Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2010, 18:36  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  49
  • 46

  •  16 июл 2010, 17:34

  •  hunting.karelia.ru

Блог: Просмотр записи (0)
Диски и зимняя резина - не супер. Может в этом всеже дело... Но зад и перед по осям не изменили ситуацию...

Шаровые родные. Нивские поставит можно, но тогда колесо визуально будет криво стоять...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2010, 19:00  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  49
  • 46

  •  16 июл 2010, 17:34

  •  hunting.karelia.ru

Блог: Просмотр записи (0)
APost, дразнишься :smile_nod: У меня таких прыжков не было. У меня УАЗка как основной авто для леса, поэтому к шнивке отношусь, как к легковой авто - с нежностью и аккуратность. Но понять не всегда могу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2010, 19:12  
Участник
Участник

    30
  •  121

  •  07 май 2010, 20:25

  •  г Миасс Челябинская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Я бы попробовал сам продольным наклоном "шкворней" порегулировать на твоем месте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2010, 19:13  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  49
  • 46

  •  16 июл 2010, 17:34

  •  hunting.karelia.ru

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
бы попробовал сам продольным наклоном "шкворней" порегулировать на твоем месте


Алгоритм есть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2010, 19:26  
Участник
Участник

    30
  •  121

  •  07 май 2010, 20:25

  •  г Миасс Челябинская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
karelia писал(а):
Алгоритм есть?

Щас схемку физики процессов происходящих там накидаю - выложу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2010, 19:27  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  49
  • 46

  •  16 июл 2010, 17:34

  •  hunting.karelia.ru

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
кстати, а ты колёса-то крутил на станочке? балансировал?


Нет. Они по наследству в придачу к шнивке были...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2010, 19:39  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  49
  • 46

  •  16 июл 2010, 17:34

  •  hunting.karelia.ru

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
шкворни" менять полез, да?.. нет слов..


Шкворни не лез менять. Вроде пока колеса не болтаются :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2010, 20:12  
Участник
Участник

    30
  •  121

  •  07 май 2010, 20:25

  •  г Миасс Челябинская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Может конечно проще все... Да и этот угол должны регулировать обязательно на стендах. Но если он разный на правом и левом колесе то при прочих правильно установленных (развале и схождении) и при всех одинаковых рулевых тягах машину будет вести в сторону того колеса где угол наклона шкворней меньше.
Когда-то я сам, ниточками с грузиками и реечками все углы регулировал на классике, москвичах, волгах. Причем даже на хорошо битых машинах со смятыми и частично вытянутыми лонжеронами. Ничего никуда не вело, и резина ходила долго.
Вот что смог объяснил в рисунке:
Изображение

Этот же угол позволяет на велосипеде ехать отпустив руль и управляя только равновесием. Если колесо закрепить на вертикальной оси - фиг так получится.
в общем если непонятно объяснил - спрашивай, попробую ответить.

Т.е в твоем случае если дойдет до регулировки этого угла то надо:
СПРАВА из под ПЕРЕДНЕЙ шпильки крепления верхнего рычага регулировочные шайбочки вытаскивать и под заднюю шпильку их-же подкладывать (угол продольного наклона шкворней при этом уменьшается)
СЛЕВА - наоборот, из под задней шпильки вытаскивать и под переднюю подкладывать (угол продольного наклона шкворней при этом увеличивается)
Можно с одной стороны какой-нибудь, я бы с левой начал, если угол наклона шкворней будет одинаковый но побольше - лучше будет к прямолинейному направлению колеса и руль возвращаться

Вот как-то так...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2010, 21:30  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  49
  • 46

  •  16 июл 2010, 17:34

  •  hunting.karelia.ru

Блог: Просмотр записи (0)
asd25, Сергей, спасибо! Попробую колеса полностью проверить, а помто если что полезу сюда...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2010, 21:36  
Участник
Участник

    30
  •  121

  •  07 май 2010, 20:25

  •  г Миасс Челябинская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
karelia писал(а):
asd25, Сергей, спасибо! Попробую колеса полностью проверить, а помто если что полезу сюда...

Успехов! :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: