Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2015, 16:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Господа! Все гораздо проще и дело тут не в углах, а в тупорылоленивых дибилах мастерах которых набрали из подворотни! Когда мне сделали сход-развал после лифта я только потом после читки форума понял как они накосячили : , эти дурбецэлы регулируюя развал подкладывая шайбы под один из болтов - под какой им удобнее и тем самым меняют кастер, и хорошо еще если они подложат или уберут шайбы из под, только передних, или только из под задних болтов. а если из под разных : кастер уедет вообще караул : вот и весь колинкор!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2015, 17:13  
Резидент
Резидент

    213
  •  890
  • 48

  •  13 мар 2015, 19:48

  •  Жуковский, МО

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
Господа! Все гораздо проще и дело тут не в углах, а в тупорылоленивых дибилах мастерах которых набрали из подворотни! Когда мне сделали сход-развал после лифта я только потом после читки форума понял как они накосячили : , эти дурбецэлы регулируюя развал подкладывая шайбы под один из болтов - под какой им удобнее и тем самым меняют кастер, и хорошо еще если они подложат или уберут шайбы из под, только передних, или только из под задних болтов. а если из под разных : кастер уедет вообще караул : вот и весь колинкор!
надеюсь это не про официалов? :

_________________
LE, 15 кварц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2015, 17:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Regento, У официалов не делал, но далеко не факт что там делают лучше :

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2015, 17:27  
Резидент
Резидент

    213
  •  890
  • 48

  •  13 мар 2015, 19:48

  •  Жуковский, МО

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
Regento, У официалов не делал, но далеко не факт что там делают лучше :
я спросил без злого умысла. У нас от нивы шарахаются как черт от ладана. Поэтому и планирую к официалам. Больше от них мне ничего и не надо :

_________________
LE, 15 кварц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2015, 18:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Regento писал(а):
У нас от нивы шарахаются как черт от ладана.

И у нас та же хрень :

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2015, 03:07  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  15
  • 36

  •  08 апр 2013, 13:57

Блог: Просмотр записи (0)
Друзья, а есть люди в этой теме кто конкретно занимается настройкой развала и схождения, что бы точную информацию в каком-нибудь табличном виде сделать, чтобы было понятно что и как настраивать. Просто печаль охватывает, посещал 3 раза сходразвал(3 разных станции) а проблема одна. Сжирает внешнюю часть резины, как мне кажется на поворотах, потому что колёса свистят. Вот как на картинке колёса домиком стоят. даже на глаз видно что слишком круто задраны. Машину при этом никуда не уводит. Можно довольно долго не держаться за руль и траектория сохраняется прямолинейная.
Изображение
Так досадно, новую резину поставил, сделал развал, а края уже сточило. проехал 1 сезон. Вторая резина, третий сервис под развал, а проблема не исчезла. Подскажите пожалуйста какую информацию надо донести до сервисников чтобы они делали все правильно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2015, 17:32  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
ONiX писал(а):
Друзья, а есть люди в этой теме кто конкретно занимается настройкой развала и схождения..

Данной проблемой я начал заниматься лет 40 назад и сразу столкнулся с таким вопросом. Развал схождения устанавливался без проблем(использовал квадрант оптический и оптику от бинокля). Делал в своем гараже. После круга по гаражам (100-200 метров) развал и схождения изменялись и так постоянно!, а причина оказалась в «кривых» дисках. Если измерять развал и схождении в одних и тех же точка, то все параметры не меняются. Для установки развала и схождения я стал искать точки равного биения диска и все стало на свои места. С тех пор у меня нет проблем с данной регулировкой (резина носится практически идеально). На станциях не был ни разу. Хотя технология развал – сход сильно шагнула вперед, а диски все равно кривые (шнива LE 2013 года) Как борются с кривизной дисков на стендах развал-сход я не знаю – может в этом причина. Сильно не пинайте я родом из СССР.

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2015, 18:20  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
ONiX писал(а):
Подскажите пожалуйста какую информацию надо донести до сервисников чтобы они делали все правильно


хочешь сделать качественно ,-делай всё сам.

скажи чтоб вывели развал в ноль. он у тебя положительный
.
допуски это позволяют . 0°±30'


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2015, 22:07  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  15
  • 36

  •  08 апр 2013, 13:57

Блог: Просмотр записи (0)
тятя Фёдр писал(а):

хочешь сделать качественно ,-делай всё сам.

С этим я полностью согласен, и так стараюсь минимум движений в сторону сервиса, а то кругом все косячут. Но ведь развал самому как сделать? Только стоять над душой у СТОшника.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2015, 17:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
тятя Фёдр писал(а):

скажи чтоб вывели развал в ноль. он у тебя положительный
.
допуски это позволяют . 0°±30'

чо с дуба рухнул? таких значений нет даже на "груженой" машине : есть тема в которой четко указаны углы завода изготовителя и они порой очень далеки от баз данных пиндосских стендов сход-развала.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=66882&start=0

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Smurf и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: