Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 15 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2010, 11:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, хоть и стали ставить новые увеличенные сайленты и ось, щелчки от этого не исчезли. Поборол их тоже с помощью шайб, купленных в магазине по продаже крепежа разного. Как ни странно, новых сайлентов и шайб на них у нас в продаже в запчастях не найти, тока новая ось есть. Сравнивал я новый и старый нижние рычаги визуально. Сам рычаг по толщине не изменился. Увеличилось в диаметре тока посадочное ухо под сайлент. А рычаг гнется именно до этого уха ( по крайне мере у меняч именно так 4 рычага загнуло на 21213). Так что, ИМХО, прочнее в плане деформации новые рычаги не стали. Хотя проверять это нет особого желания. :smile_bigsmile:

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2010, 12:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5564
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
А вопрос расматриваю из соображений -часто лазая по бездорожью есть шансы погнуть нижнии рычаги и стало быть расматриваю (пока теоритически) возможность сменить их на более прогресивные нового образца :smile_nod:

Нивоводы уже давно выкурили эту проблему - решается стаканами на нижнюю ось. Кто то их приваривает к балке, кто то просто напрессовывает, но проблема гнутых осей решается даже для серьезного бездорожья. Поищи на Ниве4Х4.
Тем более, что проблема даже не в тонком болте, а в длинной консоли втулки оси, которая гнется, а чаще ломается при черезмерной нагрузке. Рассверлив ось с 17 до 18 мм, ее еще ослабишь.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2010, 13:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  2915
  • 53
  •   36

  •  17 ноя 2005, 05:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Ну помимо сайлентблоков там и рычаг несколько другой :

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2010, 16:41  


Автор темы
Еще выяснилось на нивском форуме -что эти втулки не расверлишь тк сталь зверской прочности.Чудак пробывал победитовым сверлом у него не получилось (Нивер учти это).
Да в общем я уже и не вижу смысла во всем этом действе. Потому что щелчки возникают от того что ось нижнего рычага люфтит в этих втулках и пох какого она там диаметра -16мм как ШН или -18мм какРНШ .Обее надо с шайбами тянуть чтоб зафиксировать не подвижно тогда не будет шелчков.
Ну а новые сайленты может и получше будут старых но их хрен сышешь а старые нивские тоже неплохи .Я например верхнии уже поменял а нижнии еще заводские живут (уже 40 000км)


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2010, 16:51  
Резидент
Резидент

    90
  •  623

  •  30 сен 2010, 15:48

  •  магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, Если ручной дрелью ,то может и не получится.А на сверлильном ,хорошим сверлом и с водой -минутное дело. :

_________________
Самогон поди варишь? Нет,я его сырым пью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: