Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 19 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июл 2011, 10:38  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  22

  •  27 май 2011, 23:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую, форумчане
Шевик 2005г, пробег 140т.к.
Длительное время безбожно воет передний редуктор. Пришло время менять.
Заезжал на Качалова (СПб), говорят "10т.р. замена, еще столько же попутно наберется". В качестве почти уверен, но цена конечно кусачая больно.
Стоит ли искать мастера, чтобы перебрал, или это "лекарство" на месяц, не более?
Если брать новый редуктор - стоит ли искать на "разборке", или это также чревато тем, что попадется такой же?
Или единственный верный вариант - в сервис?

Любые рекомендации приветствуются!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2011, 10:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
4rumer,
На разборке видел ШНивы?? Да тебе повезло :
Узнай по чем на Мечникова.
Кстати, воет то редуктор? Вдруг ступичные....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2011, 11:00  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  22

  •  27 май 2011, 23:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
не видел, предположил, что должны быть. это редкость?
воет редутор... ступичные уже поменяны =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2011, 11:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
нно может гайка фланца открутилась. 140 тыщ не срок ни разу для замены

если гайка фланца не поможет, то я бы купил новые подшипники ведущего ваща, распорную втулку, и махнул бы только их, затянув номинальным моментом для новой втулки. Ниче регулировать и настраивать не надо в таком случае. Главную пару оставь.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2011, 11:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
4rumer,
Да, большая редкость. Сделай как carmack советует


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2011, 11:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1320
  •  2636
  • 38

  •  25 ноя 2006, 21:29

  •  Москва , ЮАО Орехово

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, дело советует, ну а если не поможет - бери в стальном корпусе и ставь 4,44 :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2011, 12:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
4rumer писал(а):
не видел, предположил, что должны быть. это редкость?
воет редутор... ступичные уже поменяны =)

С низким уровнем масла ездил? Под низким уровнем я понимаю тот, что ниже нормального на фалангу указательного пальца.

Собсно звук должен быть четкий, достаточно громкий, напоминающий кошачье мурявканье.

Согласен с коллегами, что самому дифу них не сделалось. Менять вероятно нужно подшипники главной шестерни.

Ну и по цене для ориентиру (хотя по заднему редуктору): в прошлом июне у дилера мне его заменили вкупе с полуосью за 11тр с копейками: задний редуктор - 6тр с коп, полуось в сборе с подшипником - 3.5тр. Оставшееся: работа, сальники, масло, герметик, мойка авто.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2011, 12:53  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  22

  •  27 май 2011, 23:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
масла там походу почти нет. вытекло.
звук такой: гул под днищем, слышно, как что-то вращается. при этом звук двигателя почти не слышен. с выжатым сцеплением гул меньше, но тоже провороты слышны.
до гайка фланца самому реально добраться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2011, 13:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
звук такой: гул под днищем, слышно, как что-то вращается. при этом звук двигателя почти не слышен. с выжатым сцеплением гул меньше, но тоже провороты слышны

Подходит. ИМХО, подшипники главной шестерни померли.
Цитата:
до гайка фланца самому реально добраться?

Реально. Открути передний кардан от фланца хвостовика моста и там гайка. Под ключ на 24.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2011, 13:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
"10т.р. замена, еще столько же попутно наберется".

4rumer, ну и цены? Я год назад РПМ перебирал в Москве - 6 т.р Даже с заменой ГП ну никак не боьше 10 тыр ремонт выйдет. Зачем корпус-то менять, если он целый?

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: