Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 янв 2014, 15:26  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  74

  •  11 янв 2011, 12:34

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
После выезда в грязи задний мост сказал "йок".
Разбирать буду на выходных (если получиться в гараже снять полуоси).
Пока ломаю голову что это да как. В мост сам никогда ранее не лазал.

Итак, хронология:
Машина завязла в самом обычном гуано, вперед назад дергались на мудах.. В какой-то момент закопались. При движении назад (прокрутке на месте) сзади периодически стал появляьтся металлический лязг (сначала думал что камень в диске\барабане).

Машину вытащили лебедой, поехали. После грязи пару метров с лязгом, потом тишина. Решили на камень в тормозах\диске\кардане..

Через пару км лесных троп лязг стал появляться опять, без межосевой блокировки стало выбивать передачу. С блокировкой направились домой.

при движении прямо - все худо бедно ок. Без блока - едет и лязгает иногда, иногда машина просто не трогается. С блоком - едет, лязг появляется при сильных поворотах.

Вчера вывесили в гараже. Заднее колесо правое - крутится на полоборота, потом удар в мосту и также на полоборота назад. Кардан стоит. Левое колесо - нормально крутится минуту, потом БАМ, та же фигня. Потом опять крутится.

Думали скинуть задний кардан, но замяли одну из гаек (( В итоге оставили.

В выходные буду пытаться снять полуоси и вытащить дифф.
Какие есть размышления у вас, коллеги?

Возможно ли менять части редуктора или все в сборе?
Пробег этого редуктора - 110 т.км.

_________________
Улыбнитесь и будьте добрее!
... и не гудите мне в спину, когда я куда-то опаздываю ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2014, 15:29  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Покажи полуось сначала, хоть одну.

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2014, 15:50  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  74

  •  11 янв 2011, 12:34

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Serzh писал(а):
Покажи полуось сначала, хоть одну.

Они в машине стоят ))

Мне вот сильно интересно следующее - если разбирать центр моста, а именно редуктор - насколько там все атомарно?

Под замену все что называется "редуктор"? Или там можно дифф менять?

Полоборота вперед, удар, полоборота назад, удар...
Я сильно думаю что это диференциал, врядли полуоси.

Вскрытие покажет - как вскрою, хочу за выхи обратно все собрать. Но морально заранее быть готовым...

_________________
Улыбнитесь и будьте добрее!
... и не гудите мне в спину, когда я куда-то опаздываю ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2014, 16:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Может болты крепления бублика к дифференциалу отвернулись, может зубья на морковке срезало, или на шестернях дифференциала, или полуось отломилась. Чего гадать-то, снимай скорее, там самое сложное полуоси выдернуть, а там всё видно будет.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2014, 16:58  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  74

  •  11 янв 2011, 12:34

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха писал(а):
Может болты крепления бублика к дифференциалу отвернулись, может зубья на морковке срезало, или на шестернях дифференциала, или полуось отломилась. Чего гадать-то, снимай скорее, там самое сложное полуоси выдернуть, а там всё видно будет.

Боюсь что в гараже полуоси не выну... только чутка выдерну чтобы дифф освободить =(

_________________
Улыбнитесь и будьте добрее!
... и не гудите мне в спину, когда я куда-то опаздываю ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2014, 17:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Самое сложное это как раз вынуть настолько, чтобы дифф освободить. А чтобы освободить, надо вынуть настолько, что потом они вынимаются вообще. Обратный молоток очень желателен, ибо без него будет потеря времени, особенно если полуоси никто никогда не вынимал. Но бывают исключения.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 янв 2014, 18:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4565
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Alex D писал(а):
без межосевой блокировки стало выбивать передачу.

А это как? Какую передачу?

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2014, 11:48  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  74

  •  11 янв 2011, 12:34

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
на пониженной вторую или третью...

_________________
Улыбнитесь и будьте добрее!
... и не гудите мне в спину, когда я куда-то опаздываю ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2014, 12:34  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  74

  •  11 янв 2011, 12:34

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Разобрал матюгаясь за два дня.
Полуоси вышли сами, а вот гайки на них.. это ж...есьт.

Веселье было в узком гараже, где места на обе полуоси не хватало, в итоге машину двигали джеком от стенки на кирпичах ))

Обваренный мост снизу в РТЦ-нива. Оторвать им надо все что торчит... за такую обварку! Прорезь под сливной болт есть, но усилитель стоит криво и грань усилителя практически прижата к грани болта =(

В итоге снимали редкутор "в собственном соку" )

Диагноз полностью подтвердился - смерть редуктора, а точнее всех мелких шестерен. Из моста собрал горсть-две зубов перемолотых.

Что было (вдруг кому пригодится)
При буксовке в грязи резкие металлические удары с зада. Выбивает передачу (КПП), при троганьи с места машина временами не едет без включеного блока РКПП. Без блока в заднем мосту постоянный хруст, удары сзади в движении (как будто машину пинают сильно в бампер). С блоком хруста меньше значительно, появляется при троганьи, при поворотах с полным выкрученным рулем.

При вывешивании оба задних колеса крутятся сколько-то (5-30 секунд), потом резкий удар, колеса встают и начинают крутиться обратно на полоборота, опять удар и обратно..

_________________
Улыбнитесь и будьте добрее!
... и не гудите мне в спину, когда я куда-то опаздываю ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2014, 13:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Шестерни дифференциала? Насколько понимаю, главной паре тоже досталось?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: