Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2011, 07:16  
Резидент
Резидент

    90
  •  623

  •  30 сен 2010, 15:48

  •  магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Можно не сверлить ,можно завтулить сайлентблоки,еще проще.

_________________
Самогон поди варишь? Нет,я его сырым пью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2011, 07:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
Автор темы
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, как это балки не взаиммозаменяемые : , сними, выкинь шнг и на ее место ставь ршн! Или ты подумал о втулках, а написал о балках :?:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2011, 08:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей, я имел в виду, что если хошь менять нижние рычаги на рычаги нового образца, то и балку тоже менять нуна на соответствующую.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2011, 09:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27864
  •  20287
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Замерил. Одинаковый у них наружный диаметр, 30 мм. Так что проблем с заменой я не вижу.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2011, 13:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
Автор темы
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, соображения такие: сделать втулки в сайленты с 18 на 16 и стаканчики на втулки балки, так-как втулки на РШН на 10 мм длиннее в каждую сторону (снаружи).


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2011, 20:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей, а нагрузка на ось сайлентов не увеличится после установки новых рычагов и увеличенных сайлентов?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2011, 20:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
Автор темы
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
ШАндрей, а нагрузка на ось сайлентов не увеличится после установки новых рычагов и увеличенных сайлентов?

А с чего вдруг? И большее количество резины в сайленте погасит больше нагрузки!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2011, 23:12  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Эхъ..
Надо делать так:
"Есть два варианта доработки.

1. Из старой поперечины выпрессовать втулки 2121-2904264 и запрессовать -
21214-2904264.
Подводные камни следующие. Втулки прессуются с большим натягом (перед
запрессовкой втулка охлаждается), поэтому после выпрессовки отверстия в
поперечине могут оказаться непригодными для повторной запрессовки. В продаже
есть втулки 21214, но их происхождение неизвестно (ВАЗ эти втулки в запчасти
не делает). Но в целом, при этих оговорках, вариант исполним в "домашних
условиях".

2. На старую втулку изготовить две "насадки", рассверлить отверсти во втулке
до размера 18,2. Насадки обварить на втулке. Подробнее см. эскиз.
Подводные камни. Нужна достаточно "точная" токарка, "длинное" сверло на 18,2
("в природе" оно есть :smile_nod:) и самое главное квалифицированный сварщик ("дабы
не перегреть и не прожечь" :smile_nod:). Сварку лучше делать под натягом, т.е. втулки
стянуть осью и обварить. Материал для втулок желательно сталь 20Х (19ХНМ)
или близкие к ним. В идеале, сделать заклаку поверхности до твердости 36 HRC
(глубина до 0,2), но если хорошего "термиста" нет, то лучше не делать." (с) не моё.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2011, 19:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
Автор темы
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер, есть третий вариант:
1) снимаем размеры и изготавливаем 4 втулки в новые сайленты (РеШН)
2) запресовываем втулки в сайленты
3) преобретаем шайбы, которые "стоят" между сайлентами и балкой. Этими шайбами выбираем лишний зазор, между сайлентами и втулкой балки с пердней и задней стороны ( толщина пакета шайб, должна быть одинакова для всех 4х мест установки).
Работает реально!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2011, 23:26  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей, Это вариант с осью 16мм а не 18? Не подходит, но у некоторых может и работает.. Куча минусов.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: