Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 45 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 окт 2012, 16:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  585
  • 43

  •  22 июл 2008, 20:30

  •  Kiev, UA

Блог: Просмотр записи (0)
Коллеги,

помнится мне автоваз дул щоки насчет установки распорной втулки внутри передней ступицы, которая б удеживала б внутрение обоймы подшипников.
Так вот у меня вопрос эсть - оно таки начало ставиться? А есть у него какой-то код для заказа? А то коллеги по рулю интересуются бюджетным решением, двухрядники не хотят ставить.

Так как кто-то поделится кодом? А то я что-то в последних каталогов доступных в инете не могу найти этой запчасти.

Спасибо

_________________
Шнивка GLС 2008, Подробности на [url=http://puzoterok.net/auto/chevrolet-niva/330-seryi-chygunka.html]puzoterok.net[/url]

21213 - тоже не девочка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2012, 16:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
объясняю секрет

Развитие событий А:
- Покупатель шнивы купил шниву с правильными кулаками - посадочные отверстия для подшипников соосны
- этот же покупатель без проблем эксплуатирует автомобиль, не меняя подшипники до первой 100 000 км, потом меняет и ездит столько же
- этот же покупатель недоумевает зачем нужны двухрядники если и так всё ездит.

Развитие событий Б:
- Покупатель шнивы купил шниву с НЕправильными кулаками - посадочные отверстия для подшипников НЕсоосны
- он же меняет подшипники раз в 1-2 года, на люфт появляющийся через неделю внимания уже не обращает, бывает только на 1 стороне.
- этот же покупатель очень хочет втулку или двухрядные ступицы, или вообще что-нибудь что не требует регулировки раз в месяц.

Самая главная трагедия в том, что кому втулки можно ставить (покупатель А) чтобы вообще не регулировать люфт - не особо заинтересован в них. А тот, кто эти втулки хочет поставить (покупатель Б) жестко обломается, т.к. втулки лишь ускорят смерть подшипников и как надо не заработают.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2012, 17:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  585
  • 43

  •  22 июл 2008, 20:30

  •  Kiev, UA

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
объясняю секрет

Развитие событий А:
- Покупатель шнивы купил шниву с правильными кулаками - посадочные отверстия для подшипников соосны
- этот же покупатель без проблем эксплуатирует автомобиль, не меняя подшипники до первой 100 000 км, потом меняет и ездит столько же
- этот же покупатель недоумевает зачем нужны двухрядники если и так всё ездит.

Развитие событий Б:
- Покупатель шнивы купил шниву с НЕправильными кулаками - посадочные отверстия для подшипников НЕсоосны
- он же меняет подшипники раз в 1-2 года, на люфт появляющийся через неделю внимания уже не обращает, бывает только на 1 стороне.
- этот же покупатель очень хочет втулку или двухрядные ступицы, или вообще что-нибудь что не требует регулировки раз в месяц.

Самая главная трагедия в том, что кому втулки можно ставить (покупатель А) чтобы вообще не регулировать люфт - не особо заинтересован в них. А тот, кто эти втулки хочет поставить (покупатель Б) жестко обломается, т.к. втулки лишь ускорят смерть подшипников и как надо не заработают.
Так что, автоваз похерил эту идею, потрепавшись только в СМИ?

_________________
Шнивка GLС 2008, Подробности на [url=http://puzoterok.net/auto/chevrolet-niva/330-seryi-chygunka.html]puzoterok.net[/url]

21213 - тоже не девочка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2012, 17:55  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
(покупатель Б) жестко обломается, т.к. втулки лишь ускорят смерть подшипников и как надо не заработают.

Я проехал с самодельными деформируемыми втулками 40 тысяч, и пока что не обломался. До установки втулок ступицы теряли регулировку за 2-3 тысячи; один раз отрегулировал по гарантии (чтобы документально зафиксировать проблему), пару раз сам, потом надоело, и сделал втулки.

Как я понимаю, несоосность кулаков уже учтена в другом конструктивном дефекте ступичного узла: для компенсации возможной несоосности подшипники имеют зазор вместо стандартного в таких узлах преднатяга. Втулка никак не меняет этот зазор и работу подшипника. Втулка только препятствует свободному вращению колец на валу с последующим износом вала и нарушением регулировки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2012, 18:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11002
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
aal,
А я на родных подшах без регулировок проехал 70 тыс ))) Но поменял на правильные кулаки от греха

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2012, 20:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4565
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Типа я "покупатель А" - раз в 100 000 новые подшипники, диски, шаровые. Одна ступица прошла два срока. Один из соседей - тоже "А". Другой - бывший "Б". Но он подходил к вопросу просто - головка на 27 + труба. Через неделю повторить. Намучился, продал. Так вот бывает.

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2014, 09:54  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  4
  • 53

  •  12 апр 2014, 08:27

  •  Тараз

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz писал(а):
Типа я "покупатель А" - раз в 100 000 новые подшипники, диски, шаровые. Одна ступица прошла два срока. Один из соседей - тоже "А". Другой - бывший "Б". Но он подходил к вопросу просто - головка на 27 + труба. Через неделю повторить. Намучился, продал. Так вот бывает.
Еще нюанс "головка на 27 + труба" - резьба на слабых гайках плывет. Если открутить видно срезанные витки резьбы. Поэтому и "Через неделю повторить". Я сам долго не мог понять, как на распорных втулках может меняться зазор, через 2-3 тыс. пробега. Секрет оказался прост. На хороших каленных гайках уже и забыл когда подтягивал.

_________________
Мысли создают вещи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2014, 19:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
надо главное избавится от подшипнка с пластиковым сепаратором и большинство проблем уйдет :

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2014, 21:00  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  4
  • 53

  •  12 апр 2014, 08:27

  •  Тараз

Блог: Просмотр записи (0)
Возможно Бог миловал, с пластиковыми сепараторами на конусных подшипниках еще не сталкивался. Поставил распорные втулки, крепкие гайки. И большинство проблем на самом деле ушло.

_________________
Мысли создают вещи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2014, 18:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
H028TUM, все новые идут с пластиковыми сепараторами с завода

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: