Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2008, 13:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
...вапщет за 4 года два раза делал.... с регулярным переобуванием зима/лето.... : 103 тыщщи пробежал (не сказать, что "щадящще":smile_wink:

Надо просто "мастера" найти...

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2008, 13:17  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
SAAMI писал(а):
AR
угол небольшой, но он есть.
Firehead,
вчера испытал ровно тоже самое, когда на повороте, отработанном тысячу раз едва не въехал во встречный поток - руль до упора, а машина стоит на дуге.

Тогда ИМХО стоит попробовать заставить этих сервисмэнов выполнить процедуру еще раз за уже заплаченные деньги...

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2008, 13:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6454
  •  16901
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
в 95-м помню прикупил Таврию, поехал на первое ТО на фирм. сервис... после ТО подъехал к дому и не смог свернуть с дороги (не вписался) хотя руль до упора выворачивал. ошалевший, поехал обратно в сервис, загнали снова на стенд. оказалось, что так усиленно рулевые тяги туда-сюда крутили, что одну слишком укоротили, а другую соотв. удлинили. поэтому в одну сторону руль до упора почти на оборот меньше крутился. при этом сход-развал в норме был...


+ мильён! Только хотел сказать про это :

Не ровняйте руль сниманием со шлицов! Пусть подгоняют тягами!

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2008, 13:38  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
  •  11979
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
SAAMI, покрути руль на месте туда-суда до упора. если в одну сторону меньше, то в сервис с большой дубиной, по башке тому "мастеру" стучать

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2008, 16:01  
Старожил
Старожил

    130
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Я вообще за 76 тысяч км или 3,5 года эксплуатации ни разу не делал развал-схождение - руль до сих пор прямо, машину не ведет, хотя менял уже и шаровые и ступицу и колеса только сейчас поменял, только вот рулевые тяги не менял ни разу, может поэтому и нет проблем. Понимаю, что это неправильно, но предыдущие регулировки на Ниве и семерке оставляли негативное впечателние: вечно руль оказывался повернутым, машина прямо не ехала, через какое-то время начинало подъедать резину. После этого я плюнул на это дело. Моё личное мнение, что развал-схождение нужно делать обязательно после замены рулевых тяг, в остальных случаях только, если уверен в мастере. Я пока такого у нас в Питере не нашел, но не особо и искал :| .

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2008, 19:07  
Резидент
Резидент

    20
  •  223
  • 44

  •  21 апр 2008, 18:11

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
делаю регулярно у одного и тогоже мастера. каогда колеса меняю с зимы на лето и так иногда приходится. причина: начинает вести вправо машину. причем именно вправо, влево ни разу не вело, или руль при прямолинейном движении сам не прямо стоит. смысл в том, что программа в компьютере называется лада-нива. и когда выставляются параметры, они мягко говоря не те, то есть добтваться чтоб все цифры были зленого цвета, не надо. во-первых, чтобы грамотно все сделать надо на передние и задние сиденья класть груз 75 кг, во-вторых, сильно подорзреваю, что лада нива и шнива это далеко не одно и то же. официалы не справляются с моим развалом. машину ведет. может из-за двух аварий в морду :smile_bigsmile: неофициалы справляются, хватает где то на полгода. езжу зверски, если без жены и ребенка. :smile_bigsmile:

_________________
ШН 03.07 LC аустер продал. реШН LC SE купил, теперь продаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2008, 19:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  428
  • 45

  •  03 май 2007, 19:59

  •  москва ВЫХИНО

Блог: Просмотр записи (0)
после сход развала руль тож убежал,на предложения перекинуть руль по шлицевой категорически отриагировал, проблему устранили при регулеровке с запущенным движком(типа гур работал) на заглохшей никак не получалось-углы убегали куда то

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:82c7a91ceb]http://www.autometric.ru/lines/81740.gif[/img:82c7a91ceb][/url]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru][img:82c7a91ceb]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdechevrolet.gif[/img:82c7a91ceb][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2010, 15:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня решился заехать, т.к. уже больше 3х лет и 30тык подо мной (сколько до этого не делалось, только старому хозяину известно), уже и тягу среднюю менял и рычаги подвески мял и вправлял методом троса и заднего хода, но Шнивка приятно удивила: все в норме и в пределах допуска. : Взяли 500р вместо 1300 договорных. Приятно...

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2010, 15:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    930
  •  2057

  •  21 сен 2010, 07:10

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
Сход и развал делал этой весной после лифта для устранения "Татры"при пробеге около 40 т.км. С тех пор ксе Ок. Раньше на 21213 к развальщикам ездил только после ремонта ходовой и замены трапеции


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2010, 16:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Я сход-развал делаю строго раз в год, после летней поездки. Как правило, после поездки руль начинает смотреть немного в сторону, да и вообще, поездив по буеракам вряд ли сход-развал может остаться неизменным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: