Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2011, 07:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  205
  • 39

  •  25 сен 2008, 07:41

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-ufa, сломать рычаги при затяжке не реально. Рычаги достаточно упругие, в противном случае при въезде в хорошую яму на скорости они тоже бы ломались. Я не спорю что добавление шайб, про которые вы говорите, решило бы проблему, но гораздо проще добавить по одной шайбе под гайки нижних рычагов, эффект будет тот же. А суть моего поста в том, что установка новыйх сайлентов проблему щелчков не решила, как утвержал GM-Автоваз.

На верхних рычагах вы тоже шайбы с внутренней стороны подкладываете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2011, 08:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  308
  • 42

  •  10 апр 2011, 10:03

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Присоединяюсь. Такая же байда. Заменил сайленты, да, заменил на БРТ... Да, после каждых покатушек на выходных приходится протягивать. Иначе стучат и скрипят.
ДААЗ видел в продаже, но они продаются комплектом из нижних и верхних в фирм. упаковке. Получается не очень бюджетно, если менять надо только нижние, как в моем случае было.
Шайбы подложил, по 3 шт. с каждой стороны. Ниче не изменилось. Есть мысля поставить еще по гайке на каждую из сторон, что-б точно не откручивалась. А то не понятно, то-ли откручивается, то-ли сайленты усаживаются. НО КАК?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2011, 21:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, привет! Вопрос стоит не только в стуке (заводские отходили 80тык или 4 года), а в основном во внутренней втулке нижнего сайлента (сдавливается)! На своей ШН, заводские сайленты, тянул редко и практически "трубой" (вороток с головкой - длинна 50 см.). Апосля замены, тянул накидным ключем, а втулки сдавливались (сначало ДААЗ, через 2 месяца замена на БРТ). Г.... одинаковое!!! Вот по этому, сделаны втулки в РеШН сайленты, скоро замена!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2011, 21:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
bogand, прежде чем закрутить новую гайку, на резьбу оси нижнего рычага, капни "фиксатор резьбы" ABRO.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2011, 09:24  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  53

  •  28 авг 2011, 15:35

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, тянул сайленты на загруженной подвеске......и менял я все сайленты и верх и низ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2011, 09:27  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  53

  •  28 авг 2011, 15:35

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей, не такие эксперименты делать не буду...лучше сайленты норм найти....которые до этого стояли 110т.км проехали и хоть бы что....а сайленты не помню чьи были но в упаковке назывались ТРЭК вроде...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2011, 14:26  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  53

  •  28 авг 2011, 15:35

Блог: Просмотр записи (0)
так что все таки посоветуете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2011, 14:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  591

  •  11 авг 2011, 14:32

  •  Пермь(эР-мягкая)

Блог: Просмотр записи (0)
Jack333 писал(а):
sem59, плюспитсот!
Товарищ купил РеШН июля 2011, рычаги с новыми сайлентами, те же самые щелчки, токма щелчек немного другой тональности :smile_bigsmile:, ему тянули и на 1 ТО и сам тянул. Вообщем модернизация проблему не решила.

Какая модернизация? Другой пластик и надпись "бертоне", говорите что "цинкуют" кузов кто то видел?( ГАЗ про 105-ые и 31 "гнал", ИЖ про Ода-моськи "гнал" я не на тех не на других оцинковки не видел и ржавеют в путь если сам не почешешься заранее) и ШН 2000ых годов есть не гнилые если в полости(все) распыляли нормальный антикор типа Динетрола. Вам дело говорят добавьте шайб, поставьте добрые саленты.....

_________________
Сергей
...не владелец и не любитель шевроле нивы.
не нажимай сюда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2011, 20:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  308
  • 42

  •  10 апр 2011, 10:03

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Вам дело говорят добавьте шайб, поставьте добрые саленты.....
Лично у меня добавлены шайбы. А вот "добрые" сайленты, это какие?! А то чета у меня второй раз подряд "злые"! ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2011, 23:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  591

  •  11 авг 2011, 14:32

  •  Пермь(эР-мягкая)

Блог: Просмотр записи (0)
bogand,
что сказать, где гарантия что Балоково продающееся у вас и наше одинаковое - никаких
и полиуретан тож никаких . Железо репа, резина сажа только методом тыка ипробы(проблема то больше во втулке) нутак выбирай чтоб втулки были не стольрыхлые

_________________
Сергей
...не владелец и не любитель шевроле нивы.
не нажимай сюда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: