Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2008, 09:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
если я правильно понимаю и не путаю, то в ступицах смазки нету и не должно быть.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2008, 09:14  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    110
  •  120
  • 47

  •  25 янв 2008, 08:49

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Тормозами пользуюсь редко, только когда надо полностью остановиться. В аэропорту тормозил двигателем, так как во время езды проскочила мысль про ступицы : , колеса вывешивал и прокручивал, крутятся довольно вяло

_________________
Все за мной! Я знаю короткую дорогу!
Лужу, паяю, всяк хрень починяю
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2008, 09:23  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    110
  •  120
  • 47

  •  25 янв 2008, 08:49

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Вдобавок с правой стороны, когда идешь накатом на маленькой скорости слышно нехороший звук, совпадаюший с оборотами колеса и похожий на звук закусывающего подшипника

_________________
Все за мной! Я знаю короткую дорогу!
Лужу, паяю, всяк хрень починяю
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2008, 12:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  510
  • 55

  •  02 сен 2005, 17:45

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
super_mazzy, не шути со ступицами, съезди в хороший сервис.
Почитай раздел дилеры и сервисы. Может сразу к неофициалам....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2008, 13:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
super_mazzy писал(а):
Вдобавок с правой стороны, когда идешь накатом на маленькой скорости слышно нехороший звук, совпадаюший с оборотами колеса и похожий на звук закусывающего подшипника

Обычно правый подшипник раньше "кончается", чем левый. Видать ему грязи достается больше.
ИМХО, ст_подшипники справа под замену. Кататься далее я бы не советовал, будет драть ступицу.
Вощщем, если будешь делать сам, то сложного там ничего нет, если ступицу не "задрал". Нужно токмо пара подшипников, пара сальников, ст_гайка, ключи-головки на 13, 22?, 27, литол и гараж.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2008, 13:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa писал(а):
если я правильно понимаю и не путаю, то в ступицах смазки нету и не должно быть.

Спорить не буду... но если Я не путаю и кой чё понимаю - то подшипник без смазки как ХYN без......

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2008, 16:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
то подшипник без смазки как ХYN без......

я говорю что гайка ступицы без литола, а подшипник само собой, но снаружи его не видно.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2008, 17:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    560
  •  2011
  • 43

  •  23 янв 2008, 17:10

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
super_mazzy писал(а):
Вдобавок с правой стороны, когда идешь накатом на маленькой скорости слышно нехороший звук, совпадаюший с оборотами колеса и похожий на звук закусывающего подшипника

+1 не тяни с этим.

..только что из сервиса, менял ступичные подшипники.
кароче, машина у меня всего три недели, бывший хозяин мужик хороший, но смерть ступ-подшипников видимо пропустил :smile_doh:.. там даже не смерть, а так - небольшой износ. НО, ступицы потерло неплохо, пришлось новые брать, а они в 1600 обходяца пара... так что, марш на сервис!

...и еще это... щас пугать буду - есть риск задрать ступичную опору, а это уже около 3000рэ/шэтэ.

_________________
Выражаю агромные блаадарности всем соклубникам, форуму и администрации форума за знания, блаадаря которым я в курсе того чего сломаю в процессе починки того, что еще не сломалось, но уже скоро должно бы… :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2008, 23:08  
Резидент
Резидент

    0
  •  181
  • 52

  •  15 фев 2006, 17:25

  •  Москва, Ясенево

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
...и еще это... щас пугать буду - есть риск задрать ступичную опору, а это уже около 3000рэ/шэтэ.
_________________

наверное не ступичную опору, а поворотный кулак. Вчера менял подшибники ступици, сам. Машинка пробежала 52 тыка, варианта регулировки подшибника было два, громадный люфт и не греется, люфт приемлимый но далекий от нормы - греется так, что после езды на 100-120 можно обжечься. Менял по книжке и советам из конфы, из конфы почерпал то, что смазку для подшибников надо синую импортную брать (спасибо хорошему человеку за совет -100% верный). Остальное по книжке, сложного ничего, есть три глупости в книжке (издательство "За рулем" в КЭМП 599 руб. два года назад). Какие глупости, во первых не надо снимать грязезащитное кольцо (по книжке надо???), во вторых не надо делить тормозной диск и ступицу (по книжке надо???), и в третих но это уже на ваше личное усмотрение не стоит от поворотного кулака отвинчивать рычаг рулевой, проще из рычага наконечник рулевой тяги выбить. На каждую сторону потратил по 2 с небольшим часа причем абсолютно не спеша. Сложного повторюсь ничего. Что рекомендую кроме того, что надо само сабой; купить сальников не 4 , а штук 6, у меня была неудачная запресовка (об этом чуть позже), если воспользуетесь рекомендацией и будите выбивать наконечник рулевой купите непригарающую смазку и посадите на нее не повредит и шплинты трешка для блокировки корончатой гайки (лучьше поставить новые), синую ЛиквиМоли смазку для подшибников ступиц, 12 гаек восьмерок с капроном для шаровых, под рукой имейте выколотку из мягкого металла весьма пригодится при запресовке (я пользуюсь бронзовой), литр-два саляры для промывки и ветошь.Вроде ничего не забыл, кстати заодно можно передние колодки поменять. Как показало вскрытие подшибники изношенны, смазка в полной жо.е, а чего ждать от литола. Что поразило, что ступици, что поворотные кулаки как будто на двух разных заводах в двух разных концах света делались, общее одно, кругом облой. В левом поворотном кулаке просажено место под внешний сальник, пока понял сальник промял, по большому счету надо менять поворотный кулак, сальник встает чуть криво. По этому и пригодился еще один сальник, пришлось разобрать еще раз и убедится что все я сделал правильно, что обойма подшибника села на место. Обоймы подшибников запресовывал обоймами от снятых подшибников, а дальше мягкой выколоткой. Так же сальники, единственное что-бы старые сальники не отмывать прокладывал чистую тряпку, а на острый край старого сальника кусок деревяшки и по ней бил молотком. Заехал в автосервис КЭМП Домодедово, просто он рядом с дачей где все и происходило, отдал 250 р. за регулировку подшибников (решил что так вернее), она здорово ушла за 40 км контрольного пробега. Проехал по М4 до Москвы 100-120 км/ч, да же удивительно но ничего не греется. Всем удачи! Если есть вопросы готов поделится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2008, 23:23  
Резидент
Резидент

    0
  •  181
  • 52

  •  15 фев 2006, 17:25

  •  Москва, Ясенево

Блог: Просмотр записи (0)
О диагностике "на ощупь", проверять на скорости до 60 км/ч практически бесполезно, не греется оно сильно, или успевает остывать. У меня на около 100 и выше ужу начинало грется (опять же не за 2 км), но опять же все от степени изношенности и регулировки зазора зависит. Когда у меня пробег 40-45 тыков был все еще не так заметно и очевидно было, но уже было. При наличии пусть тесного но все же гаража я бы рекомендовал самому (я делал на улице, на улице снимишь, а в гараже уже переборку узла сделаешь), хоть увидишь истинное положение вещей, что там и как. Вот я например узнал про наискосок проточенное место под внешний сальник левого поворотного кулака, кто бы сказал не поверил бы, а тут сам со штангелем в руках проверил. Съемники при работе не нужны. Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: