Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2011, 08:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  522
  • 50

  •  07 сен 2004, 13:02

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
Я вообще за 76 тысяч км или 3,5 года эксплуатации ни разу не делал развал-схождение - руль до сих пор прямо, машину не ведет, хотя менял уже и шаровые и ступицу и колеса только сейчас поменял, только вот рулевые тяги не менял ни разу, может поэтому и нет проблем. Понимаю, что это неправильно, но предыдущие регулировки на Ниве и семерке оставляли негативное впечателние: вечно руль оказывался повернутым, машина прямо не ехала, через какое-то время начинало подъедать резину. После этого я плюнул на это дело. Моё личное мнение, что развал-схождение нужно делать обязательно после замены рулевых тяг, в остальных случаях только, если уверен в мастере. Я пока такого у нас в Питере не нашел, но не особо и искал :| .


Полностью согласен, что на Шниве развал-схождение не особо требуется. Делал всего два раза, на новой и в 96 тыс. Рулевые тяги не менял, только шаровые и наконечники. Машина едет прямо и рул не болтается.

Правда резина стоит не штатная R15 195-65, может быть колеса мелкие и поэтому за сезон немного стерлиcь?

Когда был на развале-схождении, то что-то до конца не могли регульнуть или гайку открутить.

Кто чего скажет по поводу правильного развала схождения и связанных с этим работ.

_________________
Всего наилучшего, ВСЕМ участникам форума!!!

Только СКА и только ПОБЕДА!

Продал 7 летную Шниву на 118 000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2011, 13:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
А я сход развал часто делаю : ну правда и езжу как шизой : :
то машинку рулеву оторву, то балку переднюю погну, то еще чего : :
то лифтанусь разик-другой :
поэтому сход развал в Питере я нормальный по итогу нашел :
по крайней мере что такое поджор резины, и чтобы что нить куда тянуло - такого даже на моей машине нема после нормальной регулировки.

кстате - на машине с нормальным человеццким режимом эксплуатации - процiдурка и вправду практически не нужная.. на родительских шевиках и не делали ни разу.. смыслу нету.. и так все четко ровно и не жрет...

по поводу самого процесса сход развала тоже ниче сложного не увидел.. да и развалищики вообщем то справлялись всегда со своей задачей :

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2011, 13:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    500
  •  751
  • 42

  •  03 фев 2011, 11:13

  •  г. Москва, Ясенево.

Блог: Просмотр записи (0)
У меня очень даже требуется сход развал. Когда подшипник рассыпался и сайлент блоки состарились, резину подъедало и в право вело. Колеса жалко дороргие, вот теперь смотрю регулярно не стирается ли неравномерно.

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/387153/][img:7607cbd77b]http://nick-name.ru/forum4t0/wartburger.gif[/img:7607cbd77b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2011, 11:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  522
  • 50

  •  07 сен 2004, 13:02

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Кто-нибудь может дать концепцию для работ в переднем мосту, чтобы развал-схождение сделать идеально?

_________________
Всего наилучшего, ВСЕМ участникам форума!!!

Только СКА и только ПОБЕДА!

Продал 7 летную Шниву на 118 000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2011, 12:37  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Garlic, Концепция проста - рулевая и подвеска должны быть в идеале, ну на край в норме, едем и делаем развал шайбами, схождение муфтами. И это, работы в/на/под мосту/ом на это ну никак не влияют, если не считать ступичный узел за мост, я так думаю.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: buzzilio, пенсионер70 и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: