Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 84 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Замена верхних сайлентблоков
Сообщение Добавлено: 12 сен 2007, 08:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
Автор темы
  •  1977
  • 43
  •   2

  •  12 ноя 2005, 21:50

  •  п.Кунцево г.Москвы

Блог: Просмотр записи (0)
Опытные владельцы, подскажите, насколько реально самостоятельно заменить верхние сайлентблоки?
Или процедура эта сложная и трудоемкая (протяжка, выпресовка) и надо делать ее в сервисе?

_________________
Золотистый L *952** 177 "ЖУЧЧАРА"
Главное - это Джоули...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2007, 09:57  
Резидент
Резидент

    80
  •  568
  • 63

  •  26 июл 2004, 19:34

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Если руки не кривые, можно и самому - только надо всю подвеску разобрать, чтобы их сменить. Недавно кто то писал про ремонт передней подвески - как раз про сайлент блоки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2007, 16:01  
Резидент
Резидент

    10
  •  154

  •  18 ноя 2006, 15:57

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений_Екб писал(а):
Если руки не кривые, можно и самому - только надо всю подвеску разобрать, чтобы их сменить. Недавно кто то писал про ремонт передней подвески - как раз про сайлент блоки.

Ну руки то не кривые это понятно, но еще интрумент хороший необходим, потому как иногда вытащить и вставить сайлент блок не так уэ и просто, у меня 3 из 8 вылезли только при помощи огромнйших тисков и какойто матери, а вот еще 2 штуки влазили еще тяжелее чем те 3 вылазили, потому как запчасти у нас делаются сосответственные и один сален блок может балтатся а другой не влазить. Вобщем если нету хорошего соответствующего интсрумента лучше даже и не начинать а сразу в сервис.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2007, 20:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
Автор темы
  •  1977
  • 43
  •   2

  •  12 ноя 2005, 21:50

  •  п.Кунцево г.Москвы

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений_Екб, Sergant056004, спасибо!

_________________
Золотистый L *952** 177 "ЖУЧЧАРА"
Главное - это Джоули...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2007, 21:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  298
  • 43

  •  17 ноя 2006, 13:04

  •  Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Antonio, А какие сайленты собрался ставить - резина или полиуретан?

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:e78b28a2f6]http://www.autometric.ru/lines/vinsent_vega.gif[/img:e78b28a2f6][/url]
[url=http://www.autometric.ru][img:e78b28a2f6]http://www.autometric.ru/lines/090909.gif[/img:e78b28a2f6][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2007, 07:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
Автор темы
  •  1977
  • 43
  •   2

  •  12 ноя 2005, 21:50

  •  п.Кунцево г.Москвы

Блог: Просмотр записи (0)
Freeman, даже не знаю, вродебы резина (стоят по 25 рублей)

_________________
Золотистый L *952** 177 "ЖУЧЧАРА"
Главное - это Джоули...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2007, 10:45  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 53

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
А зачем всю подвеску пертряхивать : ??? Меняются то только верхние сайлент блоки!!!
Элементарно отсоединяются три болта верхней шаровой, подъёмник даже не нужен, через удлиннитель откручиваются 2 гайки, предварительно надев изнутри на головку болта ключ, чтоб не провернулась головка болта. Проблемы могут быть лишь при закисших болтах шаровых в теле рычага и снятии старого сайлент блока (выпрессовке с оси верхнего рычага). И то, это традиционные "засады" и вполне решаемые проблемы. ВДэшка, и т.п. химия, на крайний случай болгарка или греть (если есть чем)... Осаживаются новые С/бл. подходящей по размеру головкой "на раз". А так если "по книжному", да со съёмниками от классики мудохаться можно очень долго и реально рвутся новые сайлент блоки, вместо ожидаемой запрессовки. ИМХО вся замена с обеих сторон 2-3 часа неспешной работы с перекурами. На всякий случай перед работой, имей в запасе новую верхнюю ось, верёвку или крючок, чтоб удержать супорт от стремления повиснуть на тормозном шланге, новые болты шаровой (хотябы пару), при демонтаже можно повредить резьбу или срезать голову у болта болгаркой придётся, выбивается тело болта в тисках из рычага уже легко. Собирается назад быстро. Сайлент блоки лучше затянуть в тисках, сориенировав оси отверстий рычага горизонтально, в одной плоскости с рычагом. На машине заднюю гайку оси подтянуть будет сложнее.
Всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2007, 16:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  298
  • 43

  •  17 ноя 2006, 13:04

  •  Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Antonio, Не это точно резина. Просто в КЭМПе видел полиуретановые где то за 600 руб комплект. Думал мож их кто ставил или намеревается. Отзывы б услышать...

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:e78b28a2f6]http://www.autometric.ru/lines/vinsent_vega.gif[/img:e78b28a2f6][/url]
[url=http://www.autometric.ru][img:e78b28a2f6]http://www.autometric.ru/lines/090909.gif[/img:e78b28a2f6][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2007, 16:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
Antonio, Элементарно всё делается.Это одна из самых простых работ.Только купи или позаимствуй съёмник и колотушку для нижних сайлентблоков для классики.У нас вверху стоят от копейки нижние,процедура отлажена десятилетиями.Не потеряй только реулировочные шайбы.Смело вперёд.Окончательная затяжка под нагрузкой.как и везде.

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2007, 16:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
и реально рвутся новые сайлент блоки,

Что ты с ним делаешь,что рвёш.Один,два удара хорошим молотком через колотушку и всё.

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: