Может конечно проще все... Да и этот угол должны регулировать обязательно на стендах. Но если он разный на правом и левом колесе то при прочих правильно установленных (развале и схождении) и при всех одинаковых рулевых тягах машину будет вести в сторону того колеса где угол наклона шкворней меньше.
Когда-то я сам, ниточками с грузиками и реечками все углы регулировал на классике, москвичах, волгах. Причем даже на хорошо битых машинах со смятыми и частично вытянутыми лонжеронами. Ничего никуда не вело, и резина ходила долго.
Вот что смог объяснил в рисунке:
Этот же угол позволяет на велосипеде ехать отпустив руль и управляя только равновесием. Если колесо закрепить на вертикальной оси - фиг так получится.
в общем если непонятно объяснил - спрашивай, попробую ответить.
Т.е в твоем случае если дойдет до регулировки этого угла то надо:
СПРАВА из под ПЕРЕДНЕЙ шпильки крепления верхнего рычага регулировочные шайбочки вытаскивать и под заднюю шпильку их-же подкладывать (угол продольного наклона шкворней при этом уменьшается)
СЛЕВА - наоборот, из под задней шпильки вытаскивать и под переднюю подкладывать (угол продольного наклона шкворней при этом увеличивается)
Можно с одной стороны какой-нибудь, я бы с левой начал, если угол наклона шкворней будет одинаковый но побольше - лучше будет к прямолинейному направлению колеса и руль возвращаться
Вот как-то так...