Цитата:
...и еще это... щас пугать буду - есть риск задрать ступичную опору, а это уже около 3000рэ/шэтэ.
_________________
наверное не ступичную опору, а поворотный кулак. Вчера менял подшибники ступици, сам. Машинка пробежала 52 тыка, варианта регулировки подшибника было два, громадный люфт и не греется, люфт приемлимый но далекий от нормы - греется так, что после езды на 100-120 можно обжечься. Менял по книжке и советам из конфы, из конфы почерпал то, что смазку для подшибников надо синую импортную брать (спасибо хорошему человеку за совет -100% верный). Остальное по книжке, сложного ничего, есть три глупости в книжке (издательство "За рулем" в КЭМП 599 руб. два года назад). Какие глупости, во первых не надо снимать грязезащитное кольцо (по книжке надо???), во вторых не надо делить тормозной диск и ступицу (по книжке надо???), и в третих но это уже на ваше личное усмотрение не стоит от поворотного кулака отвинчивать рычаг рулевой, проще из рычага наконечник рулевой тяги выбить. На каждую сторону потратил по 2 с небольшим часа причем абсолютно не спеша. Сложного повторюсь ничего. Что рекомендую кроме того, что надо само сабой; купить сальников не 4 , а штук 6, у меня была неудачная запресовка (об этом чуть позже), если воспользуетесь рекомендацией и будите выбивать наконечник рулевой купите непригарающую смазку и посадите на нее не повредит и шплинты трешка для блокировки корончатой гайки (лучьше поставить новые), синую ЛиквиМоли смазку для подшибников ступиц, 12 гаек восьмерок с капроном для шаровых, под рукой имейте выколотку из мягкого металла весьма пригодится при запресовке (я пользуюсь бронзовой), литр-два саляры для промывки и ветошь.Вроде ничего не забыл, кстати заодно можно передние колодки поменять. Как показало вскрытие подшибники изношенны, смазка в полной жо.е, а чего ждать от литола. Что поразило, что ступици, что поворотные кулаки как будто на двух разных заводах в двух разных концах света делались, общее одно, кругом облой. В левом поворотном кулаке просажено место под внешний сальник, пока понял сальник промял, по большому счету надо менять поворотный кулак, сальник встает чуть криво. По этому и пригодился еще один сальник, пришлось разобрать еще раз и убедится что все я сделал правильно, что обойма подшибника села на место. Обоймы подшибников запресовывал обоймами от снятых подшибников, а дальше мягкой выколоткой. Так же сальники, единственное что-бы старые сальники не отмывать прокладывал чистую тряпку, а на острый край старого сальника кусок деревяшки и по ней бил молотком. Заехал в автосервис КЭМП Домодедово, просто он рядом с дачей где все и происходило, отдал 250 р. за регулировку подшибников (решил что так вернее), она здорово ушла за 40 км контрольного пробега. Проехал по М4 до Москвы 100-120 км/ч, да же удивительно но ничего не греется. Всем удачи! Если есть вопросы готов поделится.