДВА !!! (без разборки редуктора разумеется) А так делов -максимум на 30-40 минут ! Вытаскивать старый сальник удобно рожковым ключем на 17 (или 19 не помню точно -какой лучше подойдет) заведя один его зев под сальник - дальше на излом. Лучше возьми книку по ремонту (издательства за рулем (там все работы по порядку и с фотографиями) не обязательно по ШНИВЕ можно просто НИВА) В данной работе просто затяжка хвостовика самое ОТВЕТСТВЕННОЕ мероприятие. может с первого раза не получиться придется повторять(ничего страшного) Да кстати ни разу не попадал чтобы для снятия хвостовика съемник понадобился.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2011, 20:19  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  145
  • 61

  •  07 янв 2007, 22:21

  •  г. Полярный Мурманская область

Блог: Просмотр записи (0)
Книга есть. Вот и смотрю. Ну блин сервисмены Лаура Мурманск - 4200р 30 руб. сальник.Снимиать надо мост полностью.Слов нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2011, 20:21  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  145
  • 61

  •  07 янв 2007, 22:21

  •  г. Полярный Мурманская область

Блог: Просмотр записи (0)
Теди писал(а):
Книга есть. Вот и смотрю. Ну блин сервисмены Лаура Мурманск - 4200р 30 руб. сальник.Снимать надо мост полностью.Слов нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 07 июн 2011, 20:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  520
  • 48

  •  30 янв 2009, 10:56

  •  Бронницы

Блог: Просмотр записи (0)
по инструкции (еще автоваза) да мост (редуктор) снимается и регулируется на стенде . НИ РАЗУ не видел . САЛЬНИК не перепутай- в некоторых магазинах не знают какой надо. А сальников всего два (вида) один ставиться -РЗМ и передний вал РК.
Другой РПМ и задний вал РК .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: