Купил машину, первым делом поехал на развал.
Развал делаю на всех своих машинах у одного человека с 2001 года, оптикой, а не компом.
Начинал делать с 2107, потом 2110 и все переднеприводные Вазы, потом иномарки Рено, Пежо, Ауди, Мерин в общем не ездил на Крузаках, Геликах и еже с ними.
Говорю как мне сказал мой друг, который делает развал: Шниву нужно делать как переднеприводный авто, немного сводить переднюю часть колес внутрь т.к. когда мы нажимаем на газ колеса расходятся. На компе Вы этого не увидите, нужно делать оптикой.
Офдилеры делают развал по инструкции, инструкция - не правильная! К нему иногда Шнивы заезжают и новые и после очередного ТО, и у всех одна беда - схождения нет, если была на бездоре - развала тоже нет.
Теперь о развале... конструктору руки бы оторвать!
Смысл в чем, когла взял машину, заскочил на развал, стрельнуть, что там с колесами, оказалось что развал в идеале стоит, ну а сход чуть поправили.
А вот теперь проблемы: погнал я на днях на бездор, за рулем был не я, в итоге Шниву посадили на мосты и закопали. Выдернули 200ым Крузаком, все нормально, ездил день.
Время было, решил заскочить на развал, т.к. тащили Шниву что за уши...
В итоге, сход ушел, развал на градус левое больше, правое полградуса меньше...
В ноль развал не стал выгонять, решили до весны, после смены резины на лето.
Вопрос, что мне каждый раз выбрасывать после покатушек по 1500 за развал?
Прикол в том, что бы на Шниве выставить развал (не путать со сходом) геморойно к рычагам лезть, пластины подкладывать...
Вот не большой мой опыт общения со Шнивой.
