Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 34 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 июл 2011, 17:19  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  92

  •  26 ноя 2008, 17:53

Блог: Просмотр записи (0)
В общем, на моей трахоме благополучно нае*ывается потихому подшипник правый, задний. 6800 км. пробег.
:
-люфт появился, слышно перекаты.
Думаю, сменить только подшипник, на родной полуоси .
Срезать старую втулку болгаркой, снять подшипник, поставить новый, запрессовать новую втулку. и вот вопрос:
новую-перед посадкой греем , паяльной лампой. Она каленая, при нагреве -очевидно прозойдет отпуск металла? Или все ж нет?
Если всеж отпуск произойдет-чем чревато? Может она потом поползти по валу полуоси? Были такие преценденты? Новая п/ось в салоне дилера стоит 3500 где то. Менять ее естественно куда проще , но вкладываться что то не хочется уже..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2011, 17:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Она каленая,

: С каких пор? :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2011, 17:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Может она потом поползти по валу полуоси

Может. Было у меня такое с ремонтной п\осью правда на классике.
Очень аккуратно можно прихватить точкой сварки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2011, 18:57  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  92

  •  26 ноя 2008, 17:53

Блог: Просмотр записи (0)
Griff писал(а):
Цитата:
Она каленая,

: С каких пор? :


она должна быть каленой.

потому и спросил.
на заводе пресс специальный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2011, 18:58  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  92

  •  26 ноя 2008, 17:53

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Цитата:
Может она потом поползти по валу полуоси

Может. Было у меня такое с ремонтной п\осью правда на классике.
Очень аккуратно можно прихватить точкой сварки.


полуось при этом не полезла наружу?????

или полезла..
??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2011, 20:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
она должна быть каленой.
и ножовкой пилится и сверлом сверлиться

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2011, 20:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Igor Ivanov писал(а):
на заводе пресс специальный.

Какой пресс? :
Руководство по ремонту прочти!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2011, 22:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  300
  • 47

  •  17 ноя 2008, 03:58

  •  Щелково

Блог: Просмотр записи (0)
Можно греть, но до темно красного цвета, чтобы не отпустить. Нагреешь до желтого цвета, иди за новой. Негретую не поставишь!

_________________
мое кредо - всегда!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2011, 22:53  
Участник
Участник

    30
  •  124
  • 43

  •  21 дек 2010, 18:17

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
И старая втулка годится, две точки сварки всего делов-то
снимается за минуту тремя ударами
ставится обратно трубой, у меня обе полуоси так собраны, всё гут, ничё никуда не сползает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2011, 06:35  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  92

  •  26 ноя 2008, 17:53

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
Igor Ivanov писал(а):
на заводе пресс специальный.

Какой пресс? :
Руководство по ремонту прочти!



у меня мануал GM автоваз, для автосервисов.
там приспособы для правки чулка моста(пресс),
пресс специальный для выпрессовки запорного кольца.
поищи, почитай..

стр.132.

"РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ

АВТОМОБИЛЯ ШЕВРОЛЕ НИВА 1,7
Разработано ООО «ИТЦ АВТОСФЕРА» по заказу ЗАО «Джи-Эм АВТОВАЗ»

ТОЛЬЯТТИ
2009"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: