Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2014, 00:41  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  61
  • 47

  •  16 янв 2008, 16:32

  •  г. Днепропетровск, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Повторяю вопрос подходит втулка от нивы или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2014, 14:07  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  61
  • 47

  •  16 янв 2008, 16:32

  •  г. Днепропетровск, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос снят втулка подходит от Нивы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2014, 21:14  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  61
  • 47

  •  16 янв 2008, 16:32

  •  г. Днепропетровск, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Помогите какие размеры нужно выдерживать при запресовки втулки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2014, 21:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1920
  •  1993
  • 50

  •  05 ноя 2012, 08:46

  •  ВОЛГОГРАД

Блог: Просмотр записи (0)
cfinans писал(а):
kiyan34 писал(а):
cfinans писал(а):
а что насчет эжтого скажете http://s41.radikal.ru/i091/1003/76/50f1a97c3854.jpg

Это теплее, только два вопроса:
- как ты на лопнувшую втулку собираешься это "усиление" насадить?
- какие тех. требования к изготовлению этого "усиления"? Его ведь выточить надо с определенной точностью?


Я так понял из чертежа что это и есть усиленная втулка цельная

Втулку в балку не запрессуешь ни как, имхо, если греть резаком и выбивать то тем более. Так что цельных втулок усиленных не бывает, это либо миф, либо галимый колхоз, все же балку меняй.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2014, 22:06  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  61
  • 47

  •  16 янв 2008, 16:32

  •  г. Днепропетровск, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
kiyan34 писал(а):
cfinans писал(а):
kiyan34 писал(а):
[quote="cfinans"]а что насчет эжтого скажете http://s41.radikal.ru/i091/1003/76/50f1a97c3854.jpg

Это теплее, только два вопроса:
- как ты на лопнувшую втулку собираешься это "усиление" насадить?
- какие тех. требования к изготовлению этого "усиления"? Его ведь выточить надо с определенной точностью?


Я так понял из чертежа что это и есть усиленная втулка цельная

Втулку в балку не запрессуешь ни как, имхо, если греть резаком и выбивать то тем более. Так что цельных втулок усиленных не бывает, это либо миф, либо галимый колхоз, все же балку меняй.[/quote]

Вопрос а зачем втулки отдельно продают? Покупая втулку рядом СТО Нива, Нива шевроле, сказали заменить втулку нет проблем процедуру объяснили, завтра буду менять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2014, 22:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1920
  •  1993
  • 50

  •  05 ноя 2012, 08:46

  •  ВОЛГОГРАД

Блог: Просмотр записи (0)
Удачи, отпишись потом, как пошло, как прошло, что получилось?
И после 10-30 тык пробега отпишись пожалуйсто :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2014, 17:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
может они ниву с шнивой попутали.. на ниве таки да... люди помню изворачивались и вправду меняли

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2014, 19:52  
Участник
Участник

    20
  •  99
  • 46

  •  14 авг 2012, 10:28

  •  тотьма

Блог: Просмотр записи (0)
у волги система в принципе такая же, во время службы,в гаражах спецсвязи эти втулки меняли в течении полу часа!!!!и ни одной аварии по причине плохого ремонта не было, а делалось все просто! на новой втулке ставилась сопля эл сваркой(типа ограничитель) резаком на подъемнике вырезалась старая втулка, потом балка грелась до красна,после чего один наставлял новую а второй на раз ударом кувалды загонял ее на место,главное что бы после удара она встала на место (до сопли)иначе пришлось бы вырезать и эту! но таких косяков я не видел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2014, 22:31  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  61
  • 47

  •  16 янв 2008, 16:32

  •  г. Днепропетровск, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Замена произошла успешно, 2 часа времени, 2 помошника один должен весить не меньше 120 кг чтоб быстро махать кувалдой, старую втулку освободили от болта, втулку обрезали болгаркой под самую балку затем взяли заранее выточеную наставку, наставка должна плотно входить во втулку на 20 мм., затем нагрели резаком до красна, немного остудили втулку пролив через нее воду, 10 ударов кувалдой по наставке, втулка улетела, вставили новую втулку от руки, заранее наметив и охладив ее благо на улице -17, вот и все остыла били кувалдой легко с места не сдвинулась, собрали все в кучу 2 дня полет нормальный. :smile_bigsmile: http://s017.radikal.ru/i439/1401/c7/9f44982848a3.jpg
http://s019.radikal.ru/i638/1401/0a/7bcc72972998.jpg
http://s52.radikal.ru/i137/1401/18/ac64e4c466ce.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2014, 20:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1283
  •  3996
  •   117

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
Только увидел тему и решил поделиться подобным опытом.Правда это было довольно давно.На работу сподвигла газовая сварка,привезённая соседом по гаражу дря каких-то дел.Начал с того,что болгаркой отрезал ровный конец втулки(зачем её всю прогонять через балкину дырку),предварительно штангелем замерил ея торчание.Грели минут десять этот сустав.Весь красный не стал,горелка перемещается,красный цвет пропадает.Только после добротного прогрева втулка под ударами небольшой кувалды стронулась.
Важная деталь:Чтобы место,по которому наносятся удары не расклёпывалось(что мешало бы прохождению),изготовил небольшую приспособу.На какой-то здоровый болт(входящий в отверстие втулки)накрутил две гайки(чтобы не вращались).И вот кувалдой бил(серьёзно) через эту приспособу.
Новая втулка была на готове.Вставлялась от руки(без ударов).Когда штангелем мерял,подправлял,обнаружил на втулке слегка блестящую полосочку по кругу,как бы отметку.Синева на втулке появилась почти сразу,как вставил её(не знаю,хорошо это или плохо).
Минут через пять начал брызгать\поливать извиняюсь-квасом(ну пил я его в это время) да и воды небыло вообще.
Вся процедура заняла минут двадцать
ИзображениеИзображение

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: