213-й писал(а):
Коллеги, нужна помощь зала :
В правом переднем колесе появился стук, диагностика и разборка показала, что это внутренний подшипник. Подшипники заменили, сальники тоже, начали сборку и когда дело дошло до тормозного диска, встал вопрос - на его вал садятся оба подшипника, в том месте, где должен быть внутренний подшипник, поверхность вала стала немного шершавой и цвет вала кстати тоже отличается, стал почти черным.
Это серьезный косяк? Или можно оставить?

1. Чем проводил диагностику посадочных диаметров на валу - под внутренние кольца подшипников? На глазок или хотя-бы штангелем? А соответственно внутренние диаметры колец подшипников какие? внутренние и внешние посадочные размеры не должны отличаться.
2. Цвет черный, если попробовать оттереть чем-то, под налетом цвет не иссиня-черный? если черный налет стирается, то это обычное дело, как и выше написано практически у всех из-за особенностей конструкции при провороте внутреннего кольца на валу и нагреве - постепенно пригорает смазка, ступица ещё живая, но если пошел перегрев и под налетом будет синева с черным, то на замену.
3. Погугли тему про "ивековские" подшипники если есть время, там все расписано подробно