был вопрос зачем меняю. затем что между подшипником и осью ступицы вырабатывается зазор.
В тяжелом случае до 0,5 мм-как было на моем М-412, для ликвидации зазора вставлял полоску жести.
Карма у тебя такая...
За 20-летний стаж на 7 машинах (почти все отечественные, в т.ч. и М412... два!)) с общим пробегом около миллиона не поменял ниодной ступицы.
"Видимо дело было не в бобине..."

Москвич 412 был куплен в 1992. было ему 17 лет, был весь убитый, ступица уже была с выработкой-другой техники в те годы не продавалось.
Нива от 1995 года -при продаже ее через 20 лет ступицы оставались родные.
Косяк с прослабленией одной из ступиц присутствовал с НОВЬЯ- выражалось в брякание тормозных колодок. После того как по оси ступицы прошелся сплошным кернением с последующей шлифовкой обоймой подшипника проблем с ней не возникало.
С той Нивой было такое-на одном из ШРУС ,по которому работает кромка сальника ступицы была грубая обработка поверхности-соответствено через полсотни тыщ в подшипнике вода и ржа.
На другом ШРУС качественая шлифовка.Когда на 90 тысяче пробега залез в ступиничные подшипники со стороны данного ШРУСа то на подшипниках была белая заводская смазка-как будто только что с конвейра. это в тему бродов.
Обвинения в неверном выборе ступиц-разные регионы-разный ассортимент. На даный момент в моем лабазе только Автостандарт. А менять надо-люфт небольшой, но из за того люфта ступицы бьет по тормозным колодкам и при торможении ловишь провал педали тормоза.
Пятьсот метров назад оттормозился -люфтящий диск раздвигает колодки , подьезжаешь к светофору и опять ощущаешь провал. Провал не критический, но напрягает.
Автостандарт-попробовал заход подшипников-заходит с небольшим усилием, на середине посадочной дорожки уже ощущается люфт в пару тысячных, при дальнейшем перемещении в сторону диска, при выходе с дорожки заклинило. Придется сьемником сдергивать, и шлифовать.
ПиСи-Москвич 412, Нива, Шнива-одинаковый конструктив ступицы-отличаются только размерами подшипников. Одинаковые проблемы-вылазят от изношеного станочного парка и низкой культуры производства.