Обещал, отписываюсь. Сначала руки не доходили этим заниматься, потом сгорал монтажный блок предохранителей, потом у гены шкив откручивался с разносом посадочного места. Потом отпуск и все дела. Потому извиняйте что так долго.
Докладываю:
Почти 3 недели назад поменял правый привод целиком. Правда менять пришлось не из-за подклиниваний, а потому что он хрустеть начал. Приговорили обе гранаты. На подклинивание не проверяли, забыл об этом попросить, т.к. там была еще загнутая на днях, об камень, ось нижнего левого рычага, вода в рпм, левая ступица, втулки и т.д.. Эти качания/болтания даже из головы как-то вылетели. После всех этих дел, по передней подвеске, проблема ушла.
НО. За несколько дней до замены привода, я проколол заднее левое колесо, в шиномонтажке выяснилось что оно кривое, прям очень кривое. При этом, сказали, что вполне достаточно на полностью спущенном колесе проехать 50 метров чтобы оно винтом пошло. Повесил его вместо запаски, так и ездил. До прошлых выходных

Словил по "дороге" с рыбалки камень в боковину заднего правого, да так что 3 пальца влазит. Пришлось ставить кривое и пилить на нем 600км до дома. Теперь сзади вообще красота, слева запаска на штамповке, справа кривое колесо, а вместо запаски колесо с здоровой дырой
Резюмирую по сути дела:
В чем именно была проблема, я так и не понял, но на 90% уверен это все таки было закусывание правого наружного ШРУСа. Либо закусывание в приводе + кривое колесо.
Кривое колесо стоит на машине и по сей день, только с другой стороны. И той ерунды, что была, не наблюдаю. 3 раза тьфу. Только задницу качает немного по сторонам до 40км/ч, и все.
Вот как-то так.
Добавлено спустя 37 минут 21 секунду:Решил, что мало букав написал, потому добавлю.
Наиболее подходящей, с точки зрения физики процесса, считаю версию резина + большие люфты привода.
При движении задом, с вывернутыми влево до упора колесами. Нагрузка на излом правого переднего привода, особенно наружного ШРУСА, если не максимальная, то недалеко от нее. В это время, заднее левое колесо, докручивается до точки где начинается кривизна, и немного утягивает автомобиль с нормальной траектории, особенно противоположную от себя сторону. В результате чего люфтящий (или люфтующий?

) ШРУС заламывается на ещё больший угол, и начинает слегка разово подклинивать, в такт кривизне колеса.
Мне кажется вот так там всё устроенно. Нарисовал бы картинку красивую, но с планшета лень.