Здравствуйте. Прошу совета. Машина Лада Нива 2020 года ( бывшая Шевроле Нива). Пробег сейчас около 20000 км. По гарантии полгода назад меняли передний редуктор. С завода руль стоял немного вправо, но это не напрягало особо. Увод в сторону ( вправо) был небольшой. Чувствовалось это в основном на больших скоростях по трассе, но списывал это на наклон дорожного покрытия. Весной поставил диски с вылетом 30 вместо штатных 40 и шины АТ размерностью 215-70-16. Проехал на них около 3 т.км. Вчера решил заехать на стенд и проверить УУК. Не все развальщики соглашались, но нашел одного. Провозился с моей машиной около трех часов. За работу взял 3400 руб.
Программа у него была для обыкновенных нив, по ней и выставлял. Позднее дома уже посмотрел, какие УУК должны быть для Шевроле Нивы. Если брать для снаряженного авто, то вроде выставленные углы влезают в эти параметры. Езжу в основном с женой и общая нагрузка не превышает 150-200 кг. Но тут на форумах пишут, что схождение лучше делать не больше 1 мм, у меня сейчас 2 мм при нормативе 3 +- 1на снаряженном авто. Стоит ли уменьшить схождение до 1 или и так сойдет? Не будет ли сильно жрать резину с внешней стороны? Проехался по трассе, в сторону вправо уводит немного, но если ехать по левой стороне дороге, то начинает сносить влево, думаю что тут все нормально. Покрутил круги на площадке влево-вправо, шины не пищат, что тоже хорошо. И кастер , который сейчас у меня, сделать меньше или оставить как есть? Фото до и после, а также табличку УУК для Шнив прилагаю.


