Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 30 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Треск в передней подвеске
Сообщение Добавлено: 17 май 2012, 12:28  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  22
  • 40

  •  21 июн 2011, 17:43

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята реально нужна срочно помощь, ситуация очень интересная я попытаюсь изложить ее в писменном виде.
Машина рабочая с утра до вечера эксплуатация по городу.
Значит вчера во второй половине дня выехал все без замечаний, а по возвращению перед перекрестком без торможения потихонечку качусь по прямой и появляется трес в передке. Доехал до места, после чего решил поддомкратить передние колеса для проверки шарниров и осевого смещения подшипника, ничего не обнаружил. Уехал значит после примерно 15 км, всю дорогу слушал все нормально, а вечером закатился на эстакаду для проверки валов карданных, ничего все как обычно. Утром проехал 15км, до места работы все нормально, а вот днем село ко мне 2 человека на правую сторону, и понеслось накатиком качусь тихонечко и идет треск (словно натянутая ржавая пружина ,когда ее натягиваешь на задние колодки только еще громче). Слышно с правой стороны. Заехал подняли колесо, на заведенном движке прокручиваю на 1 передаче, небольшой хрустик в машине отдается, а у самого колеса нет. У меня были подложены пластинки по обе стороны колодки по советам чтобы не брякали колодки, я одну достал т.к. колодка туго ходила.
Проехал 500 м и снова такой же треск идет, но если при разгоне ничего не слышно и при поворотах немного проявляется.
Год назад на правой стороне у меня оборвало ступицу, при замене был куплен наружный шрус , и я его хотел по ходу поменять. Стянул пыльники и хотел его сколотить, стукал хорошо так даже без деревяжки, время поджимало, забил в него смазку и натянул пыльники на место. Вот уже год отьездил, был люфт в шрусе этом же, при проверке его, колеса на земле.
Пытаюсь выяснить точную причину неисправности, за что браться, и можно ли каким нибудь способом недоставая вал, заменить наружный шрус?
Подскажите кто сталкивался.
Машина Нива Шевроле 2005 г , пробег 189000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2012, 22:39  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  22
  • 40

  •  21 июн 2011, 17:43

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Уже не нужна, причину выявил сам. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2012, 23:05  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
TERROR писал(а):
Уже не нужна, причину выявил сам. :

Так раскажи всем отгадку.
А то форум стал состоять из одних загадок ....

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2012, 00:32  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  22
  • 40

  •  21 июн 2011, 17:43

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
AR писал(а):
TERROR писал(а):
Уже не нужна, причину выявил сам. :

Так раскажи всем отгадку.
А то форум стал состоять из одних загадок ....

Расскажу и опишу полностью могу снимки выставить. Сонька телефон, штука хорошая, но объёмные тексты набирать нудно. Появлюсь на работе, и тогда опишу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2012, 07:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    800
  •  4253
  • 52

  •  05 июн 2006, 21:51

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Ждём.....

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]
[img:70db4400c1]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/M767AT34.png[/img:70db4400c1][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2012, 08:15  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  22
  • 40

  •  21 июн 2011, 17:43

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
понятно.
В общем тема заключаетсявот в чем: проездил я 70 км, в натяг не слышно, как только катишься по прямой медленно издается треск. Проездил вчера на ней 45км, с утра один ехал вобще неслышно, а днем с 2 мя людьми поехали и все отчетливо слышно, провели обсуждения по шрусам, но треск идет когда катишся по прямой, на поворотах гасится.
Заехал на эстакаду, попросил человека послушать откуда издается треск, но я ему показал на правую сторону, у которой я 1,5 г. назад менял ступицу, подшипники, ну и походу смазку и сальники. Делали в три головы. Прошлый раз у меня движение полностью отказало и был металлический звук в правом колесе, оказалось обрыв в ступице.
Вчера вечером начал разбирать как обычно для замены шруса, ведь тогда я не мог его снять, мне в 3 головы говорили что надо снимать полностью вал. А я не снимая амортизатора отвел пыльники до упора и подвязал один к пружине взял кувалдочку на раз два и граната вылетела. Потом решил проверить как новая заходит в ступицу, напоминаю ступица крепится к тормозному диску болтами колесными, корые выбиваются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2012, 08:39  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  22
  • 40

  •  21 июн 2011, 17:43

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
продолжаю.
Опора суппорта крепится на двух болтах к цапфе, и еще они же держат защиту металлическую, их я не стал откручивать так снялось в сборе с тормозным диском. Новую гранату стал запехивать, а там идет смещение, на свет то глянул, опять оборвало ступицу, но лопнула она по середине шлицов, как бы между подшипниками, так что вращение на колесо не пропало и люфта в колесе не было, а треск был может от смещения при движении колеса по дороге. Так что вот такая канитель.

Может кто проверял у себя рулевые тяги, на все у меня тягах при дергании есть люфт наконечников вверх-вниз. Это надо менять уже тяги, правильно я понимаю. Или же это так устроен наконечник?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2012, 08:47  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  22
  • 40

  •  21 июн 2011, 17:43

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
смазка в подшипниках была, не черная от износа подшипников, а синяя, почти как новая. Смазку закладывал shell retinax, в синей тубе(высокий цилиндр с крышкой), вязкая прилипает к деталям не как литол начнет выдавливаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2012, 09:08  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  22
  • 40

  •  21 июн 2011, 17:43

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Колодки заменил, стояли финваловские (брякали), поэтому пришлось ставить по советам бывалых скобки. Сейчас поставил синие колодки ABS BEST, подошли как надо даже подтачивать ни надо.

Картинки бы загрузить, только еще не понял как...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2012, 20:03  
Старожил
Старожил

    2660
  •  1187
  • 55

  •  15 янв 2012, 20:22

  •  Зарайск

Блог: Просмотр записи (0)
TERROR писал(а):
продолжаю.
Опора суппорта крепится на двух болтах к цапфе, и еще они же держат защиту металлическую, их я не стал откручивать так снялось в сборе с тормозным диском. Новую гранату стал запехивать, а там идет смещение, на свет то глянул, опять оборвало ступицу, но лопнула она по середине шлицов, как бы между подшипниками, так что вращение на колесо не пропало и люфта в колесе не было, а треск был может от смещения при движении колеса по дороге. Так что вот такая канитель.

Может кто проверял у себя рулевые тяги, на все у меня тягах при дергании есть люфт наконечников вверх-вниз. Это надо менять уже тяги, правильно я понимаю. Или же это так устроен наконечник?

У меня такая же беда, сломалась ступице по середке. Увидел, когда целиком вытащил шрус. Шаровые и рулевые не болтались, но очень свободно крутились. Короче, поменял подшипники, тяги и шаровые ВСЕ, до кучи, и еще шрус правый в сборе... :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: