Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 июл 2009, 12:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    935
  •  2553
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
kolkins_1977 писал(а):
Хотелось бы услышать от мастеров четкий последовательный алгоритм действий по замене передних салентблоков. Какие ждут подводные камни, какие потребуются спецключи(про кувалду и болгарку слышал) и съемники...Слышал еще про какие-то шайбы, ну куда они нужны таки не понял...
Собираюсь купить комплект салентблоков "БАЛАКОВО"-нормальные они?
Если "БАЛАКОВО" действительно балаково, то это лучший вариант.
Нижние сайлентблоки меняются элементарно. Снять рычаг, выбить и забить. Все можно сделать в тисках без прессов и съемников. Нужны только обрезки труб или головки подходящего диаметра.
Верхние сайлентблоки меняются чуть сложнее - для них нужен съемник. Если съемника нет, то можно купить две новые оси (думаю они дешевле съемника) и поменять аналогично нижним рычагам. Т.е. ось распилить и выбить.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2009, 20:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Если съемника нет,

Lomonosov, Как нет?Обычный набор на классику.В любой мастерской по нескольку комплектов (ну типа старый совсем,прошлогодний,и вот новенький взял : : : )

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2009, 23:29  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  117
  • 44

  •  03 мар 2008, 21:26

  •  Пушкино моск. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
kolkins_1977, все делается без съемников ( если сайлентблок хорошо сидит съемник ломается ) с помощью кувалды, зубила и головок для запрессовки той же кувалдой
Цитата:
Собираюсь купить комплект салентблоков "БАЛАКОВО"-нормальные они?
да БАЛАКОВО лучший вариант ( я пробовал и трек и полеуретан одно хуже другого ) но есть усиленные балаковские они еще лучше
Цитата:
...Появился однократный щелчек при вывернутых полностью колесах в начале движения...Подтянули саленты...Щелчек пропал...Через неделю тишины возобновился
сильно советую не тянуть сайлентблок порвешь ( я тяну обычно 1 раз 90 ньютон на метр а подтягиваю 2 раз с тем же моментом или 110-130 если присутствуют щелчки ) Щелчки появляются но со временем могут пропасть , а могут и не пропасть

_________________
Рожденный ПОЛЗАТЬ-летать не может


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2011, 14:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
  •  2694
  • 36

  •  26 мар 2009, 21:27

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение


вот такой приспособой очень легко запресовывать сайлентблоки.

нижний рычаг вообще за 2 минуты сделали обе штуки.

а вот чтобы верхний запресовать пришлось поставить между рогами у него распорку чтобы при запрессовке не сломать рычаг.

_________________
ШН 2004 - шумоизоляция по кругу, СРПМ, 4.3 пары ГНЦ-офф, ГК-офф, кат-офф низовой 44-й РВ,РШ,тарелки ОКБ "Двигатель", чип-тюнинх, лифт по рыбачку,аммы ss20 спорт в круг, Contyre Expedition 235/75/15, резаные бампера :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2011, 15:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6455
  •  16901
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Vitus писал(а):
Вынимаются сайлентблоки легко, как ни странно без участия рук человека - сами. Как? Просто - известно при горении резина сильно раширяется.
Делаю просто - паялная лампа и нагреваем сайлентблок он возгораясь через некооторое время вылазит сам. Метал не отпустится не бойтесь, но поверте паялная лампа сильно облегчает жизнь. себе так и менял. осторожно на радостях не обожгитесь :


А я тож резину паяльником выжигаю, а обойму потом молоточком пару раз и всё :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2011, 20:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
  •  2694
  • 36

  •  26 мар 2009, 21:27

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):
Vitus писал(а):
Вынимаются сайлентблоки легко, как ни странно без участия рук человека - сами. Как? Просто - известно при горении резина сильно раширяется.
Делаю просто - паялная лампа и нагреваем сайлентблок он возгораясь через некооторое время вылазит сам. Метал не отпустится не бойтесь, но поверте паялная лампа сильно облегчает жизнь. себе так и менял. осторожно на радостях не обожгитесь :


А я тож резину паяльником выжигаю, а обойму потом молоточком пару раз и всё :


аналогично. 2 минуты с паяльной лампой все повыпадывало само.

_________________
ШН 2004 - шумоизоляция по кругу, СРПМ, 4.3 пары ГНЦ-офф, ГК-офф, кат-офф низовой 44-й РВ,РШ,тарелки ОКБ "Двигатель", чип-тюнинх, лифт по рыбачку,аммы ss20 спорт в круг, Contyre Expedition 235/75/15, резаные бампера :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2012, 10:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    563
  •  2972
  • 41
  •   114

  •  28 мар 2011, 11:59

  •  г. Нефтекамск

Блог: Просмотр записи (0)
Друзья, нужен совет.
Есть паяльная лампа, новый комплект сайлентблоков, съемник.
Вопрос: куда конкретно направлять пламя лампы чтоб снять старые сайлентблоки? Прямо внутрь блока или снаружи его достаточно греть?

_________________
ШНГ, 04г.--> ШН GLX (FAM), 08г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2012, 10:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Robert_D, внутрь!

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2012, 11:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    563
  •  2972
  • 41
  •   114

  •  28 мар 2011, 11:59

  •  г. Нефтекамск

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith, а верхние тоже так же греть, да?

_________________
ШНГ, 04г.--> ШН GLX (FAM), 08г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2012, 12:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Robert_D писал(а):
Dr.Smith, а верхние тоже так же греть, да?

ХЗ... я прессом давил... пресс-пантограф есть на работе, 20 минут - и сайленты поменяны. Хотя и горелка есть.
На верхних рычагах можешь ось порезать чтобы сайленты освободить. Если ось просажена - то и режь безбоязненно.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: