Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 181 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2012, 08:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
sanek34(rus) писал(а):
Alexander83 писал(а):
sanek34(rus), передние сайлентблоки ни разу не вулканизированы а просто с натягом вставлены. Разбирается буквально руками, по этому их и подделывают.
Шайбы это полумера , плохой вариант сажать сайлентблоки на герметик, а хороший это сайлент амортизатора 08 :


Мда ни разу руками не разбираются доже убитые в смерть.
Про герметик посмеялся.
Про шайбы по подробней напиши (про минусы) а то знаю только плюсы.

чтобы рассуждать о вкусе лобстеров надо их сначала попробовать :smile_bigsmile: а потом решать смеяться или нет.
Шайбы зажимают сайлент сбоку ограничивая тем самым артикуляцию моста, упираясь в тягу - повышауют нагрузку на крепление. От проворачивания спасают слабо т.к. резина все равно проминается. Вообще тема с задними резинками не стоит потраченного времени на этот пост , все давно придумано и продается даже в магазинах, а ставить или смеяться катаясь на СТОКе решает каждым сам :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2012, 09:38  
Резидент
Резидент

    10
  •  213

  •  30 ноя 2009, 13:12

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83 писал(а):
Atomic77, в древности ставили раллисты у которых усилены точки крепления, технологи установки как обычные тяги только болты самодельные. Сейчас есть готовые на 08 сайлентблоках, или самодельные. Смысл в том что мост зажимается сильнее и работает в вертикальной плоскости, да и нагрузку большее кол-во сайлентов гасят сильнее. Панару двойную нет ни какого смысла ставить оторвет кусок кузова, тем более не усиленный.


Готовые что? Сдвоеные штанги? Можно поподробнее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2012, 15:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  784
  • 43

  •  24 янв 2011, 17:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
А я вот сломать короткую тягу умудрился одну. Сломалась по сварному шву, где втулка, та, что за мост крепится.... ХЗ как так умудрился, что-то стучать стало, причём по асфальту ездил, даже нашел не сразу где чего отвалилось. Тяги все полгода назад менял. Протягивал "под весом"...

_________________
2003, ШНГ 320ткм шнорк-лифт-колёса-багажник-люстра - продалась за 30мин., Тагер Т2 2010г. - делаю из него приличный внедорожник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2013, 18:53  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  93
  • 44

  •  27 ноя 2006, 09:47

  •  Орск-Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
В общем с моего поста на 7-й странице прошло порядка 80тыщ км, пока все живо)

_________________
Шниво февраль 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2013, 19:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
Как только поставил большой мощный мотор тяги стали кончаться раз в месяц :smile_doh: поставил по две тяги , пока все хорошо :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2013, 19:41  
Резидент
Резидент

    70
  •  300

  •  23 май 2012, 19:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Я купил вот такие, мне их хвалили. Но возможно именно я купил подделку т.к сайт указанный на упаковке не существует и делает ИП в липецкой области
Но перепресую и посмотрю на сколько хватит.
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
ГП4.3, бампер РИФ, лебедь EW9500LB, Federal 205/80/16, лифт, СРПМ, Винтовой спереди 10кг УКБ, блокка в РЗМ, РК-2:95, усилен задний мост, палки ВР, экспедиционник+люстер, пер.пружины Рейд Т, шноркель,сапуны. Копеечная КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2013, 19:42  
Резидент
Резидент

    70
  •  300

  •  23 май 2012, 19:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83,
как ты поставил по 2 тяги, и какие именно две?

_________________
ГП4.3, бампер РИФ, лебедь EW9500LB, Federal 205/80/16, лифт, СРПМ, Винтовой спереди 10кг УКБ, блокка в РЗМ, РК-2:95, усилен задний мост, палки ВР, экспедиционник+люстер, пер.пружины Рейд Т, шноркель,сапуны. Копеечная КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2013, 20:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
umrnet, взял болты от коротких тяг , они более длинные, и поставил в штатные места в сторону лонжерона еще по одной длинной реактивной тяге. Задняя подвеска стала плотной, удары и ямы вообще не ощущаются. На диагональном вывешивании пока изменений не заметил

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2013, 19:23  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Очень, очень интересно :

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2013, 17:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
Наверное в ближайшее время концепция изменится. Теперь будет Шаровое соединение+ сайлент блок иностранного производства. И на 3 д стенде точно выставить задний мост относительно переда.

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 181 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: