Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: РЗМ люфт фланца
Сообщение Добавлено: 08 июл 2013, 13:02  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  140
  • 41

  •  27 окт 2012, 06:53

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
День добрый обнаружил проблемку, люфтит фланец РЗМ, а именно влево вправо вверх вниз, и текет сальник, думаю гайка открутилась.... как лучше быть? подтянуть, с каким моментом?

_________________
шнива 2007год - шнива 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2013, 09:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений864, вариантов три самый простой 1) подтянуть гайку до ощутимого упора, но не перетягивая ( через некоторое время опять история повториться, втулка потеряла свою упругость водопроводно трубы.
2) открутить гайку заменить сальник и распорную втулку на заведомо заводскую( что найти очень трудно) закрутить с требуемым заводским моментом 18-26 кг одновременно обеспечивая правильный преднатяг подшипников.
3) снять редуктор установить жесткую распорную втулку и забыть о проблеме текущих сальников откручивающихся гаек навсегда.

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2013, 11:58  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  140
  • 41

  •  27 окт 2012, 06:53

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83 писал(а):
Евгений864, вариантов три самый простой 1) подтянуть гайку до ощутимого упора, но не перетягивая ( через некоторое время опять история повториться, втулка потеряла свою упругость водопроводно трубы.
2) открутить гайку заменить сальник и распорную втулку на заведомо заводскую( что найти очень трудно) закрутить с требуемым заводским моментом 18-26 кг одновременно обеспечивая правильный преднатяг подшипников.
3) снять редуктор установить жесткую распорную втулку и забыть о проблеме текущих сальников откручивающихся гаек навсегда.



позвонил к крумб сервис это оф. станция нива шевроле, сказали что сальник поменяют а втулку нет, и что необходимого инструмента для регулировки редукторов у них нет)))) цена вопроса 700 рубликов))) хз как быть теперь...

_________________
шнива 2007год - шнива 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2013, 12:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений864, странно как то официалы, а ни чего не умеют. В теории ни чего сложного в замене втулки нет( я сам 100 раз так делал) на практике возможно осложнения из за того, что не удается точно отследить преднатяг подшипников хвостовика.
КОгда то давно я делал так.
фланец фиксимуем приспособлением типа вилка в отверстия под карданные болты, откручиваем гайку, снимаем фланец сальник, масло отражательное кольцо, конический подшипник и втулку. Вставляем в обратной последовательности втулку подшипник маслотражатель( лучше новый) фланец гайку. Берем динамометрический ключи выставляем на 17-18 плавно тянем. Самое важное
через пол оборота проворачиваем фланец, впарво влево как только устранился люфт и усилие на гайке ощутимо выросло, затягиваем ещё чуть чуть одновременно проверяя чтобы фланец вращался легко-с небольшим усилием. КРАЙНЕ важно не перетянуть гайку иначе подшипники буду греться и умрут. Когда редуктор на столе это легко проконтролировать усилием в проворачивании, а когда стоит на машине то много факторов которые скрадывают честные показания.

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2013, 12:13  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  140
  • 41

  •  27 окт 2012, 06:53

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Думаю позвонить по станциям шнивовским что они скажу, а если так, то проще сам гайку подтяну просто и все, раз в месяц буду масло подливать, может когда подтяну и вовсе прекратится течь.. кто его знает)))

_________________
шнива 2007год - шнива 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2013, 12:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений864, когда подтянешь то течь масла прекратится, но втулка стала меньше в размере и скоро подтягивать будет некуда( резьба на хвостовике не бесконечная).
Если найдешь мастерскую когда тебе все сделают и заменят, выедь проедь в районе 5-10 км нагружая транссмиссию резкие разгоны торможения двигателем с 5 на 3 и так далее, и рукой проверю температуру редуктора в районе хвостовика где стоят подшипники, рука должна терпеть.
СЕйчас завод экономит и сепаратор делает нейлоновый, от высокой температуры который легко рвется и ролики вываливаются. По этому надо быть внимательнее.
У меня стоят стальные сепараторы и хорошие подшипники по этому я наваливаю на трансмиссию сколько нужно в конкретных условиях

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: