Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 181 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2012, 19:04  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  30
  • 38

  •  17 апр 2011, 16:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
У знакомого вообще в переднем мосту на приводах сальников небыло ))) ржали когда разобрали ох уж этот автотаз))

_________________
[url=http://lines.chinamobil.ru][img:aabef1082d]http://lines.chinamobil.ru/g/a_36_t%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D1%83%D1%8E%20%D1%88%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%82%20%D1%83%D0%B6%D0%B5%20_11_7_30.gif[/img:aabef1082d][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2012, 21:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Barmen1007, а я Никита, являюсь акционером автоВАЗа...
К чему это я? :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2012, 10:56  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  71
  • 44

  •  24 окт 2011, 15:16

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
kuzyauin писал(а):
Приветствую Вам!
А не подскажете,господа-товарищи, это только у меня 2 длинные продольные тяги и всё : , а у всех ещё и две короткие или завод изготовитель с недавнего времени решил формулу 4-х продольных тяг заменить на 2-х тяговую?
Честно сказать ох.ел, когда под машину залез. Имею 10-ти летний опыт эксплуатации нив и шнив более раннего выпуска, но с такой "экономией" встретился впервые.

Пипец, что-то вообще из серии очевидное-невероятное, как ездил то? Как только мост сам не уехал? Машину с рук брал или с салона. Зато наверное ход подвески больше был, это типа "вообще" внедорожный вариант "ну типа вообще внедорожный". Хотя я как то на СТО делал развал, и приехал один на Жигулях, тоже на развал, а у него эти тяги для красоты, держатся только на мосту, а кузову не прикручены, мастер ему сказал что надо делать, е мое, клиент отказался, так и поехал.

_________________
Я не хочу налево. Я хочу... прямо здесь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2012, 18:26  
Резидент
Резидент

    10
  •  213

  •  30 ноя 2009, 13:12

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Тему наверно надо перенести в раздел Задняя подвеска...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2012, 18:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  217
  • 50

  •  19 мар 2009, 20:00

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
dronishe писал(а)
Цитата:
Пипец, что-то вообще из серии очевидное-невероятное, как ездил то? Как только мост сам не уехал? Машину с рук брал или с салона. Зато наверное ход подвески больше был, это типа "вообще" внедорожный вариант "ну типа вообще внедорожный". Хотя я как то на СТО делал развал, и приехал один на Жигулях, тоже на развал, а у него эти тяги для красоты, держатся только на мосту, а кузову не прикручены, мастер ему сказал что надо делать, е мое, клиент отказался, так и поехал.

Пардонте! Не отчитался!
Тяги не было только одной, вторую я как-то не заметил (вот так бывает). Покупал с рук у знакомого. Знакомый долго извинялся и даже отдал мне сломанную тягу (недавно погнул где-то на бездорожье).
Тяги купил новые и поставил. Так, что всё в норме.
А по поводу езды без коротких тяг могу сказать, что на 213-ой как-то было:
- ездил я года 2 и удивлялся какому-то щелчку при диагональном проезде через возвышенность (полицейского например). Всю машину облазил - всё в норме. Тяги раз 30 смотрел. И только как-то случайно при вывешенном заднем колесе заметил некоторую щель между головкой короткой тяги и трубкой тяги. Оказалось, что сварочный шов, держащий головку на трубе, ровненько лопнул и трубка перемещалась в головке туда-сюда не выпадая. Ездил 2 года и ничего не замечал ни на скорости, ни на поворотах... Вот так.

_________________
Дороги в России не кладут, а ЛОЖАТ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2012, 07:39  
Резидент
Резидент

    10
  •  213

  •  30 ноя 2009, 13:12

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Задние штанги по две штуки ставил кто-нибудь? И панару?
Есть смысл и какая технология установки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2012, 09:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
Atomic77, в древности ставили раллисты у которых усилены точки крепления, технологи установки как обычные тяги только болты самодельные. Сейчас есть готовые на 08 сайлентблоках, или самодельные. Смысл в том что мост зажимается сильнее и работает в вертикальной плоскости, да и нагрузку большее кол-во сайлентов гасят сильнее. Панару двойную нет ни какого смысла ставить оторвет кусок кузова, тем более не усиленный.

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2012, 04:12  
Новичок
Новичок

    0
  •  14
  • 46

  •  20 дек 2008, 18:43

  •  Волжский, Волгоградская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Внесу я свои 5 копеек. Открою вам секрет что на 8 сайлентблоки не работают должым оброзом, он просто проворачивается в рычаге, что свидетельствует отшлифованность внутри рычага. Почему, а потому что у него только одна часть резиныжестко сидит на втулке а вторая свободно гуляет в рычаге. Свеже поставленный сайлентблок еще коекак работает, но со времен этот эфект проподает. А что говорить про реактивные тяги, так там вообше все в свободном полете, сплошные люфты. Тени перетени все тоже самое. Другое дело передние сайлентблоки на класике или ниве, шеви-ниве ведь там резина завулканирована между двумя втулка.попробуйте сами при откинутых шаровых надавить на рычаг он вернется назад, а если реактивную тягу зажать в тисках за металлическую втулку она будит крутится вокруг оси и не куда не возратится.
А вот сдесь самое интересное. Если подложить шайбы (шайба должна проваливаться)под резинки с обоих сторон то резиновая втулка разплющится, когда вы будите затягивать болты, и будет жестко держаться и работать как надо.
Всем кому так сделал все давольны. Машина стала бодренькая ну и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2012, 07:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
sanek34(rus), передние сайлентблоки ни разу не вулканизированы а просто с натягом вставлены. Разбирается буквально руками, по этому их и подделывают.
Шайбы это полумера , плохой вариант сажать сайлентблоки на герметик, а хороший это сайлент амортизатора 08 :

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2012, 18:59  
Новичок
Новичок

    0
  •  14
  • 46

  •  20 дек 2008, 18:43

  •  Волжский, Волгоградская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83 писал(а):
sanek34(rus), передние сайлентблоки ни разу не вулканизированы а просто с натягом вставлены. Разбирается буквально руками, по этому их и подделывают.
Шайбы это полумера , плохой вариант сажать сайлентблоки на герметик, а хороший это сайлент амортизатора 08 :


Мда ни разу руками не разбираются доже убитые в смерть.
Про герметик посмеялся.
Про шайбы по подробней напиши (про минусы) а то знаю только плюсы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 181 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: