женек писал(а):
Drоn,
накуя то шкуркой снимать? у нас что подшипник ставится без натяга в свободном положении от руки? тогда получается что сама ступица будет проворачиваться во внутреннем кольце подшипника(это я про ту часть подшипника которая с роликами и сепаратором) зачем тогда было ставить роликовый подшипник- можно былоб тогда примостырить подшипник скольжения
Прежде чем советовать не довать советы другим, иногда лучше почитать свои посты

.
Ступица протачивается в ноль, допускается чуток в минус. А эти пеленги, раз они не влезали в подшипник от руки по маслу - проточены в плюс - брать шкурку и чутка шкурить. А появляющиеся проточки от внутренней обоймы подшипника появляются не в следствии того что ступица легко вошла в подшипник, а от того что подшипник подклинивать начинаает - ступицу медленно но верно проворачивает по обойме, в результате та самая канавка.
Технологическая инструкция автоваза пишет что снятие и устновка ступицы производится руками - т.е. никаких молотков и т.п.
P.S. И всё равно брать невазовские ступицы глупо - узел ответственный, отломает "левую" сутпицу по шейке в дороге и чё делать будем?
Drоn писал(а):
местом, есть пиленга, которая итальянская, и похожа на оригинальныю полностью.
пеленга это не италия - это обыкновенный кетай

, как и прочитй мотор спорт
P.S. "Я плакалЪ", когда читал на их сайте что для снижения себестоимости они заупают РУДУ В РФ. Это же на каких идиотов такая реклама расcчитана?