sem59,
(Про контроль в дальнейшем не понял.)
Пишут:
http://magnitka4x4.ru/forum/1--/4--/779--
(ОБКАТКА УЗЛА. (Проверка после случаев любого демонтажа).
Понятие - "Собрал, затянул и поехал" является ошибочным.
КАК ЛЮБОЙ МЕХАНИЗМ УЗЕЛ ДОЛЖЕН БЫТЬ ОБКАТАН, И ПРОКОНТРОЛИРОВАНА ЕГО РАБОТОСПОСОБНОСТЬ!
Обязательны следующие контрольные проверки.
1. После пробегов на новом узле 500, 1000, 2500, 5000км проверка колеса на наличие люфта в ступице. Это можно сделать как простым раскачиванием колеса с большой амплитудой, так и на домкрате. Последнее является предпочтительным.
При этом можно оценить степень протяжки узла, главным критерием которой является постоянный мощный момент, которым сжат узел.(см. вопрос "Каким моментом протягиваентся гайка ступицы?":smile_wink: