Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 26 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 июн 2009, 16:26  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  137
  • 47

  •  26 сен 2008, 10:39

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
Хотелось бы услышать от мастеров четкий последовательный алгоритм действий по замене передних салентблоков. Какие ждут подводные камни, какие потребуются спецключи(про кувалду и болгарку слышал) и съемники...Слышал еще про какие-то шайбы, ну куда они нужны таки не понял...
Собираюсь купить комплект салентблоков "БАЛАКОВО"-нормальные они?

_________________
мой "Мухтар" октябрь 2003 г.в., Эбу январь 5.1, катализатора и лямды нету (так досталась от старого хозяина), пробег 124 000...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2009, 23:28  
Участник
Участник

    10
  •  85

  •  13 май 2009, 22:03

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Мастера пользуются прессом и набором оправок, так что в домашних условиях - это вопрос не к мастерам. Трудно будет выбивать нижние из рычагов без пресса.
Замена сайлентблоков - это вообще считается признаком отличия специализирующегося на Нивах сервиса от всех прочих. Не спецы по Нивам берутся за это крайне неохотно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2009, 07:54  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Я балаковские ставил, замечаний нет. Менял правда пока только нижние. Прямо на машине вынимал ось (болт), опускал нижний рычаг домкратом, выжигал горелкой и вышибал кувалдой старые и затем болтом М14 и подолдящими шайбами запресовывал в рычаг новые. Работа не сложная, но силы отнимает :smile_nod: Шайбочки регулировочные по 0.75 мм стоят между сайлентблоками и балкой, я их поставил назад, как стояли. Советую прикупить съемник - с ним работа пойдет гораздо быстрее.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2009, 19:26  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  137
  • 47

  •  26 сен 2008, 10:39

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
Gregson, У нас в городе я только одного спеца знаю, к которому весь город Нивы ремонтировать ездит(и очень его хвалят)...Ездил в мае к нему подвеску диагностировать. Спросил про саленты-он мне сказал езди не парься. Затем он мне забраковал одну шаровую, крестовину, ступничный подшиник, остальное мол все ништяк. После замены поехал на развал-схождение, только машину подомкрачивать стали, спецы и я в акуе саленты так убиты , что одно колесо аж болтается(показали мне все как есть)...А блин после ремонта подвески приехал, причем болтается то колесо, которое тот суперспец покачивая его сказал мол ст.подшипнику кранты : ....Поехал я к этому суперпуперспецу -какого х... ты мне про саленты не сказал....А он мне, я тебе говорил, а я его мол не так понял...
Так еще перец такой, что у него очередь и за неделю надо записываться...


Вот так и решил ,зачем неделю ждать мастера-фломастера( да еще не получится в тот день приехать на который запись, так еще на неделю итак до бесконечности)..Купить съемник и что еще там надо, и самому сделать..

_________________
мой "Мухтар" октябрь 2003 г.в., Эбу январь 5.1, катализатора и лямды нету (так досталась от старого хозяина), пробег 124 000...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2009, 18:21  
Участник
Участник

    10
  •  85

  •  13 май 2009, 22:03

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Насчет съемника - это кому как повезет. Бывают легко выпрыгивают даже от усилия съемника. Куда чаще приходится бить кувалдой, съемники просто гнутся и ломаются. А вот иногда... У меня сверху на прессе манометр стоит, усилие в тоннах показывает. Так вот на одном нижнем рычаге у меня получилось при сдвиге сайлента 8 тонн! Вот такой попадется - и на всю жизнь желание их менять пропадет :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2009, 13:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Менял сам сайлентблоки на нескольких нивах.Ничего сложного нет кроме одной вещи- это выпрессовать старый сайленблок. :smile_doh: : Запрессовывал новые в железных тисах с помощью подходящей по диаметру трубы и вэдешки, как смазки .Еще есть одна засада на старых нивах,это выбить нижний болт крепления рычага.
Ну вот вроде и все. :smile_nod: А вот еще, выпрессовывыл старый с помощью своеобразного зубила ,наставлял его в кромку сайлентблока и быбивал его постепенно по кругу.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2009, 17:26  
Резидент
Резидент

    80
  •  554
  • 54

  •  17 ноя 2008, 21:54

  •  Мурманская (51), Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
Если интересно камни подводные есть - считаем количество шайб и проставок что на верхнем рычаге, что на нижнем.
Вынимаются сайлентблоки легко, как ни странно без участия рук человека - сами. Как? Просто - известно при горении резина сильно раширяется.
Делаю просто - паялная лампа и нагреваем сайлентблок он возгораясь через некооторое время вылазит сам. Метал не отпустится не бойтесь, но поверте паялная лампа сильно облегчает жизнь. себе так и менял. осторожно на радостях не обожгитесь :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2009, 09:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  137
  • 47

  •  26 сен 2008, 10:39

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
А вот интересует как вытащить длинный болт из нижнего рычага? Сутки откисал в ВД-шке и с молтка не идет?

_________________
мой "Мухтар" октябрь 2003 г.в., Эбу январь 5.1, катализатора и лямды нету (так досталась от старого хозяина), пробег 124 000...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2009, 11:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
kolkins_1977 писал(а):
А вот интересует как вытащить длинный болт из нижнего рычага? Сутки откисал в ВД-шке и с молтка не идет?
kolkins_1977 Тока нагревать балку в том месте ,где сидит болт,а потом выбивать.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2009, 08:21  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  137
  • 47

  •  26 сен 2008, 10:39

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
Поменял салентблоки(не сам , у знакомого) ...Появился однократный щелчек при вывернутых полностью колесах в начале движения...Подтянули саленты...Щелчек пропал...Через неделю тишины возобновился...Хотелось бы узнать до какого момента можно затягивать ось нижнего рычага , что бы резьбу не сорвать... :?: :?: :?:

_________________
мой "Мухтар" октябрь 2003 г.в., Эбу январь 5.1, катализатора и лямды нету (так досталась от старого хозяина), пробег 124 000...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: