Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 июл 2014, 18:28  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  27
  • 45

  •  17 фев 2014, 10:24

  •  Курган

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток ребята! Проблема в следующем: у меня вот такой авто (попробую фото вставить)
Изображение
Изображение
как заметно имеется небольшой лифт. Сколько точно на знаю, на мой взгляд не более 5 см. Кто его делал и чьи комплектующие, я не знаю, сделано было еще до меня.
В настоящее время развалился внутренний левый ШРУС, был он шариковый (обычный). Разумею, что и второй внутренний такой же, но конечно не разбирал...
Сегодня пробежался по магазинам нашего "колхоза" и нашел только трипоидный. Купил. Производитель БелМаг, стоимость 1250 р. Установил вроде бы правильно, в РПМ внутренний ШРУС вошел без труда. Вставил немного пошевелил, повращал и все встало на место. Наружный ШРУС тоже встал легко. Все собрал затянул ... стал вращать за вывешенное колесо и обнаружил, что вращение происходит как будто на включенной 5й передаче ( примерно) то есть вращение на половину нормальное на половину с трудом, как будто двигатель прокручиваю... присмотрелся, когда происходит это "с трудом", то привод двигается продольно по направлению к колесу и даже колесо поднимает на рычагах, так что верхний рычаг поднимается и отпускается на резиновом верхнем отбойнике
:
Что это за хрень? либо я установил что то не так, может есть какие либо тонкости о которых я не в курсе? либо этот трипоид просто "не разработался", так как от руки, три эти его"шайбы" на роликах не вращались (или вращались, но я не сильно настаивал :? ) Либо, это из за лифта (не тот угол наклона привода и т.д.) и стоило брать шариковый ШРУС? Может они "не дружат" внутренние шариковый и трипоидный вот и "ругаются", не уживаются в одном авто :
Кто что может сказать по этому поводу?
Я Внутренний ШРУС на авто, и на ШНИВЕ в частности, первый раз менял... :smile_doh:

_________________
С уважением! Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2014, 20:34  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  27
  • 45

  •  17 фев 2014, 10:24

  •  Курган

Блог: Просмотр записи (0)
Ааа-уууууу, други! кто есть на форуме?

_________________
С уважением! Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2014, 09:26  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ау, други! Нужен аборт по телефону!)))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2014, 09:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1517
  • 48

  •  14 дек 2006, 10:19

  •  Москва, Кунцево

Блог: Просмотр записи (0)
Если я правильно тебя понял, то на поддомкраченной машине и полностью опущенном вниз колесе, при его вращении чувствуется, что ШРУС как будто цепляется и при этом палка ШРУСа немного подпрыгивает? Если это так, то это из-за конструкции трипоида. У меня на Белмаговском тоже самое было, но при этом он прошел дольше, чем обычный с шариками.

_________________
...нашедшего выход, затаптывают первым.
LC 2007-13, LE 2013-2019, LE+ 2019-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2014, 10:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  678
  • 36

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Abaddon, сршена прав. Трипод - НЕ шарнир равных угловых скоростей. На вывешенном колесе палка привода будет слегка "подпрыгивать" из-за неравномерного вращения трехшипа на большом угле работы.
На чрезмерно большом угле работы палка привода может даже цеплять за внутренности стакана. Это также вызывает уничтожение стандартного пыльника внутренних шарниров (который впуклый, а не гофрированный, как на наружних шарнирах).

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2014, 16:53  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  27
  • 45

  •  17 фев 2014, 10:24

  •  Курган

Блог: Просмотр записи (0)
Да, так оно и есть скорее всего! Потому что, до обеда я ковырялся с ней, раздумывал, снимать снова ШРУС, или как ... с другой стороны подозревал что скорее всего это такая особенность данных деталей.. делал остальное из того что планировал, вывешивал авто то с одной стороны, то с другой... потом снова покрутил "злополучное колесо" и обнаружил что проблема "рассосалась сама собой". Короче вроде все нормально! Спасибо за оказанное внимание!

_________________
С уважением! Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: