Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 май 2016, 18:33  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
Объяснять - долго, это нужно усилия разложить по векторам.

Чего там раскладывать?
Ну ладно.
Кольцо ступицы упирается в торец перехода диаметров 40 на 52 ступицы.
Плоскостью, получается шайба вроде по упору.
С другой стороны-в эту шайбу упирается подш.

Ты меня щас напугал.
А вдруг у моей лопнет такая шайба ( дистанционное кольцо), а оно калёное, ASD25 делал...
Ведь "Ивеко" у моей затянут моментом 30 кг./м ?

Ты уж объясни, пожалуйста, теперь и мне стало интересно.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 май 2016, 18:36  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith писал(а):
SAN296 писал(а):
F-V-M писал(а):
как я понимаю, это заводской брак. но ты сам вскрыл - поэтому ничего теперь не докажешь. кольцо каленое, по нему работает сальник, нагрузок на нем вроде нету. спаибо за предупреждение.

Кольцо не калёное,а сделана-выточена из ковкого чугуна,как и ступица. Посадка кольца на ступицу была слишком тугой вот оно и лопнуло.

ЧОООО???? Какого чугуна? Пеши изчо. Почитаю..

Земляк! Не удивляйтесь, и не огорчайтесь.
Народ уже потихоньку приучили: если китайская кувалда/молотк - литьё (ковкий чугун :smile_rofl: ), почему бы не отливать и ступицы. :smile_clapping: Зачем нам поковка??? :smile_clapping:

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
ВВА писал(а):
Ты меня щас напугал.
А вдруг у моей лопнет такая шайба ( дистанционное кольцо), а оно калёное, ASD25 делал...
Ведь "Ивеко" у моей затянут моментом 30 кг./м ?

А чего вы испужались? :smile_giggle: При таком моменте затяжки - подшипник болтается на ступице? :smile_cool:
Ездите себе спокойно...
Вопрос не в тему: резьба не поплыла от такой жути?

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 май 2016, 18:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11002
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
Еще до извлечения ступицы. Въедливый/внимательный слесарюга обратит внимание на кернение гайки, на количество следов керна = количество регулировок. Или присутствующий рядом манагер, мало-мальски соображающий. Плюс к этому состояние/вид/цвет смазки. Нюансов при выяснении отношений - много.

Я вас умоляю. Цвет смазки. Как он изменится при разборке ступицы? Количество кернений? По технологии положено каждый раз гайку менять. ДА и каждый слесарь по-своему кернит. И разговор "у вас там не так закернено" выглядит глупо после слов "вы же сами несколько раз регулировали" . В общем, сказки Венского леса.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 май 2016, 18:50  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
А чего вы испужались? При таком моменте затяжки - подшипник болтается на ступице?

А что, болтающийся подш может создать усилие в 10 тонн?

Ладно, с твоими аргументами все понятно... :smile_wink:

А на жуть мы ответили своей жутью...
Пока держит резьба на двух машинках.
Будем посмотреть...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 май 2016, 18:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11002
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
Spirit писал(а):
А чего вы испужались? При таком моменте затяжки - подшипник болтается на ступице?

А что, болтающийся подш может создать усилие в 10 тонн?

Ладно, с твоими аргументами все понятно... :smile_wink:

А на жуть мы ответили своей жутью...
Пока держит резьба на двух машинках.
Будем посмотреть...
Изображение

Я такого не писал )))))))

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 май 2016, 19:05  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
Я такого не писал )))))))

Гы!
Совсем все запуталось!
А я тоже не знаю, как оно тебя присоединило))))
Выделил текст, нажал на запятые, все!!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 май 2016, 19:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    11028
  •  6412
  • 71

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
И я не меняю гайки. После корректировки теплового зазора в процессе эксплуатации накерниваю рядом (как правило подтягиваю гайку градусов на 20-30). Для меня так проще, чем откручивать старую и наворачивать новую, и тепловой зазор в это время никуда не денется. А гаек штук 5 всегда в машине (на всякий случай!).

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 май 2016, 23:16  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
У меня подобный дефект с кольцом был два раза, но только на шрусе и только на ивеках..
Чудесато.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 май 2016, 05:45  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
но только на шрусе и только на ивеках..
Чудесато.

Тут только ИМХО:
Акромя загрубленных размеров под посадку " внатяг", может быть ещё:
Вот тут три странички прочти, обсуждали недавно.
https://www.niva4x4.ru/p/9_MF1lUwQOis-cxGgzyrSA
На 21213й был перекос кольца шруса.
Кстати, я там способ определения перекоса сальникового кольца привёл, если внимательно прочитаете.
Примерно 80тк она прошла, скоро менять тормозной диск надо,
и вопрос целостности кольца немножко напрягает.
Хоть и зятева теперь машинка, а всё одно...
Затяжка то его выправила, по любому.
Значит, появились дополнительные напряжения.
И от сжатия кольца, ИМХО, тоже могут появиться напряжения.
В отличие от кольца ступицы, сжатие проходит по всему телу кольца шруса.
Силы то там не малые- где нить до10 тонн.
И, если напряжения "на пределе терпения кольца", то...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 май 2016, 10:15  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  123
  • 47

  •  23 мар 2012, 22:15

  •  161 rus

Блог: Просмотр записи (0)
дабы больше туда не лазить поставил взамен "волгавтопром " цельная без всяких втулок (мощь) , посадочный поприличней -0,01 -0,02 , на стоковых -0,04 - 0,05 и цена меньше , теперь вот думаю и вторую поменять надобы

_________________
2015 г. млечка LE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: