TlGRA писал(а):
Анатолич Да и что за момент такой 0,7? у мня на ключе одно деление 0,5, попробуй разгляди там, а хороший ключ под штуку стоит. У мня если до упора тянуть (7кг), ещё наверное 0,5 - 0,8 оборота можно сделать.
Первоначальный момент на ключе по мануалу должен быть вродь 2кгс.
А последующее подтягивание идету уже с меньшим моментом (могет и 0,7кгс).
Если с ключом сомнение, то просто затяни гайку до упора воротком. Не бойся раздавить подшипник. Он стальной, каленый и от руки не плющится (и от ударов при езде тоже : ). Потому конечную точку затяга слышно четко. Ну и достигши ее, уже отпускай 25 град. Не промахнешся. После этого никакого легкоощутимого лювта, о чем тут много и популярно пишут, не будет

.
Да и откуда ему взяться, ощутимому то. 0,1мм - это осевой зазор. А ролики подшипников стоят под наклоном, потому зазоры между их поверхностями и обоймами будут еще меньше. Прибавь к этому присутствующую в этом зазоре консистентную смазку, которую еще нужно продавить. Так чта ИМХО, еле ощутимый люфт - это для особо чуйствительных

.
Вот я (см ник "Вжик":smile_wink: писал на эту тему как-то раз
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=30
Токо все это справедливо тогда, когда подшипники целые, в ступице нет грязи и смазка писутствует в нужном количестве : .