Доброго времени суток ребята! Проблема в следующем: у меня вот такой авто (попробую фото вставить)
как заметно имеется небольшой лифт. Сколько точно на знаю, на мой взгляд не более 5 см. Кто его делал и чьи комплектующие, я не знаю, сделано было еще до меня.
В настоящее время развалился внутренний левый ШРУС, был он шариковый (обычный). Разумею, что и второй внутренний такой же, но конечно не разбирал...
Сегодня пробежался по магазинам нашего "колхоза" и нашел только трипоидный. Купил. Производитель БелМаг, стоимость 1250 р. Установил вроде бы правильно, в РПМ внутренний ШРУС вошел без труда. Вставил немного пошевелил, повращал и все встало на место. Наружный ШРУС тоже встал легко. Все собрал затянул ... стал вращать за вывешенное колесо и обнаружил, что вращение происходит как будто на включенной 5й передаче ( примерно) то есть вращение на половину нормальное на половину с трудом, как будто двигатель прокручиваю... присмотрелся, когда происходит это "с трудом", то привод двигается продольно по направлению к колесу и даже колесо поднимает на рычагах, так что верхний рычаг поднимается и отпускается на резиновом верхнем отбойнике
:
Что это за хрень? либо я установил что то не так, может есть какие либо тонкости о которых я не в курсе? либо этот трипоид просто "не разработался", так как от руки, три эти его"шайбы" на роликах не вращались (или вращались, но я не сильно настаивал :? ) Либо, это из за лифта (не тот угол наклона привода и т.д.) и стоило брать шариковый ШРУС? Может они "не дружат" внутренние шариковый и трипоидный вот и "ругаются", не уживаются в одном авто :
Кто что может сказать по этому поводу?
Я Внутренний ШРУС на авто, и на ШНИВЕ в частности, первый раз менял...
