Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Достало менять ступицы.
Сообщение Добавлено: 23 дек 2019, 21:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13707
  •  21252
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
@ev3658 , да продай ты её уже к чертям собачьим, и купи опять Москвич... :smile_devil:

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Достало менять ступицы.
Сообщение Добавлено: 23 дек 2019, 23:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213 писал(а):
был вопрос зачем меняю. затем что между подшипником и осью ступицы вырабатывается зазор.
В тяжелом случае до 0,5 мм-как было на моем М-412, для ликвидации зазора вставлял полоску жести.

Карма у тебя такая...
За 20-летний стаж на 7 машинах (почти все отечественные, в т.ч. и М412... два!)) с общим пробегом около миллиона не поменял ниодной ступицы.
"Видимо дело было не в бобине..." :smile_smoke:

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Достало менять ступицы.
Сообщение Добавлено: 24 дек 2019, 06:46  
Старожил
Старожил

    215
Автор темы
  •  1763

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Де Сяткин писал(а):
алексей 213 писал(а):
был вопрос зачем меняю. затем что между подшипником и осью ступицы вырабатывается зазор.
В тяжелом случае до 0,5 мм-как было на моем М-412, для ликвидации зазора вставлял полоску жести.

Карма у тебя такая...
За 20-летний стаж на 7 машинах (почти все отечественные, в т.ч. и М412... два!)) с общим пробегом около миллиона не поменял ниодной ступицы.
"Видимо дело было не в бобине..." :smile_smoke:


Москвич 412 был куплен в 1992. было ему 17 лет, был весь убитый, ступица уже была с выработкой-другой техники в те годы не продавалось.
Нива от 1995 года -при продаже ее через 20 лет ступицы оставались родные.
Косяк с прослабленией одной из ступиц присутствовал с НОВЬЯ- выражалось в брякание тормозных колодок. После того как по оси ступицы прошелся сплошным кернением с последующей шлифовкой обоймой подшипника проблем с ней не возникало.

С той Нивой было такое-на одном из ШРУС ,по которому работает кромка сальника ступицы была грубая обработка поверхности-соответствено через полсотни тыщ в подшипнике вода и ржа.
На другом ШРУС качественая шлифовка.Когда на 90 тысяче пробега залез в ступиничные подшипники со стороны данного ШРУСа то на подшипниках была белая заводская смазка-как будто только что с конвейра. это в тему бродов.

Обвинения в неверном выборе ступиц-разные регионы-разный ассортимент. На даный момент в моем лабазе только Автостандарт. А менять надо-люфт небольшой, но из за того люфта ступицы бьет по тормозным колодкам и при торможении ловишь провал педали тормоза.
Пятьсот метров назад оттормозился -люфтящий диск раздвигает колодки , подьезжаешь к светофору и опять ощущаешь провал. Провал не критический, но напрягает.

Автостандарт-попробовал заход подшипников-заходит с небольшим усилием, на середине посадочной дорожки уже ощущается люфт в пару тысячных, при дальнейшем перемещении в сторону диска, при выходе с дорожки заклинило. Придется сьемником сдергивать, и шлифовать.

ПиСи-Москвич 412, Нива, Шнива-одинаковый конструктив ступицы-отличаются только размерами подшипников. Одинаковые проблемы-вылазят от изношеного станочного парка и низкой культуры производства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Достало менять ступицы.
Сообщение Добавлено: 24 дек 2019, 14:02  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 46

  •  01 май 2018, 19:13

  •  Беларусь

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день! Недавно сталкивался с востановлением ступицы, посадка в паре мест вышла с натягом с 1-1.5 сотки, тоесть пришлось ступицу практически запресовывать. Так вот вопрос, а чем страшна такая запресовка с натягом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Достало менять ступицы.
Сообщение Добавлено: 24 дек 2019, 14:04  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
я прямо таки удивляюсь всему этому навозу
надо делать ЧИП
в инструкции 1999 г. N46. Заменить смазку и отрегулировать зазоры в подшипниках ступиц передних колёс ТО 20 000
всё тоже при преодолении водных преград (бродов)
я ставил пресмаслёнки и два раза в год шприцевал
на 21213 150 000 прошли без замены и регулировок
на 2123 на 120 000 разбирал для профилактики
ну заменил т.к. был куплен комплект , на 180 000 был продан
на волге в колпачки тоже ставил и работал узел без ремонта
так что не нойте, это женицкий удел

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Достало менять ступицы.
Сообщение Добавлено: 24 дек 2019, 14:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  490
  • 57
  •   0

  •  17 ноя 2009, 15:07

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Sergei55.ru писал(а):
150 000 прошли без замены и регулировок

150т/км без регулировок?

_________________
ОКА 1997-2006, ШНИВА L 2006-2017, ШНИВА GLC 2017-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Достало менять ступицы.
Сообщение Добавлено: 24 дек 2019, 14:45  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей468 писал(а):
150т/км без регулировок?

У меня без регулировок больше 100 тысяч.
Маленький секрет в самодельной деформируемой упругой втулке из водопроводной трубы, установленной между внутренними кольцами. Она зажимает кольца и мешает им крутиться на вышеупомянутой скользящей посадке; поэтому прекращается износ торцевых упоров на ступице, который и нарушает регулировку. Где-то на форуме я расписывал подробно, лет 8 или 9 назад. С тех пор просто ездит.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Достало менять ступицы.
Сообщение Добавлено: 24 дек 2019, 14:56  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@Сергей468 , ищи фотки на старом форуме
регулировки требуются на первых 10 000
проверяю мин. два раза в год при смене колёс

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Достало менять ступицы.
Сообщение Добавлено: 24 дек 2019, 17:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Она зажимает кольца и мешает им крутиться на вышеупомянутой скользящей посадке

А происходит это потому, что попраны все законы метрологии по части посадок подшипников где прямо говориться, что циркуляционно нагруженное кольцо должно садиться с гарантированным натягом, а кольцо с местным нагружением с переходной посадкой, Автоваз же сделал всё как обычно через :smile_mooning:

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Достало менять ступицы.
Сообщение Добавлено: 24 дек 2019, 17:34  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
а кольцо с местным нагружением с переходной посадкой

Не совсем так. Переходная посадка кольца в данном случае не проходит абсолютно по "условию сборки" (точнее, "разборки"): узел нельзя будет разобрать без повреждения сепаратора подшипника.
Но существуют и другие стандартные способы фиксации кольца на вале, и распорная втулка - один из них. В некоторых узлах эту втулку делают капроновой, но в колесе это не катит из-за возможности экстремального нагрева от тормозного диска.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: