Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Регулировочные шайбы
Сообщение Добавлено: 11 дек 2014, 09:35  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  41

  •  09 ноя 2013, 17:30

  •  Беларусь\Гомель

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики, помогите! Забыл расположение регулировочных шайб нижних рычагов... Сколько и какие с каждой из сторон каждого рычага знаю, но их расположение не помню. Короче с каждой из сторон каждого рычага у меня одна большая толстая шайба, две толстые поменьше и много тонких. Большие толстые я помню стояли с наружных сторон, много тонких - с внутренних сторон, а где эти толстые поменьше (диаметром как и тонкие) - хрен знает. Попытался их вставить все внутрь - не пролазят... Куда их пихать? Может те которые толстые поменьше тоже с наружных сторон ставятся или один снаружи, а один внутри? Смотрел в двух нивах - там вообще таких шайб нет.... Только те которые большие толстые и маленькие тонкие. Правда смотрел на дорестайлинге, а у меня рестайлинг. А то начитался про какие-то пакеты шайб, которые на заводе ставят и расположение которых менять нельзя и что-то мне стало стремно абы как ставить... Может посмотрит кто где у вас эти шайбы стоят? Спасайте, а то машинка дороги не видела уже хрен знает сколько!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2014, 00:31  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Самые большие ставятся снаружи сб - между гайкой и головкоой болта и сайлентами, чуть поменьше - между сб и втулкой балки, обычно по две штуки на "угол", т.е. на одну ось 4шт. Мелкие, 0,5мм обычно в равном кол-ве перед зад, но это заводские машины, кастор покажет кто где...

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2014, 07:28  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  41

  •  09 ноя 2013, 17:30

  •  Беларусь\Гомель

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
чуть поменьше - между сб и втулкой балки, обычно по две штуки на "угол", т.е. на одну ось 4шт.
Т.е. получается, что они ставятся по две штуки с каждой стороны рычага там же где и тонкие? Я правильно понял? Если правильно, то не лезут... Почему?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2014, 08:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11031
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_UL писал(а):
Нивер писал(а):
чуть поменьше - между сб и втулкой балки, обычно по две штуки на "угол", т.е. на одну ось 4шт.
Т.е. получается, что они ставятся по две штуки с каждой стороны рычага там же где и тонкие? Я правильно понял? Если правильно, то не лезут... Почему?

Потому что, когда впрессовывал сайленты, немного подогнул рычаги к балке (свел концы ближе). Или втулка у сайлента внутренняя смещена по сравнению с прошлым положением. Смотри. Если втулка - попробуй её отжать немного. Если рычаг - можно его немного расшеперить попробовать.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2014, 08:34  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  41

  •  09 ноя 2013, 17:30

  •  Беларусь\Гомель

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
Alex_UL писал(а):
Нивер писал(а):
чуть поменьше - между сб и втулкой балки, обычно по две штуки на "угол", т.е. на одну ось 4шт.
Т.е. получается, что они ставятся по две штуки с каждой стороны рычага там же где и тонкие? Я правильно понял? Если правильно, то не лезут... Почему?

Потому что, когда впрессовывал сайленты, немного подогнул рычаги к балке (свел концы ближе). Или втулка у сайлента внутренняя смещена по сравнению с прошлым положением. Смотри. Если втулка - попробуй её отжать немного. Если рычаг - можно его немного расшеперить попробовать.

Короче это значит нормальное явление, что они не лезут после перепрессовки? И мне надо любым способом их туда запихать? И правильно я понял расположение: все шайбы маленькие тонкие и толстые ставятся с внутренних сторон рычага, снаружи только большие толстые?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2014, 15:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11031
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_UL, малость не понял тебя. Там есть здоровые по диаметру шайбы - под гайку , остальные между сайлентом и втулкой балки втискиваешь. Здоровая на то место кажется не встанет,у неё диаметр отверстия меньше, чем у регулировочных. Таким образом 2 здоровые - под гайки, остальные пачками между передним сайлентом и втулкой балки и задним сайлентом и втулкой балки. Наборы я сохранил те же, какие были до замены. Ну и так на каждую сторону. Толстые регулировочные сдвигаешь по краям зазора, те , что потоньше - между ними. Если с краю окажется, её может порвать, выдавить либо об втулку сайлента, либо об втулку балки

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2014, 22:45  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  41

  •  09 ноя 2013, 17:30

  •  Беларусь\Гомель

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
Alex_UL, малость не понял тебя.

Вот посмотри на картинке я малость накарябал - правильное расположение? Тонкие шайбы находятся между толстыми.Изображение
Что то не могу свое творение нормально загрузить не видно текста))) Первые три шайбы толстые, остальные три (ну их больше на самом деле) тонкие


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2014, 17:25  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  41

  •  09 ноя 2013, 17:30

  •  Беларусь\Гомель

Блог: Просмотр записи (0)
Короче проблема решилась народным методом "ломик":smile_wink:) С одной стороны рычага шайбы естественно легко поставил, а с другой стороны ломиком раздвинул между втулкой и сайлентом и все шайбы и туда отлично вошли))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: