Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 янв 2014, 12:13  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  14
  • 58

  •  29 ноя 2013, 21:48

Блог: Просмотр записи (0)
Люди умудреные опытом подскажите : Шевик 09 года, сегодня при движении появился хороший шум в заднем мосту , такое впечатление что вот вот заклинит , на СТО когда подняли на подъемнике и осмотрели то поставили диагноз что большой люфт в хвостовике, надо менять 2 подшипника, а всего их там 4 и лучше поменять все 4, вот решил сам загнать в гараж и сам поменять, открутить кардан и крышку хвостовика или редуктора ( не знаю как правильно назвать ) и всё выймется ? или надо полу оси снимать ?. что на форуме искал и ничего не нашел похожего. Зарание спасибо !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2014, 12:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1750
  •  5774
  • 47

  •  10 янв 2011, 13:43

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
REKS.KZ, полуоси тоже надо хотя бы выдернуть из диффа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2014, 19:42  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  14
  • 58

  •  29 ноя 2013, 21:48

Блог: Просмотр записи (0)
Скажите а с других моделей Нив редуктор подходит ? По идеи у них задний мост наверное одинаковый ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2014, 20:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5563
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
REKS.KZ,
: : :
С такими вопросами - лучше у спецам.
Сам только накосячишь.
Для общего развития - почитай темы по редукторам. Отрегулировать зацепление сможешь?
Что по теме - ИМХО - гайка фланца отпустилась.
(Но и ее затягивать надо с умом!)
ШНивовский РЗМ (и РПМ) с ГП 3.9, будешь перекидывать с другого авто - ищи такой же.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2014, 20:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  335

  •  18 авг 2011, 21:40

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
REKS.KZ,Сделать не сможешь,а аналитический анализ проишедшего необходим для тебя,чтобы не повторилось вновь.Машина 09 года ,что ты делал с редукторм за этот промежуток времени????????,каждая мелочь важна.вот и расскажи напряги память.А на форуме этих тем полно ,как для горе водителей ,так и для рукастых.Я уверен ,что виноваты порой мы сами. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 янв 2014, 13:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
REKS.KZ писал(а):
что большой люфт в хвостовике... вот решил сам загнать в гараж и сам поменять

Для начала на пробу:
Предлагаю затянуть гайку хвостовика с усилием 7-8 кгс*м. Если дин.ключа нет, то хотябы затянуть эту гайку до момента, чтобы авта стронулась с места. Сделать пробную поездку и проверить результат.

Эта работа практитьски ничего не стоит (токмо снять кардан), и ничего не портит. Но даст ответ на вопрос про целость подшипников, и, как следствие, нужно разбирать мост или нет.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2014, 14:47  
Резидент
Резидент

    30
  •  297

  •  09 дек 2013, 13:13

  •  Омская обл. Тара

Блог: Просмотр записи (0)
REKS.KZ
Редуктора у шнивы и нивы одинаковые в том случае, если у нивы редуктор 2106 и количества шлицов в сателитах одинаковое. Я так понимаю у тебя есть нивовский редуктор. В нём на большой шестерёнке главой пары, стоит маркировка 2101, 2103 или 2106. Если 2106 то подсчитай количество шлицов в сателитах. Вынь свою полуось и подсчитай их там. Если одинаково, ставь редуктор в сборе. Если разбирать редуктор, то после сборки нужна его настройка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2014, 20:21  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  14
  • 58

  •  29 ноя 2013, 21:48

Блог: Просмотр записи (0)
tachin 55 писал(а):
REKS.KZ,Сделать не сможешь,а аналитический анализ проишедшего необходим для тебя,чтобы не повторилось вновь.Машина 09 года ,что ты делал с редукторм за этот промежуток времени????????,каждая мелочь важна.вот и расскажи напряги память.А на форуме этих тем полно ,как для горе водителей ,так и для рукастых.Я уверен ,что виноваты порой мы сами. :
Спасибо всем за советы, попробую , не получится поеду к спецам. Я Ниву( Ш ) взял месяц назад, под уставшую и хорошо под уставшую,и вот появился шум в заднем мосту вечером, на следующий день загнал на СТО Иртыш - Лада ( это у нас по ВАЗовским машинам), вот там мне и сказали и показали что люфт хвостовика, в верх и низ, сказали что рассыпались 2 подшипника, поехал домой и появился скрежет, вот и думаю или подшипник совсем накрылся или еще хуже , может червяк подошел слишком близко к планетарке и крошатся зубья, такое впечатление было что он вот вот заклинит ( мост ), на стоянке снял задний кардан что бы при перегоне в гараж было меньше нагрузки на хвостовик и редуктор в целом, проверил на повышенной не едет, а на пониженной едет ! вот завтра с утра и потихоньку доеду до гаража и вскрытие покажет что с пациентом .Водительское сиденье болтается, говорят там стоят шарики на полозьях движения, возможно его снимали и часть их потеряли, никто не знает их диаметр ??? Еще раз всем спасибо, потом отпишусь что и как :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2014, 20:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1920
  •  1993
  • 50

  •  05 ноя 2012, 08:46

  •  ВОЛГОГРАД

Блог: Просмотр записи (0)
REKS.KZ, редуктор, это к спецам и проверенным, там много чего, но самое противное и нужное это "преднатяг" и "пятно контакта", иначе гул и шум, и ускоренное разрушение ГП. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2014, 18:23  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  14
  • 58

  •  29 ноя 2013, 21:48

Блог: Просмотр записи (0)
Все С Крещением !!!!!!!!!! Вскрытие показало что накрылся подшипник на левой полуоси,ослабла гайка редуктора, но так как всё раскидал то естественно поменял оба подшипника на полуосях и сальника оба, ну и ТАД, редуктор в отличном состоянии!! Так что всем спасибо за помощь и советы, а про сиденье и ползунки с шариками никто не знает не вскрывал ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: